Файл: Занятие Задание Напишите эссе на английском языке на тему "School education in RussiaШкольное образование в России".docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 305
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое занятие 5. Задание 4.
Напишите эссе на английском языке на тему “School education in Russia/Школьное образование в России“. В эссе должно быть не менее 10 предложений.
Для написания эссе Вам нужно выбрать ключевые слова из ниже
предложенных, которые относятся к заданной теме:
Great Britain, Russia, United States of America, Russian Federation, instruction, education, university, kindergarten, amusement, compulsory, factory, school, worker, pupil, higher education, primary, adult, child, army, university, organization, institution,
deactivation, graduation, playschool, secondary, life, early age, magazine, college, deduct, enter, friends, parents, dead end, decision, inexperience, profession, skill, inability. Внимание! Все слова рекомендуется предварительно перевести. Это
облегчит понимание и выбор именно тех слов, которые необходимы для
составления эссе.
eeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee
Практичесеое занятие 6 . Задание 5
Составьте эссе на английском языке на тему “School education in Great Britain”/
«Школьное образование в Великобритании». Эссе должно содержать не менее 10 предложений.
Для написания эссе Вам нужно выбрать ключевые слова из ниже предложенных, которые относятся к заданной теме: Great Britain, Russia, United Kingdom, Russian Federation, instruction, education, university, nursery school, amusement, compulsory, factory, infant school, work, junior school, higher education, primary, playschool, secondary, inexperience, comprehensive, ability, inability, attend, miss, obligate, free, object, subject ,state, private, office, college. Внимание! Все слова рекомендуется предварительно перевести. Это облегчит понимание и выбор именно тех слов, которые необходимы для составления эссе.
Практическое занятие 8
Цель занятия: научиться читать тексты, переводить их, письменно составлять высказывания по заданной тематике, совершенствование навыков устной и письменной речи, отработка умения составления вопросов по тексту.
Задание 1. (максимальное количество баллов – 5 баллов)
Прочитайте и переведите текст. Перевод делается обязательно письменно - оформляется или в печатном текстовом документе или пишется от руки и прикрепляется с помощью фото.
(from Childhood Education, International Focus Issue, 2002, Vol. 78, № 6, p. 341).
Задание 2.(максимальное количество баллов – 5 баллов)
Сделайте пересказ текста из первого упражнения
, не менее чем на 10 предложений (пересказ выполняется на английском языке, обязательно письменно - оформляется или в печатном текстовом документе или пишется от руки и прикрепляется с помощью фото).
Задание 3. (максимальное количество баллов – 5 баллов)
Составьте письменное высказывание на тему «Мой рабочий день» (Вы должны будете описать рабочий день согласно специальности, на которую Вы учитесь, любите в своей работе, какие существуют сложности, ка">предварительно ознакомившись с опытом других педагогов, в том числе из Интернет-источников. Далее Вам необходимо перечислить обязанности, привычный список дел на работе, можно также упомянуть о сложностях и о том, что Вы любите в своей работе, о том, как Вы будете создавать предметно развивающую среду на Вашем рабочем месте и выстраивать совместную работу с коллегами с соблюдением правовых норм. Высказывание – это не цитата. Высказывание - это как тема на английском языке, то есть развёрнутое, повествовательное сообщение от 1 лица). Объём высказывания – не менее 10 предложений.
Задание 4. (максимальное количество баллов – 5 баллов)
Прочитайте текст, озаглавьте его. Составьте не менее 10 вопросов на английском языке к тексту.
The first teacher is that person, with the help of which the baby gets used to new conditions for himself. According to a special program, the child is adapted to school. Methods are developed taking into account the psychological and age characteristics of students. On the degree of adaptation the teacher can judge by special tests that can be conducted at one of the class hours. To get a clearer picture, testing should be done at the end of the first quarter of the training:
1. Method of "Paints". The teacher distributes the markers or paints to children, as well as sheets of paper, which show subjects related to certain lessons (figure - mathematics, pen - letter, brush - drawing, accordion - singing, etc.). Students are encouraged to decorate the drawings. If the baby stains a certain object in a dark color, this indicates the possible difficulties associated with it. The methodology allows you to determine the progress of each child in one direction or another.
2. The method "What I like in school." Teacher suggests drawing a drawing on a given topic. The image shows the psychological state of the child. Pay attention to the guys whose drawings are far from school life. A teacher with a pointer, a school board on the images can talk about a high level of educational motivation.
3. Methodology "The sun, the cloud, the rain." Students are given leaflets, which depict the described weather phenomena. The teacher offers to describe the state in school, at home, with friends. The child is circling the drawing you like. Thus, the teacher determines which children have already fully adapted to school life (circled the sun).
For guys who only adjust to new conditions, it is important to present new
information in an interesting form for them. It is no accident that the first lessons
in many educational institutions take place in the form of a game. The most
difficult task for any first-grader is to sit out the whole lesson in its place. 40
minutes seem like an eternity. The game "The diligent pupil" will come to the
aid. The guys are offered to represent high school students who know how to
behave in school. And that the game was interesting to kids, it is desirable to
include the competitive moment. At the end of the lesson, the teacher indicates
the most diligent students who are awarded prizes.
Psychological adaptation of the child to school will take placeIt is easier if the kid
is familiar with his classmates. Therefore, the school team is advised to conduct
an interesting event before the beginning of the academic year in an informal
setting. Ideal - a hike. During fun games in nature, kids can get acquainted.
Parents, in turn, will have an opportunity to communicate with the teacher.
How to understand that the adaptation of children to the school is right? This can
be said by the following signs:
· the child comes from school cheerful, tells about impressions for a day;
· the baby has new friends;
· homework is done without tears and tension;
· the kid is upset if for a number of reasons he has to stay at home, and not go to school;
· the child sleeps well, quickly falls asleep, without problems wakes up in the morning.
The presence of at least a few listedsigns suggests that the adaptation of the child
in school normally takes place. 1 class can be full of vivid impressions and
memories. But, unfortunately, cloudless adaptation does not go far from all the
guys. If the baby does not sleep well, comes tired of school, complains about the
lack of friends, it is worth consulting with the teacher. Children with a severe
degree of adaptation need the help of a psychologist.
Задание 5. (максимальное количество баллов – 5 баллов)
Вам предстоит первый рабочий день и знакомство с детским коллективом. В зависимости от специфики выбранной Вами специальности, составьте 10 правил основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности детей на английском языке. Пожалуйста, продумайте, тексты плакатов по темам «Травмоопасные ситуации на уроках и переменах», «Физическое воспитание в процессе выполнения двигательного режима», «Правильная осанка с детства» и можно придумать свою тему на выбор – данные плакаты будут использованы в кабинете для создания предметно-развивающей среды.