Файл: Практическая работа Обработка изображений (масштабирование, кадрирование, изменение разрешения и палитры) в векторном графическом редакторе Inkscape.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Уши нарисуем совершенно круглые. Нарисуйте два круга. Цвет большего совпадает с цветом лица, для второго задайте цвет более темный. Цвет и его оттенок регулируем в панели Заливка и обводка контура. Насыщенность и яркость легче менять в режиме HSL.
5. Сгруппируйте элементы одного уха (Ctrl+G), затем создайте копию (Ctrl+D) и разместите с другой стороны лица.
6. Займемся прической персонажа. Нарисуем ему чуб. Кривыми рисуем простой контур и задаем заливку. Цвет заливки я выбрал как у обводки контура иконки.
7. Размещаем на голове персонажа.
Шаг 2. Добавляем очки
8. Теперь нарисуем очки. Для этого растягиваем прямоугольник и скругляем углы (порядок работы ниже). Заливка белым, обводка черным цветом.
9. Далее копируем прямоугольник, сдвигаем и соединяем прямой линией. Затем добавляем глаза - рисуем два круга, заливка 4d2d39. После чего можно сгруппировать очки с глазами :).
10. Размещаем на лице чуть выше ушей.
11. Нарисуйте круг немного ниже глаз. Это нос нашего человечка.
12. Займемся ртом. Нам опять нужны эллипсы. Растягиваем круг и задаем угол до конечной точки дуги 180 градусов. Заливка 4d2d39.
13. Создаем копию и уменьшаем высоту. Цвет меняем на белый. Так мы получим зубы.
14. Ну и добавим что-то типа языка. Для этого рисуем вытянутый эллипс красного цвета. Применяем «ко рту и языку» операцию Разделить (звучит как медицинская операция). Цвет нижней части меняем на красный.
15. Группируем и размещаем ниже носа. Флэт иконка персонажа готова.
Все 3 изображения прикрепить на сайт