Файл: Инструкция о порядке обращения с медицинскими отходами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
1. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов -
2. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них -
3. Положение о порядке ознакомления пациентов с медицинской документацией, выдаче выписок и справок -
4. Лицензирование-
4.1. Документы, необходимые при лицензировании медицинской деятельности -
4.2. Санитарно-эпидемиологическое заключение -
4.3. Пример положения об отделении -
4.4. Положение о первичном отделении онкологии -
4.5. Положение о детском отделении онкологии -
4.6. Положение об отделении (станции) скорой медицинской помощи -
4.7. Пример положения об отделении физиотерапии -
4.8. Пример положения о диагностическом отделении -
4.9. Пример положения о клинико-диагностической лаборатории -
4.10. Пример положения о гинекологическом отделении -
4.11. Пример положения о кабинете врача – акушера-гинеколога для несовершеннолетних -
4.12. Пример положение о кабинете медицинской статистики -
4.13. Пример положения о стационарном отделении гериатрии -
4.14. Пример положения об амбулаторном отделении гериатрии -
4.15. Пример положения об организации деятельности кабинета врача-невролога -
4.16. Пример положения об организации деятельности кабинета врача-терапевта -
4.17. Пример положения об организации деятельности кабинета врача-специалиста -
4.18. Положение о работе регистратуры
-
-
5. Проверки Роспотребнадзора-
5.1. Инструкция о порядке обращения с медицинскими отходами -
5.2. Журнал регистрации инструктажа сотрудников по обращению с медицинскими отходами -
5.3. Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) -
5.4. Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки -
5.5. Журнал учета качества предстерилизационной обработки -
5.6. Журнал учета получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте -
5.7. Контрольно-технический журнал источника ионизирующего излучения (ИИИ) -
5.8. Сведения о поступлении дезинфицирующих средств -
5.9. Сведения о проведении дезинфекционных работ в профилактических целях -
5.10. Пример программы производственного контроля
-
-
6. Оборудование-
6.1. Приказ о создании метрологической службы -
6.2. Положение о метрологической службе -
6.3. Положение об отделе технического обслуживания медицинской техники -
6.4. План работы метрологической службы на год -
6.5. Журнал технического обслуживания медицинской техники -
6.6. Книга учета технического состояния поверки и ремонта средств измерений -
6.7. График поверки средств измерений -
6.8. Учетная карточка медицинского оборудования
-
-
7. Внутренний контроль качества-
7.1. Пример приказа об организации внутреннего контроля -
7.2. Положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности -
7.3. Приказ об организации внутреннего контроля на основе критериев качества медицинской помощи -
7.4. Классификатор дефектов медицинской помощи -
7.5. Экспертиза амбулаторных карт -
7.6. Экспертиза историй болезни -
7.7. Алгоритм проведения очной экспертизы организации медицинской помощи в медицинской организации («Срез дня») -
7.8. Карта самоконтроля -
7.9. Карта контроля соблюдения безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий -
7.10. Карта экспертной оценки качества медицинской помощи -
7.11. Отчет по итогам работы по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации -
7.12. Отчетная форма «Результаты внутреннего контроля качества оказанной медицинской помощи» -
7.13. Журнал внутреннего контроля качества медицинской помощи -
7.14. Журнал учета внутреннего контроля качества работы старших медицинских сестер -
7.15. Журнал контроля качества медицинской помощи -
7.16. Инструкция по ведению журнала контроля качества медицинской помощи -
7.17. Инструкция по ведению журнала контроля качества медицинской помощи -
7.18. Примерное положение о службе качества медицинской помощи в медицинской организации -
7.19. Примерное положение об отделе качества медицинской помощи в медицинской организации -
7.20. Примерное положение об эксперте качества медицинской помощи в медицинской организации -
7.21. Примерное положение об организаторе экспертизы качества медицинской помощи в медицинской организации -
7.22. Примерное положение о порядке организации и проведения экспертизы качества медицинской помощи в медицинской организации -
7.23. Приказ об организации деятельности врачебной комиссии -
7.24. Структура врачебной комиссии медицинской организации -
7.25. Положение о центральной врачебной комиссии -
7.26. Положение о лечебно-контрольной комиссии -
7.27. Положение о подкомиссии по экспертизе временной нетрудоспособности -
7.28. Положение о подкомиссии по рациональному назначению лекарственных средств -
7.29. Положение о комиссии по изучению летальных исходов -
7.30. Положение о подкомиссии по внутрибольничному инфицированию -
7.31. Положение о подкомиссии по отбору на санаторно-курортное лечение и медицинскую реабилитацию -
7.32. Положение о подкомиссии по экспертизе профпригодности и связи заболевания с профессией -
7.33. Положение о формулярной комиссии -
7.34. Положение о подкомиссии по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности, рассмотрению обращений (жалоб) по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи граждан -
7.35. Положение о подкомиссии по иммунопрофилактике -
7.36. Положение о постоянно действующей противораковой комиссии медицинской организации -
7.37. График работы врачебных комиссий -
7.38. Пример приказа о создании противораковой комиссии -
7.39. Приказ об утверждении положения о порядке организации и проведения консультаций пациентов -
7.40. Пример приказа об организации иммунопрофилактики -
7.41. Журнал протоколов заседаний врачебной комиссии -
7.42. Журнал учета населения с медицинскими отводами, отказами, разобранными на подкомиссии по иммунопрофилактике -
7.43. Журнал консультативного приема врача иммунологической комиссии -
7.44. Журнал заседаний регистрации КИЛИ -
7.45. Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения -
7.46. Типовой протокол заседания врачебной комиссии -
7.47. Протокол консилиума врачей при оказании медицинской помощи -
7.48. Протокол на случай выявления у больного запущенной формы злокачественного новообразования (клиническая группа IV) -
7.49. Протокол разбора летального исхода от новообразования, в том числе злокачественного -
7.50. Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования -
7.51. Выписка из медицинской карты стационарного больного злокачественным новообразованием -
7.52. Контрольная карта диспансерного наблюдения больного злокачественным новообразованием -
7.53. Процесс внутреннего контроля ведения первичной медицинской документации -
7.54. Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях -
7.55. Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
-
-
8. Контроль качества медицинской помощи, оказываемой в системе ОМС-
8.1. Рекомендуемый образец претензии в территориальный фонд обязательного медицинского страхования -
8.2. Протокол разногласий к акту экспертизы качества медицинской помощи -
8.3. Заявление о признании незаконным решения территориального фонда обязательного медицинского страхования
-
-
9. Инфекционная безопасность-
9.1. Приказ о проведении вакцинации сотрудников против новой коронавирусной инфекции COVID-19 -
9.2. Отчет о проведении вакцинации сотрудников -
9.3. Отказ от профилактических прививок -
9.4. Информированное добровольное согласие при вакцинации против COVID-19 -
9.5. Информированное добровольное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекцию -
9.6. Информирование о выявлении ВИЧ-инфекции -
9.7. Журнал учета аварийных ситуаций при проведении медицинских манипуляций -
9.8. Карта учета инфекционных заболеваний по стационару -
9.9. Журнал сводной расчетной потребности медицинской организации в дезинфицирующих, стерилизующих средствах, средствах для предстерилизационной очистки, кожных антисептиках -
9.10. Карта эпидемиологического обследования послеоперационного гнойно-септического осложнения -
9.11. Карта сестринского наблюдения за больными с факторами риска развития ИОХВ -
9.12. Форма организации электронной базы данных исходов оперативных вмешательств -
9.13. Журнал контроля обработки эндоскопов для нестерильных вмешательств -
9.14. Журнал контроля стерилизации эндоскопического оборудования ручным способом -
9.15. Журнал учета инфекционных заболеваний -
9.16. Журнал учета получения и выдачи дезинфицирующих, стерилизующих средств, средств для предстерилизационной очистки, кожных антисептиков -
9.17. Журнал расчетной потребности подразделения в дезинфицирующих, стерилизующих средствах, средствах для предстерилизационной очистки, кожных антисептиках -
9.18. Журнал учета аварийных ситуаций, травм медицинского персонала -
9.19. Журнал учета проведения генеральной уборки -
9.20. Акт о медицинской аварии -
9.21. Санитарный паспорт стационара -
9.22. Карта эпидемиологического наблюдения -
9.23. Форма назначения антибиотиков
-
-
10. Диспансеризация, осмотры, экспертизы-
10.1. Акт медицинского освидетельствования лица, подвергнутого административному аресту -
10.2. Журнал регистрации проведения медицинских освидетельствований лиц, подвергнутых административному аресту -
10.3. Журнал учета инфекционных заболеваний -
10.4. Журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров -
10.5. Журнал регистрации послерейсовых медицинских осмотров водителей -
10.6. Пример отчета о работе здравпункта -
10.7. Пример договора на проведение предварительных и периодических осмотров -
10.8. Пример договора на проведение предсменных, предрейсовых, послесменных, послерейсовых медицинских осмотров -
10.9. Книга получения бланков листков нетрудоспособности медицинской организации -
10.10. Книга распределения бланков листков нетрудоспособности медицинской организации -
10.11. Книга учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности -
10.12. Акт об уничтожении испорченных бланков листков нетрудоспособности -
10.13. Акт об уничтожении корешков бланков листков нетрудоспособности, срок хранения которых истек -
10.14. Отчет-заявка на получение бланков листков нетрудоспособности медицинской организацией -
10.15. Карта учета диспансеризации (профилактического медицинского осмотра) -
10.16. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению -
10.17. Карта учета диспансеризации государственного гражданского и муниципального служащего -
10.18. Паспорт здоровья -
10.19. Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения -
10.20. Анкета на выявление хронических неинфекционных заболеваний -
10.21. Календарный план-график прохождения диспансеризации -
10.22. Форма медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу -
10.23. Направление на медико-социальную экспертизу -
10.24. Направление на медицинское освидетельствование -
10.25. Направление на дополнительное обследование -
10.26. Карта медицинского освидетельствования -
10.27. Протокол заседания военно-врачебной комиссии -
10.28. Свидетельство о болезни -
10.29. Заключение военно-врачебной комиссии -
10.30. Акт медицинского освидетельствования -
10.31. Медицинская характеристика -
10.32. Книга учета заседаний военно-врачебной комиссии -
10.33. Памятки-
10.33.1. Первая помощь при сердечном приступе -
10.33.2. Первая помощь при остром нарушении мозгового кровообращения (ОНМК) -
10.33.3. Первая помощь при гипертоническом кризе -
10.33.4. Первая помощь при острой сердечной недостаточности -
10.33.5. Внезапная смерть
-
-
-
11. Лекарственная помощь-
11.1. Положение об организации деятельности врача – клинического фармаколога -
11.2. Пример Положения об аптеке готовых лекарственных форм -
11.3. Карта экспертной оценки качества фармакотерапии, протокол консультации -
11.4. Положение об организации деятельности лаборатории клинической фармакокинетики и фармакогенетики -
11.5. Положение о формулярной комиссии-
11.5.1. Пример адаптации Положения о формулярной комиссии в медицинской организации
-
-
11.6. Состав и план работы формулярной комиссии медицинской организации -
11.7. Положение и состав врачебных комиссий по рациональному назначению лекарственных препаратов и контролю соблюдения требований к оформлению медицинской документации при назначении и выписке рецептов на лекарственные препараты в медицинской организации -
11.8. Заключение врачебной комиссии при назначении лекарственных препаратов -
11.9. Приказ о совершенствовании системы качества лекарственной помощи в медицинской организации -
11.10. Порядок подготовки заявки для закупки лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в стационаре медицинской организации -
11.11. Порядок хранения лекарственных препаратов в аптеке и на постах в клинических отделениях стационара и поликлиники -
11.12. План мероприятий по организации иммунопрофилактики инфекционных заболеваний -
11.13. Алгоритм работы персонала при возникновении (подозрении) необычной реакции после вакцинации с использованием иммунобиологических лекарственных средств (ИЛС) -
11.14. Извещение о нежелательной реакции или отсутствии терапевтического эффекта лекарственного препарата -
11.15. Сообщение о серьезной непредвиденной нежелательной реакции на лекарственный препарат, изучающийся в клиническом исследовании -
11.16. Содержание внеочередного донесения о поствакцинальном осложнении -
11.17. Акт расследования осложнений после вакцинации -
11.18. Акт расследования осложнения после иммунизации туберкулезной вакциной -
11.19. Заявка на поставку ИЛП -
11.20. Отчет о поступлении и расходовании ИЛП -
11.21. План профилактических прививок -
11.22. Отчет о вакцинации населения против гриппа -
11.23. Оборот НСПВ-
11.23.1. Приказ о работе с наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами -
11.23.2. Положение об обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в медицинской организации -
11.23.3. Анкета работника, который в соответствии со своими служебными обязанностями должен иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям -
11.23.4. Заявление о выдаче заключения о соответствии объектов и помещений, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ -
11.23.5. Акт о результатах обследования объектов и помещений -
11.23.6. Заключение о соответствии объектов и помещений, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ -
11.23.7. Справка об отсутствии у работников заболеваний препятствующих работе с наркотическими средствами и психотропными веществами -
11.23.8. Заключение об отсутствии у работников судимости -
11.23.9. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии объектов и помещений, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ -
11.23.10. Решение об исключении работника из заключения -
11.23.11. Заявление о получении заключения об отсутствии у работника судимости -
11.23.12. Журнал старшей медсестры по приему пустых ампул из-под наркотических средств и психотропных веществ -
11.23.13. Акт результатов инвентаризации наркотических средств и психотропных веществ -
11.23.14. Журнал учета неиспользованных рецептов и остатков наркотических средств и психотропных веществ, сданных родственниками умерших онкологических больных -
11.23.15. Акт на уничтожение использованных ампул из-под наркотических средств и психотропных веществ -
11.23.16. Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
-
-
11.24. Журналы-
11.24.1. Журнал регистрации температуры в холодильном оборудовании -
11.24.2. Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения -
11.24.3. Журнал учета движения иммунобиологических препаратов (ИЛП)
-
-
-
13. Управление персоналом-
13.1. Примерная форма трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения -
13.2. Типовая форма трудового договора, заключаемого между работником и работодателем – субъектом малого предпринимательства, который относится к микропредприятиям -
13.3. Пример положения о дисциплинарной и материальной ответственности -
13.4. Пример положения о премировании -
13.5. Правила внутреннего трудового распорядка -
13.6. Согласие на передачу персональных данных третьей стороне -
13.7. Положение об обработке и защите персональных данных работников -
13.8. Аккредитация медицинских специалистов-
13.8.1. Соглашение о финансовом обеспечении мероприятий по организации дополнительного профессионального образования -
13.8.2. Отчетность по организации дополнительного профессионального образования -
13.8.3. Заявление о допуске к аккредитации специалиста -
13.8.4. Приказ об организации непрерывного медицинского образования -
13.8.5. Положение о комитете по непрерывному медицинскому образованию МО -
13.8.6. Карточка учета непрерывного медицинского образования врача-специалиста -
13.8.7. Отчет с портала НМО -
13.8.8. Положение о наставничестве в медицинских организациях -
13.8.9. Форма соглашения о выделении средств на повышение квалификации медработников и приобретение медицинского оборудования -
13.8.10. Заявка на включение в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников
-
-
13.9. Воинский учет-
13.9.1. Приказ об организации воинского учета граждан, в т. ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе -
13.9.2. Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете -
13.9.3. Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии (поступлении) его на работу или увольнении (отчислении) его с работы -
13.9.4. Список граждан, пребывающих в запасе, для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках -
13.9.5. Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете -
13.9.6. Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете -
13.9.7. Расписка о приеме документов воинского учета граждан -
13.9.8. Именной список граждан женского пола получивших подготовку по профессии и подлежащих постановке на воинский учет -
13.9.9. План работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в 20__ году -
13.9.10. Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации
-
-
-
-
-
17. Сервис и работа с пациентами-
17.1. Типовая форма информированного добровольного согласия на формирование листка нетрудоспособности в форме электронного документа и обработку персональных данных -
17.2. Приказ о назначении ответственных лиц за организацию сопровождения инвалида на кресле-коляске (или инвалида другой категории) -
17.3. Инструкция для сотрудников, ответственных за оказание помощи в сопровождении инвалида -
17.4. Анкета о здоровье -
17.5. Анкета удовлетворенности пациента -
17.6. Анкета на соискание должности администратора медицинской клиники
-