Файл: Задание для итогового мероприятия по дисциплине Генерация бизнес идей (онлайн) Представление бизнес идеи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 1249

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Анализ конкурентов по диагностическим компонентам М. Портера

Насколько достигнутые результаты могут быть признаны приемлемыми и в какой мере они соответствуют целям и задачам участия в конкуренции




На что компания может рассчитывать при имеющимся конкурентном потенциале, силе, качестве и менеджменте конкурентных действий




Насколько обоснованы конкурентные диспозиции, выбор полей конкуренции, стратегий, моделей участия в конкуренции, конкурентных операций, действий по ситуации, инструментов управления конкурентными действиями




Каковы риски, опасности, угрозы, исходящие от соперников и другого окружения в сопоставлении с собственными намерениями в бизнесе




Каковы ключевые факторы достижения искомых целей и решения задач по обеспечению превосходства над соперниками и недопущению поражений




4. Анализ развития конкурентной среды

Тенденции развития конкурентного окружения




Конкурентный климат




Антимонопольное регулирование рынка




Разные виды позитивной и отрицательной практики других конкурентов




Тенденция развития региональных рынков




Тенденция развития отраслевых рынков




Динамика спроса и предложения по товарам (услугам, работам)




Макроэкономические тенденции




5. SWOT – анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности 0

Угрозы


6. PEST – анализ

Политика

Экономика

1. Правительственная стабильность

2. Изменение законодательства

3. Государственное влияние в отрасли

4. Государственное регулирование конкуренции в отрасли

1. Общая характеристика экономической ситуации

2. Курс национальной валюты и ставка рефинансирования

3. Уровень инфляции и безработицы

4. Стоимость энергоресурсов

Социум

Технология

1. Демографические изменения

2. Изменение структуры доходов

3. Отношение к труду и отдыху

4. Социальная мобильность

5. Активность потребителей

1. Государственная технологическая политика

2. Значимые тенденции в области НИОКР

3. Новые продукты (скорость обновления и освоения новых технологий)

4. Новые патенты

7. Векторы конкурентных отличий - многоугольники конкурентоспособности

Построить для ключевых конкурентов бизнес – идеи

Рынок сбыта и его потенциал для бизнес-идеи

Количество потенциальных покупателей (в год) _______________________________

Планируемый объем выручки (в месяц) ______________________________________

Рентабельность (%)________________________________________________________

Чистый доход в месяц (в рублях) ____________________________________________

MVP (Минимальный жизнеспособный продукт) бизнес – идеи

Необходимо предоставить один из следующих вариантов MVP:

1. Beta landing page

2. Краудфандинг

3. Демонстрационное видео

4. Частичный (полный) MVP

5. Блог

6. «Сырой» MVP

7. MVP – консьерж

8. Цифровой прототип

9. Бумажный прототип

10. Продукт с одной функцией

Модель монетизации бизнес – идеи

Модель монетизации







Основная




Дополнительная

Регистрационные документы бизнес – идеи


Необходимо предоставить проект регистрационных документов для создания стартап (форма выбирается студентом самостоятельно).