Файл: Укажите последовательность в цепочке взаимодействия субъектов на рекламном рынке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите последовательность в цепочке взаимодействия субъектов на рекламном рынке.

Медиаселлер

Ответ 1  

Потребитель

Ответ 2  

Медиабайер

Ответ 3  

Средства распространения рекламной информации

Ответ 4  

Рекламодатель

Ответ 5  

Рекламное агентство

Ответ 6  

Отзыв

Правильный ответ: Медиаселлер → 4, Потребитель → 6, Медиабайер → 3, Средства распространения рекламной информации → 5, Рекламодатель → 1, Рекламное агентство → 2

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Расположите в правильной последовательности этапы планирования ФОССТИС.

Выбор средств ФОССТИС

Ответ 1  

Определение частоты объявлений в каждом канале и их продолжительность

Ответ 2  

Формулировка центральной идеи

Ответ 3  

Рассмотрение каждого рынка в отдельности и установление того, какую информацию должно нести каждое мероприятие ФОССТИС

Ответ 4  

Формулировка в письменном виде целей кампании

Ответ 5  

Принятие решения о старте кампании в соответствии с планом-графиком и окончательное утверждение разработанного на первой стадии подготовки бюджета кампании

Ответ 6  

Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС

Ответ 7  

Оценка качества средств ФОССТИС и внесение поправок по результатам теста

Ответ 8  

Оценка влияния ФОССТИС на объем производства, транспортировки и сбыта товаров

Ответ 9  

Разработка предварительного бюджета кампании

Ответ 10  


Отзыв

Правильный ответ: Выбор средств ФОССТИС → 5, Определение частоты объявлений в каждом канале и их продолжительность → 6, Формулировка центральной идеи → 8, Рассмотрение каждого рынка в отдельности и установление того, какую информацию должно нести каждое мероприятие ФОССТИС → 4, Формулировка в письменном виде целей кампании → 1, Принятие решения о старте кампании в соответствии с планом-графиком и окончательное утверждение разработанного на первой стадии подготовки бюджета кампании → 10, Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС → 2, Оценка качества средств ФОССТИС и внесение поправок по результатам теста → 9, Оценка влияния ФОССТИС на объем производства, транспортировки и сбыта товаров → 7, Разработка предварительного бюджета кампании → 3

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Для какого вида рекламы характерна оптимизация сайта под конкретные ключевые запросы, отражающие профессиональную деятельность организации?

Выберите один ответ:



Тизерная реклама



Поисковые системы



Тематические площадки



WEB-сайт

Отзыв

Правильный ответ: Поисковые системы

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите методы расчета бюджета на мероприятия ФОССТИС.

Выберите один или несколько ответов:



Метод постоянного отношения к сумме оборота



Параметрический метод



Сметно-нормативный метод



Метод расчета исходя из целей и задач



Ресурсный метод



Метод расчета от наличных средств



Тарифный метод




Метод расчета в процентах к объему продаж



Метод прироста бюджета



Метод конкурентного паритета

Отзыв

Правильные ответы: Метод расчета от наличных средств, Метод расчета в процентах к объему продаж, Метод конкурентного паритета, Метод расчета исходя из целей и задач, Метод прироста бюджета

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

К каким действиям прибегают, если требуется поддержать приверженность покупателя к молочной продукции определенного производителя?

Выберите один ответ:



Мероприятия ФОС



Рекламная баннерная поддержка в сети Интернет



Мероприятия СТИС



Пропаганда

Отзыв

Правильный ответ: Мероприятия СТИС

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите последовательность этапов реализации коммуникативного процесса.

Этап непосредственной разработки процесса

Ответ 1  

Оценка результативности коммуникативного процесса

Ответ 2  

Подготовительный

Ответ 3  

Анализ коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию

Ответ 4  

Отзыв

Правильный ответ: Этап непосредственной разработки процесса → 2, Оценка результативности коммуникативного процесса → 4, Подготовительный → 1, Анализ коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию → 3


Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между преимуществами личной продажи и функциями пропаганды и PR.

Предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами

  • Личная продажа



Заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за то, что с ним провели беседу, чувствовать более сильную потребность прислушаться и отреагировать

  • Личная продажа



Способствует установлению разнообразных отношений: от формальных «продавец – покупатель», до крепкой дружбы

  • Личная продажа



Создание «положительного образа» и сохранение репутации организации

  • Функции пропаганды и PR



Расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы

  • Функции пропаганды и PR



Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью

  • Функции пропаганды и PR



Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия

  • Функции пропаганды и PR



  • Функции пропаганды и PR

  • Личная продажа

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите условия, при которых необходимо проводить деятельность по стимулированию сбыта.

Выберите один или несколько ответов:



Необходимо поддержать другие инструменты продвижения



Необходимо увеличить объем продаж в краткосрочный период



Требуется поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме




Требуется усовершенствовать конструкцию и потребительские свойства товара



Требуется вывести на рынок новинку



Необходимо провести дополнительные маркетинговые исследования

Отзыв

Правильные ответы: Необходимо увеличить объем продаж в краткосрочный период, Требуется поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме, Требуется вывести на рынок новинку, Необходимо поддержать другие инструменты продвижения

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой метод оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций реализуется посредством опроса «до» и «после» проведения рекламной кампании?

Выберите один ответ:



Метод оценки эффективности по мероприятиям стимулирования сбыта



Метод контактных аудиторий



Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах



Метод корреляции между объемом продаж и затратами на комплекс маркетинговых коммуникаций

Отзыв

Правильный ответ: Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вид рекламы размещают в различных социальных сетях, контекстно-медийных сетях и при помощи RTB-технологий?

Выберите один ответ:



WEB-сайт



Тизерная реклама



Баннеры