Файл: Воспитательного процесса за 20222023 учебный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Работа с музейным фондом (выявление, отбор, приобретение предметов музейного значения. Учет, изучение, систематизация и хранение музейных предметов).

Поисковая, научно-исследовательская работа.

Экскурсионно-просветительская работа. Создание постоянных и передвижных экспозиций в музее и школе.

Развитие сетевого взаимодействия.

Организационная (оформление и оборудование школьного музея, работа с активом, досуговая деятельность, интерактивность, развитие клубной работы и др.).

Приоритетные направления:

  • сбор материалов о бывших малолетних узниках фашистских концлагерей, живущих в городе Челябинске и Челябинской области;

  • исследование материалов о жизни детей в условиях концлагерей, о дальнейшей судьбе малолетних узников.



Реализация Концепции профориентации в МБОУ «СОШ 75 г. Челябинска»





  • Отражена в образовательных программах сквозная линия, определяющая

содержательные и организационно-педагогические средства профориентационной деятельности.

  • Отражена в образовательных программах сквозная линия, определяющая содержательные и организационно-педагогические средства профессиональной ориентации одаренных и талантливых детей.

  • Отражена в образовательных программах сквозная линия, определяющая содержательные и организационно-педагогические средства профессиональной ориентации обучающихся с низкомотивированными и слабоуспевающими школьниками.

  • Отражена в образовательных программах сквозная линия, определяющая содержательные и организационно-педагогические средства профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Реализация вариативных модульных разноуровневые программ дополнительного образования, в том числе содержащие модули, нацеленные на отраслевую профориентацию, формирование компетенций «завтрашнего дня».

  • Внедрена модель портфолио «Я и моя будущая профессия».

  • Обучающиеся принимают участие в работе профильных смен по направлениям профориентационной деятельности в каникулярный период.

  • Обучающихся принимают участие в фестивалях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях по различным направлениям профориентационной деятельности.


    • Увеличение доли педагогических работников, использующих в образовательной деятельности эффективные образовательные технологии для индивидуальной и групповой форм работы с обучающимися, с акцентом на развитие у воспитанников и школьников компетенций будущего.