Файл: 1. Исследовательская часть 1Характеристики предприятия.rtf
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Характеристики предприятия
1.2 Назначение Кузовного и малярного отделения
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Расчёт основных цикловых показателей
2.2 Расчёт производственной программы
2.3 Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка
2.6 Расчёт площади кузовного и малярного отделения
3.1 Метод организации технологического процесса
3.2 Схема технологического процесса
Приспособление для устранения перекосов в проемах кузова.
5.2 Расчет баланса рабочего времени
5.3 Расчет основных фондов и амортизации
5.7 Расчет окупаемости предприятия
5.8 Рентабельность предприятия
Предприятие повышает квалификацию своих рабочих. Увеличивает свой автопарк. Ведет учет материальных и других ценностей предприятия. Составляет финансовые отчеты.
В качестве темы дипломного проекта мною было выбрано проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ". Проведя исследования потребностей при кузовном и малярном ремонте на преддипломной практике я выяснил что;
Количество общегодовых ремонтов составляет - 2 500 тыс., из них около 150 автомобилей на кузовной и малярный ремонт то есть 6 %;
Средний статистический пробег автомобилей в год - 20000 км;
Средний пробег автомобиля до капитального ремонта составляет 150000км.
Средняя стоимость ремонта одной детали составляет - 2096,6, Исходя из того, что в день обслуживается 3 автомобиля.
Окупаемость предприятия составляет 2,2.
1.2 Назначение Кузовного и малярного отделения
Кузовное и малярное отделение автомобилей предназначено для поддержания рабочего состояния внешнего вида автомобилей а также устранение дефектов (сколов, вмятин, царапин, геометрию кузова, затёртости и т.д.). Включает контрольно - диагностические, крепежные, окрасочные, разборочно-сборочные и другие виды работ, направленных на выявление и устранение неполадок кузовных деталей автомобиля. Проводят осмотр и оценку состояния кузовных деталей автомобиля, проверяют их состояние и при необходимости устраняют неисправности
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Расчёт основных цикловых показателей
Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР. Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально определяю пробег автомобиля до КР по формуле:
Lкр= L
Н К1 К2 К3 К4, где
LНкр норматив пробега до КР
К1 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от условий и эксплуатации.
К2 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от модификации подвижного состава.
К3 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от климатических условии.
К4 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от степени изношенности
Lкр= LНкр Кр К1 К2 К3 К4 = 150 000 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,97 = 116400 км
Принимаю Lкр, кратным Lcc
Lкр = 116367 км
Простой в ТО - 2 и ТР определяю по формуле:
d = dн К4 Ксм
=0,3 ∙ 1 ∙ 0,97 = 0,291 дн/1000км
Простой автомобиля в КР
Дкр = Дкрн + Ддос = 9 + 1 = 10 дн.
2.2 Расчёт производственной программы
Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит:
Nк. р= Lц \ Lк. р =116367 \ 116367 = 1, где:
Nк. р - число соответственно капитальных ремонтов;
Lк. р, Lц - принятый пробег за цикл;
Lсс - среднесуточный пробег автомобиля.
Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент.
ηг =Др. г. ∙ αт \ Дэ. = 251* 0,95 \ 646 = 0,36 где:
Дэ. г - число дней эксплуатации автомобиля за год; Дэ - число дней эксплуатации автомобиля за цикл; αт - коэффициент технической готовности соответствующей модели автомобиля;
Др. г. - число рабочих дней парка в году.
Дэ
= Lц\ Lсс = 116367 \ 180 =646
Теперь рассчитываю
αт = Дэ\ (Дэ + Др.) = 646\ (646+34) = 0,95 (αт<1)
Др - суммарное число дней простоя в ТР за цикл, в свою очередь Др рассчитывается по формуле:
= d Lц\ 1000 + Дкр ∙ Nкр = 0,3 ∙ 116367\ 1000 + 10 ∙ 1 = 34
Определяю коэффициент использования автомобиля:
αи = Др. г. ∙ αт / 365 = 251 ∙ 0,95/365 = 0,65