Файл: Укажите последовательность в цепочке взаимодействия субъектов на рекламном рынке.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите последовательность в цепочке взаимодействия субъектов на рекламном рынке.
Медиаселлер | Ответ 1 |
Потребитель | Ответ 2 |
Медиабайер | Ответ 3 |
Средства распространения рекламной информации | Ответ 4 |
Рекламодатель | Ответ 5 |
Рекламное агентство | Ответ 6 |
Отзыв
Правильный ответ: Медиаселлер → 4, Потребитель → 6, Медиабайер → 3, Средства распространения рекламной информации → 5, Рекламодатель → 1, Рекламное агентство → 2
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Расположите в правильной последовательности этапы планирования ФОССТИС.
Выбор средств ФОССТИС | Ответ 1 |
Определение частоты объявлений в каждом канале и их продолжительность | Ответ 2 |
Формулировка центральной идеи | Ответ 3 |
Рассмотрение каждого рынка в отдельности и установление того, какую информацию должно нести каждое мероприятие ФОССТИС | Ответ 4 |
Формулировка в письменном виде целей кампании | Ответ 5 |
Принятие решения о старте кампании в соответствии с планом-графиком и окончательное утверждение разработанного на первой стадии подготовки бюджета кампании | Ответ 6 |
Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС | Ответ 7 |
Оценка качества средств ФОССТИС и внесение поправок по результатам теста | Ответ 8 |
Оценка влияния ФОССТИС на объем производства, транспортировки и сбыта товаров | Ответ 9 |
Разработка предварительного бюджета кампании | Ответ 10 |
Отзыв
Правильный ответ: Выбор средств ФОССТИС → 5, Определение частоты объявлений в каждом канале и их продолжительность → 6, Формулировка центральной идеи → 8, Рассмотрение каждого рынка в отдельности и установление того, какую информацию должно нести каждое мероприятие ФОССТИС → 4, Формулировка в письменном виде целей кампании → 1, Принятие решения о старте кампании в соответствии с планом-графиком и окончательное утверждение разработанного на первой стадии подготовки бюджета кампании → 10, Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС → 2, Оценка качества средств ФОССТИС и внесение поправок по результатам теста → 9, Оценка влияния ФОССТИС на объем производства, транспортировки и сбыта товаров → 7, Разработка предварительного бюджета кампании → 3
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Для какого вида рекламы характерна оптимизация сайта под конкретные ключевые запросы, отражающие профессиональную деятельность организации?
Выберите один ответ:
Тизерная реклама
Поисковые системы
Тематические площадки
WEB-сайт
Отзыв
Правильный ответ: Поисковые системы
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите методы расчета бюджета на мероприятия ФОССТИС.
Выберите один или несколько ответов:
Метод постоянного отношения к сумме оборота
Параметрический метод
Сметно-нормативный метод
Метод расчета исходя из целей и задач
Ресурсный метод
Метод расчета от наличных средств
Тарифный метод
Метод расчета в процентах к объему продаж
Метод прироста бюджета
Метод конкурентного паритета
Отзыв
Правильные ответы: Метод расчета от наличных средств, Метод расчета в процентах к объему продаж, Метод конкурентного паритета, Метод расчета исходя из целей и задач, Метод прироста бюджета
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К каким действиям прибегают, если требуется поддержать приверженность покупателя к молочной продукции определенного производителя?
Выберите один ответ:
Мероприятия ФОС
Рекламная баннерная поддержка в сети Интернет
Мероприятия СТИС
Пропаганда
Отзыв
Правильный ответ: Мероприятия СТИС
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите последовательность этапов реализации коммуникативного процесса.
Этап непосредственной разработки процесса | Ответ 1 |
Оценка результативности коммуникативного процесса | Ответ 2 |
Подготовительный | Ответ 3 |
Анализ коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию | Ответ 4 |
Отзыв
Правильный ответ: Этап непосредственной разработки процесса → 2, Оценка результативности коммуникативного процесса → 4, Подготовительный → 1, Анализ коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию → 3
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между преимуществами личной продажи и функциями пропаганды и PR.
Предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами |
|
Заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за то, что с ним провели беседу, чувствовать более сильную потребность прислушаться и отреагировать |
|
Способствует установлению разнообразных отношений: от формальных «продавец – покупатель», до крепкой дружбы |
|
Создание «положительного образа» и сохранение репутации организации |
|
Расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы |
|
Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью |
|
Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия |
|
-
Функции пропаганды и PR -
Личная продажа
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите условия, при которых необходимо проводить деятельность по стимулированию сбыта.
Выберите один или несколько ответов:
Необходимо поддержать другие инструменты продвижения
Необходимо увеличить объем продаж в краткосрочный период
Требуется поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме
Требуется усовершенствовать конструкцию и потребительские свойства товара
Требуется вывести на рынок новинку
Необходимо провести дополнительные маркетинговые исследования
Отзыв
Правильные ответы: Необходимо увеличить объем продаж в краткосрочный период, Требуется поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме, Требуется вывести на рынок новинку, Необходимо поддержать другие инструменты продвижения
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций реализуется посредством опроса «до» и «после» проведения рекламной кампании?
Выберите один ответ:
Метод оценки эффективности по мероприятиям стимулирования сбыта
Метод контактных аудиторий
Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах
Метод корреляции между объемом продаж и затратами на комплекс маркетинговых коммуникаций
Отзыв
Правильный ответ: Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой вид рекламы размещают в различных социальных сетях, контекстно-медийных сетях и при помощи RTB-технологий?
Выберите один ответ:
WEB-сайт
Тизерная реклама
Баннеры