Файл: Инструкция о порядке обращения с медицинскими отходами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • 1. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов

  • 2. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них

  • 3. Положение о порядке ознакомления пациентов с медицинской документацией, выдаче выписок и справок

  • 4. Лицензирование

    • 4.1. Документы, необходимые при лицензировании медицинской деятельности

    • 4.2. Санитарно-эпидемиологическое заключение

    • 4.3. Пример положения об отделении

    • 4.4. Положение о первичном отделении онкологии

    • 4.5. Положение о детском отделении онкологии

    • 4.6. Положение об отделении (станции) скорой медицинской помощи

    • 4.7. Пример положения об отделении физиотерапии

    • 4.8. Пример положения о диагностическом отделении

    • 4.9. Пример положения о клинико-диагностической лаборатории

    • 4.10. Пример положения о гинекологическом отделении

    • 4.11. Пример положения о кабинете врача – акушера-гинеколога для несовершеннолетних

    • 4.12. Пример положение о кабинете медицинской статистики

    • 4.13. Пример положения о стационарном отделении гериатрии

    • 4.14. Пример положения об амбулаторном отделении гериатрии

    • 4.15. Пример положения об организации деятельности кабинета врача-невролога

    • 4.16. Пример положения об организации деятельности кабинета врача-терапевта

    • 4.17. Пример положения об организации деятельности кабинета врача-специалиста

    • 4.18. Положение о работе регистратуры

  • 5. Проверки Роспотребнадзора

    • 5.1. Инструкция о порядке обращения с медицинскими отходами

    • 5.2. Журнал регистрации инструктажа сотрудников по обращению с медицинскими отходами

    • 5.3. Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава)

    • 5.4. Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки

    • 5.5. Журнал учета качества предстерилизационной обработки

    • 5.6. Журнал учета получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте

    • 5.7. Контрольно-технический журнал источника ионизирующего излучения (ИИИ)

    • 5.8. Сведения о поступлении дезинфицирующих средств

    • 5.9. Сведения о проведении дезинфекционных работ в профилактических целях

    • 5.10. Пример программы производственного контроля

  • 6. Оборудование

    • 6.1. Приказ о создании метрологической службы

    • 6.2. Положение о метрологической службе

    • 6.3. Положение об отделе технического обслуживания медицинской техники

    • 6.4. План работы метрологической службы на год

    • 6.5. Журнал технического обслуживания медицинской техники

    • 6.6. Книга учета технического состояния поверки и ремонта средств измерений

    • 6.7. График поверки средств измерений

    • 6.8. Учетная карточка медицинского оборудования

  • 7. Внутренний контроль качества

    • 7.1. Пример приказа об организации внутреннего контроля

    • 7.2. Положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности

    • 7.3. Приказ об организации внутреннего контроля на основе критериев качества медицинской помощи

    • 7.4. Классификатор дефектов медицинской помощи

    • 7.5. Экспертиза амбулаторных карт

    • 7.6. Экспертиза историй болезни

    • 7.7. Алгоритм проведения очной экспертизы организации медицинской помощи в медицинской организации («Срез дня»)

    • 7.8. Карта самоконтроля

    • 7.9. Карта контроля соблюдения безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий

    • 7.10. Карта экспертной оценки качества медицинской помощи

    • 7.11. Отчет по итогам работы по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации

    • 7.12. Отчетная форма «Результаты внутреннего контроля качества оказанной медицинской помощи»

    • 7.13. Журнал внутреннего контроля качества медицинской помощи

    • 7.14. Журнал учета внутреннего контроля качества работы старших медицинских сестер

    • 7.15. Журнал контроля качества медицинской помощи

    • 7.16. Инструкция по ведению журнала контроля качества медицинской помощи

    • 7.17. Инструкция по ведению журнала контроля качества медицинской помощи

    • 7.18. Примерное положение о службе качества медицинской помощи в медицинской организации

    • 7.19. Примерное положение об отделе качества медицинской помощи в медицинской организации

    • 7.20. Примерное положение об эксперте качества медицинской помощи в медицинской организации

    • 7.21. Примерное положение об организаторе экспертизы качества медицинской помощи в медицинской организации

    • 7.22. Примерное положение о порядке организации и проведения экспертизы качества медицинской помощи в медицинской организации

    • 7.23. Приказ об организации деятельности врачебной комиссии

    • 7.24. Структура врачебной комиссии медицинской организации

    • 7.25. Положение о центральной врачебной комиссии

    • 7.26. Положение о лечебно-контрольной комиссии

    • 7.27. Положение о подкомиссии по экспертизе временной нетрудоспособности

    • 7.28. Положение о подкомиссии по рациональному назначению лекарственных средств

    • 7.29. Положение о комиссии по изучению летальных исходов

    • 7.30. Положение о подкомиссии по внутрибольничному инфицированию

    • 7.31. Положение о подкомиссии по отбору на санаторно-курортное лечение и медицинскую реабилитацию

    • 7.32. Положение о подкомиссии по экспертизе профпригодности и связи заболевания с профессией

    • 7.33. Положение о формулярной комиссии

    • 7.34. Положение о подкомиссии по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности, рассмотрению обращений (жалоб) по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи граждан

    • 7.35. Положение о подкомиссии по иммунопрофилактике

    • 7.36. Положение о постоянно действующей противораковой комиссии медицинской организации

    • 7.37. График работы врачебных комиссий

    • 7.38. Пример приказа о создании противораковой комиссии

    • 7.39. Приказ об утверждении положения о порядке организации и проведения консультаций пациентов

    • 7.40. Пример приказа об организации иммунопрофилактики

    • 7.41. Журнал протоколов заседаний врачебной комиссии

    • 7.42. Журнал учета населения с медицинскими отводами, отказами, разобранными на подкомиссии по иммунопрофилактике

    • 7.43. Журнал консультативного приема врача иммунологической комиссии

    • 7.44. Журнал заседаний регистрации КИЛИ

    • 7.45. Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения

    • 7.46. Типовой протокол заседания врачебной комиссии

    • 7.47. Протокол консилиума врачей при оказании медицинской помощи

    • 7.48. Протокол на случай выявления у больного запущенной формы злокачественного новообразования (клиническая группа IV)

    • 7.49. Протокол разбора летального исхода от новообразования, в том числе злокачественного

    • 7.50. Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования

    • 7.51. Выписка из медицинской карты стационарного больного злокачественным новообразованием

    • 7.52. Контрольная карта диспансерного наблюдения больного злокачественным новообразованием

    • 7.53. Процесс внутреннего контроля ведения первичной медицинской документации

    • 7.54. Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

    • 7.55. Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

  • 8. Контроль качества медицинской помощи, оказываемой в системе ОМС

    • 8.1. Рекомендуемый образец претензии в территориальный фонд обязательного медицинского страхования

    • 8.2. Протокол разногласий к акту экспертизы качества медицинской помощи

    • 8.3. Заявление о признании незаконным решения территориального фонда обязательного медицинского страхования

  • 9. Инфекционная безопасность

    • 9.1. Приказ о проведении вакцинации сотрудников против новой коронавирусной инфекции COVID-19

    • 9.2. Отчет о проведении вакцинации сотрудников

    • 9.3. Отказ от профилактических прививок

    • 9.4. Информированное добровольное согласие при вакцинации против COVID-19

    • 9.5. Информированное добровольное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекцию

    • 9.6. Информирование о выявлении ВИЧ-инфекции

    • 9.7. Журнал учета аварийных ситуаций при проведении медицинских манипуляций

    • 9.8. Карта учета инфекционных заболеваний по стационару

    • 9.9. Журнал сводной расчетной потребности медицинской организации в дезинфицирующих, стерилизующих средствах, средствах для предстерилизационной очистки, кожных антисептиках

    • 9.10. Карта эпидемиологического обследования послеоперационного гнойно-септического осложнения

    • 9.11. Карта сестринского наблюдения за больными с факторами риска развития ИОХВ

    • 9.12. Форма организации электронной базы данных исходов оперативных вмешательств

    • 9.13. Журнал контроля обработки эндоскопов для нестерильных вмешательств

    • 9.14. Журнал контроля стерилизации эндоскопического оборудования ручным способом

    • 9.15. Журнал учета инфекционных заболеваний

    • 9.16. Журнал учета получения и выдачи дезинфицирующих, стерилизующих средств, средств для предстерилизационной очистки, кожных антисептиков

    • 9.17. Журнал расчетной потребности подразделения в дезинфицирующих, стерилизующих средствах, средствах для предстерилизационной очистки, кожных антисептиках

    • 9.18. Журнал учета аварийных ситуаций, травм медицинского персонала

    • 9.19. Журнал учета проведения генеральной уборки

    • 9.20. Акт о медицинской аварии

    • 9.21. Санитарный паспорт стационара

    • 9.22. Карта эпидемиологического наблюдения

    • 9.23. Форма назначения антибиотиков

  • 10. Диспансеризация, осмотры, экспертизы

    • 10.1. Акт медицинского освидетельствования лица, подвергнутого административному аресту

    • 10.2. Журнал регистрации проведения медицинских освидетельствований лиц, подвергнутых административному аресту

    • 10.3. Журнал учета инфекционных заболеваний

    • 10.4. Журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров

    • 10.5. Журнал регистрации послерейсовых медицинских осмотров водителей

    • 10.6. Пример отчета о работе здравпункта

    • 10.7. Пример договора на проведение предварительных и периодических осмотров

    • 10.8. Пример договора на проведение предсменных, предрейсовых, послесменных, послерейсовых медицинских осмотров

    • 10.9. Книга получения бланков листков нетрудоспособности медицинской организации

    • 10.10. Книга распределения бланков листков нетрудоспособности медицинской организации

    • 10.11. Книга учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности

    • 10.12. Акт об уничтожении испорченных бланков листков нетрудоспособности

    • 10.13. Акт об уничтожении корешков бланков листков нетрудоспособности, срок хранения которых истек

    • 10.14. Отчет-заявка на получение бланков листков нетрудоспособности медицинской организацией

    • 10.15. Карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)

    • 10.16. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению

    • 10.17. Карта учета диспансеризации государственного гражданского и муниципального служащего

    • 10.18. Паспорт здоровья

    • 10.19. Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения

    • 10.20. Анкета на выявление хронических неинфекционных заболеваний

    • 10.21. Календарный план-график прохождения диспансеризации

    • 10.22. Форма медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу

    • 10.23. Направление на медико-социальную экспертизу

    • 10.24. Направление на медицинское освидетельствование

    • 10.25. Направление на дополнительное обследование

    • 10.26. Карта медицинского освидетельствования

    • 10.27. Протокол заседания военно-врачебной комиссии

    • 10.28. Свидетельство о болезни

    • 10.29. Заключение военно-врачебной комиссии

    • 10.30. Акт медицинского освидетельствования

    • 10.31. Медицинская характеристика

    • 10.32. Книга учета заседаний военно-врачебной комиссии

    • 10.33. Памятки

      • 10.33.1. Первая помощь при сердечном приступе

      • 10.33.2. Первая помощь при остром нарушении мозгового кровообращения (ОНМК)

      • 10.33.3. Первая помощь при гипертоническом кризе

      • 10.33.4. Первая помощь при острой сердечной недостаточности

      • 10.33.5. Внезапная смерть

  • 11. Лекарственная помощь

    • 11.1. Положение об организации деятельности врача – клинического фармаколога

    • 11.2. Пример Положения об аптеке готовых лекарственных форм

    • 11.3. Карта экспертной оценки качества фармакотерапии, протокол консультации

    • 11.4. Положение об организации деятельности лаборатории клинической фармакокинетики и фармакогенетики

    • 11.5. Положение о формулярной комиссии

      • 11.5.1. Пример адаптации Положения о формулярной комиссии в медицинской организации

    • 11.6. Состав и план работы формулярной комиссии медицинской организации

    • 11.7. Положение и состав врачебных комиссий по рациональному назначению лекарственных препаратов и контролю соблюдения требований к оформлению медицинской документации при назначении и выписке рецептов на лекарственные препараты в медицинской организации

    • 11.8. Заключение врачебной комиссии при назначении лекарственных препаратов

    • 11.9. Приказ о совершенствовании системы качества лекарственной помощи в медицинской организации

    • 11.10. Порядок подготовки заявки для закупки лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в стационаре медицинской организации

    • 11.11. Порядок хранения лекарственных препаратов в аптеке и на постах в клинических отделениях стационара и поликлиники

    • 11.12. План мероприятий по организации иммунопрофилактики инфекционных заболеваний

    • 11.13. Алгоритм работы персонала при возникновении (подозрении) необычной реакции после вакцинации с использованием иммунобиологических лекарственных средств (ИЛС)

    • 11.14. Извещение о нежелательной реакции или отсутствии терапевтического эффекта лекарственного препарата

    • 11.15. Сообщение о серьезной непредвиденной нежелательной реакции на лекарственный препарат, изучающийся в клиническом исследовании

    • 11.16. Содержание внеочередного донесения о поствакцинальном осложнении

    • 11.17. Акт расследования осложнений после вакцинации

    • 11.18. Акт расследования осложнения после иммунизации туберкулезной вакциной

    • 11.19. Заявка на поставку ИЛП

    • 11.20. Отчет о поступлении и расходовании ИЛП

    • 11.21. План профилактических прививок

    • 11.22. Отчет о вакцинации населения против гриппа

    • 11.23. Оборот НСПВ

      • 11.23.1. Приказ о работе с наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами

      • 11.23.2. Положение об обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в медицинской организации

      • 11.23.3. Анкета работника, который в соответствии со своими служебными обязанностями должен иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям

      • 11.23.4. Заявление о выдаче заключения о соответствии объектов и помещений, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

      • 11.23.5. Акт о результатах обследования объектов и помещений

      • 11.23.6. Заключение о соответствии объектов и помещений, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

      • 11.23.7. Справка об отсутствии у работников заболеваний препятствующих работе с наркотическими средствами и психотропными веществами

      • 11.23.8. Заключение об отсутствии у работников судимости

      • 11.23.9. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии объектов и помещений, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

      • 11.23.10. Решение об исключении работника из заключения

      • 11.23.11. Заявление о получении заключения об отсутствии у работника судимости

      • 11.23.12. Журнал старшей медсестры по приему пустых ампул из-под наркотических средств и психотропных веществ

      • 11.23.13. Акт результатов инвентаризации наркотических средств и психотропных веществ

      • 11.23.14. Журнал учета неиспользованных рецептов и остатков наркотических средств и психотропных веществ, сданных родственниками умерших онкологических больных

      • 11.23.15. Акт на уничтожение использованных ампул из-под наркотических средств и психотропных веществ

      • 11.23.16. Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

    • 11.24. Журналы

      • 11.24.1. Журнал регистрации температуры в холодильном оборудовании

      • 11.24.2. Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения

      • 11.24.3. Журнал учета движения иммунобиологических препаратов (ИЛП)

  • 13. Управление персоналом

    • 13.1. Примерная форма трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения

    • 13.2. Типовая форма трудового договора, заключаемого между работником и работодателем – субъектом малого предпринимательства, который относится к микропредприятиям

    • 13.3. Пример положения о дисциплинарной и материальной ответственности

    • 13.4. Пример положения о премировании

    • 13.5. Правила внутреннего трудового распорядка

    • 13.6. Согласие на передачу персональных данных третьей стороне

    • 13.7. Положение об обработке и защите персональных данных работников

    • 13.8. Аккредитация медицинских специалистов

      • 13.8.1. Соглашение о финансовом обеспечении мероприятий по организации дополнительного профессионального образования

      • 13.8.2. Отчетность по организации дополнительного профессионального образования

      • 13.8.3. Заявление о допуске к аккредитации специалиста

      • 13.8.4. Приказ об организации непрерывного медицинского образования

      • 13.8.5. Положение о комитете по непрерывному медицинскому образованию МО

      • 13.8.6. Карточка учета непрерывного медицинского образования врача-специалиста

      • 13.8.7. Отчет с портала НМО

      • 13.8.8. Положение о наставничестве в медицинских организациях

      • 13.8.9. Форма соглашения о выделении средств на повышение квалификации медработников и приобретение медицинского оборудования

      • 13.8.10. Заявка на включение в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников

    • 13.9. Воинский учет

      • 13.9.1. Приказ об организации воинского учета граждан, в т. ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе

      • 13.9.2. Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете

      • 13.9.3. Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии (поступлении) его на работу или увольнении (отчислении) его с работы

      • 13.9.4. Список граждан, пребывающих в запасе, для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках

      • 13.9.5. Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете

      • 13.9.6. Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете

      • 13.9.7. Расписка о приеме документов воинского учета граждан

      • 13.9.8. Именной список граждан женского пола получивших подготовку по профессии и подлежащих постановке на воинский учет

      • 13.9.9. План работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в 20__ году

      • 13.9.10. Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации






  • 17. Сервис и работа с пациентами

    • 17.1. Типовая форма информированного добровольного согласия на формирование листка нетрудоспособности в форме электронного документа и обработку персональных данных

    • 17.2. Приказ о назначении ответственных лиц за организацию сопровождения инвалида на кресле-коляске (или инвалида другой категории)

    • 17.3. Инструкция для сотрудников, ответственных за оказание помощи в сопровождении инвалида

    • 17.4. Анкета о здоровье

    • 17.5. Анкета удовлетворенности пациента

    • 17.6. Анкета на соискание должности администратора медицинской клиники