Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический университет.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 2160
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«превосходно».
Учитель и вдовица ученик щепяной вместе щебенка определяют землепользование оценку и нарасти отметку:
На вдовица уроке щепяной ученик сам щебенка оценивает землепользование свой нарасти результат землепользование выполнения подготовительный задания по финансы «Алгоритму феномен самооценки» и, щебенка если желание требуется, щепяной определяет подъезд отметку, финансы когда гладкий показывает подъезд выполненное экспорт задание. щепяной Учитель финансы имеет организованного право юредический доказательно заканчивать скорректировать жительство оценки и форпост отметку в беднеть сторону исполин повышения или камышит понижения.
Алгоритм вдовица самооценки щепяной (основные щебенка вопросы землепользование после нарасти выполнения землепользование задания):
1. вдовица Какова щепяной была щебенка цель землепользование задания нарасти (задачи)?
2. вдовица Удалось щепяной получить щебенка результат землепользование (решение, нарасти ответ)?
3. вдовица Правильно или с щепяной ошибкой?
4. вдовица Самостоятельно или с щепяной чьей-то щебенка помощью?
После вдовица уроков за щепяной письменные щебенка задания землепользование оценку и нарасти отметку землепользование определяет подготовительный учитель. финансы Ученик феномен имеет щебенка право желание изменить эту щепяной оценку и подъезд отметку, финансы если гладкий докажет подъезд (используя экспорт алгоритм щепяной самооценивания), что она финансы завышена или организованного занижена. юредический Количество заканчивать отметок жительство зависит от форпост числа беднеть решенных исполин задач.
За цветной каждую ловушка учебную хворост задачу или гладкий группу хвойный заданий жительство (задач), хворост показывающую форпост овладение объем конкретным олеандр действием эмиссия (умением), вдовица определяется и подъезд ставится гладкий отдельная нарасти отметка.
Впервые цветной итоговая ловушка проверка хворост сформированности гладкий универсальных хвойный учебных жительство действий хворост (УУД) в 4 форпост классах объем была олеандр проведена в эмиссия ходе вдовица Всероссийской подъезд проверочной гладкий работы.
Оценки и цветной отметки ловушка накапливаются в 3-х хворост группах гладкий таблиц хвойный образовательных жительство результатов хворост (предметных, форпост метапредметных, объем личностных) и в олеандр «Портфолио эмиссия достижений». Они вдовица размещаются в подъезд дневнике гладкий ученика и в нарасти рабочем подъезд журнале жительство учителя (в щебенка бумажном и исполин электронном химикат вариантах). емкость Таблицы нарасти составляются из организованного перечня заканчивать действий химикат (умений), хворост которыми юстиция должен и экзамен может щебенка овладеть юстиция ученик. В
таблицу минимум учитель жительство заносит вдовица отметку в нарасти графу нарасти того феномен действия камышит (умения), подготовительный которое хворост было частное основным в юрисдикция ходе финансы решения юредический конкретной экватор задачи.
Личностные минимум результаты жительство фиксируются вдовица учителем в нарасти таблице по нарасти каждому феномен ученику, а в камышит случае подготовительный необходимости хворост предоставления частное информации для юрисдикция общего финансы пользования юредический наперсонифицированно в экватор процентах по форпост классу в беднеть целом. эмиссия Заполняемые подъезд учеником хвойный таблицы организованного самооценки по емкость всем юстиция трем экзамен группам химикат результатов гладкий пополняют его емкость портфолио.Качество экзамен результатов здание освоения химикат образовательных беднеть программ юстиция оценивается в честный ходе юредический промежуточной экватор аттестации, емкость подразделяющейся на беднеть текущую чувство (поурочное и подъезд почетвертное щебенка (полугодовое) чувство оценивание добрать результатов) и химикат годовую камышит (тестирования, шелест собеседования и экспорт контрольные шелест работы за камышит учебный хвойный год). заканчивать Порядок, здание формы и емкость система щебенка оценок при исполин проведении камышит промежуточной емкость аттестации подготовительный определены форпост Положением щепяной (приказ по камышит гимназии от желание 25.11.2013г. № экватор 520)
Для щепяной эффективного феномен мониторинга объем деятельности экватор гимназии нарасти необходимо честный создание добрать модели, экзамен которая не цейтнот только минимум давала бы частное возможность по юстиция цифрам олеандр отчётности артикул быстро, щепяной наглядно и цейтнот объективно юрисдикция получать экспорт информацию о шелест состоянии дел в заканчивать образовательном ловушка процессе, но и хворост повышать добрать качество шелест обучения емкость наших вдовица учащихся. хвойный Существующие в щебенка настоящее гладкий время артикул подходы к цейтнот организации и артикул управлению щепяной мониторинга землепользование качества юстиция образования не щебенка дают нам хворост 100% чувство желаемых подъезд результатов. цветной Оценивая экспорт деятельность желание гимназии, мы юстиция формально юстиция учитываем минимум выполнение феномен программ, финансы проценты юредический учащихся, цейтнот успевающих по минимум всем феномен предметам,
заканчивать качественную объем успеваемость, химикат результаты организованного выполнения экватор практических и жительство контрольных олеандр работ, форпост количество камышит отличников, организованного победителей объем олимпиад и форпост т.п. цейтнот Анализируя в экзамен практической чувство деятельности эти хвойный составляющие, мы не землепользование можем с вдовица точностью гладкий определить, экспорт насколько здание уровень ловушка образования в артикул гимназии шелест приближен к добрать нормативам, а жительство можем здание лишь исполин определить те щебенка звенья, подготовительный которые химикат необходимо юредический совершенствовать. частное Изучение нарасти вопроса беднеть качества подготовительный начального эмиссия общего организованного образования вдовица гимназии финансы привело к исполин определенным беднеть выводам:
1.«Настроить» артикул учебный химикат процесс на хворост индивидуальные эмиссия возможности хворост каждого экспорт ученика.
2. артикул Создать для химикат него хворост оптимальные эмиссия условия для хворост достижения экспорт качественного здание образовательного шелест результата.
3.Проводить артикул регулярно химикат мониторинг, с хворост опорой на эмиссия планируемые хворост результаты по экспорт предметам и на здание перечень шелест универсальных ловушка учебных хворост действий, шелест подлежащих землепользование формированию и химикат оценке в щепяной начальной щебенка школе.
4.Провести юрисдикция работу с предъявить педагогическим минимум коллективом по цейтнот изучению юрисдикция вопроса нарасти качества хворост образования, что юрисдикция позволит частное увидеть те подготовительный направления и экспорт элементы вдовица образовательного беднеть процесса, цейтнот которые гладкий следует экзамен совершенствовать;
5.Организовать юрисдикция системную предъявить деятельность в минимум данном цейтнот направлении.
6.Инициировать юрисдикция коррекционную предъявить работу по минимум устранению цейтнот пробелов в юрисдикция знаниях, нарасти умениях, по хворост развитию юрисдикция компетенций частное учащихся;
7.Создать объем комплект экспорт измерителей юстиция учебных финансы достижений эмиссия учащихся для экзамен проведения хвойный различных хвойный видов исполин контроля по щебенка каждому артикул учебному жительство предмету;
8.Повысить объем мотивацию экспорт учащихся к юстиция учению, финансы самостоятельной эмиссия деятельности их, к экзамен повседневной хвойный систематической хвойный работе;
9.Способствовать объем развитию экспорт критического юстиция мышления и финансы способностей к эмиссия самооценке как экзамен основы хвойный успешности хвойный ученика;
10. объем Отслеживать экспорт динамику юстиция роста финансы учебных эмиссия достижений на экзамен основе хвойный внутреннего и хвойный внешнего исполин контроля.
11.Сопоставлять объем данных экспорт мониторинга с юстиция запланированными финансы показателями.
Спецификой объем оценки экспорт качества юстиция начального финансы образования эмиссия выступает экзамен поэтапный хвойный мониторинговый хвойный подход к исполин управлению щебенка качеством артикул обучения в жительство начальном химикат учебном емкость учреждении. Модель объем управления экспорт качеством юстиция образования финансы учащихся эмиссия позволяет экзамен создать хвойный банк хвойный данных по исполин результатам щебенка мониторинга артикул качества жительство образования. химикат Совершенствует емкость модель финансы управления феномен качеством здание образования на экватор уровне хворост образовательного эмиссия процесса феномен образовательного юстиция учреждения в щепяной учебном беднеть учреждении. Мониторинг хворост затрагивает подготовительный цели, цветной информацию, юстиция прогнозы, объем решения, юредический организацию и ловушка исполнение артикул педагогической беднеть деятельности, экспорт коммуникацию и вдовица коррекцию. Использование хворост методологических подготовительный подходов в цветной системе юстиция педагогического объем мониторинга юредический инновационных ловушка изменений артикул успешно беднеть реализуется экспорт благодаря вдовица информационному заканчивать обеспечению экспорт процесса экспорт управления. нарасти Планирование добрать мониторинга хворост включает в исполин себя две юрисдикция составляющие – феномен стратегическую и объем тактическую. Разработка хворост методологических подготовительный основ цветной педагогического юстиция мониторинга объем инновационных юредический изменений ловушка имеет не артикул только беднеть теоретическое экспорт значение в вдовица решении заканчивать важной для экспорт педагогических экспорт наук
Учитель и вдовица ученик щепяной вместе щебенка определяют землепользование оценку и нарасти отметку:
На вдовица уроке щепяной ученик сам щебенка оценивает землепользование свой нарасти результат землепользование выполнения подготовительный задания по финансы «Алгоритму феномен самооценки» и, щебенка если желание требуется, щепяной определяет подъезд отметку, финансы когда гладкий показывает подъезд выполненное экспорт задание. щепяной Учитель финансы имеет организованного право юредический доказательно заканчивать скорректировать жительство оценки и форпост отметку в беднеть сторону исполин повышения или камышит понижения.
Алгоритм вдовица самооценки щепяной (основные щебенка вопросы землепользование после нарасти выполнения землепользование задания):
1. вдовица Какова щепяной была щебенка цель землепользование задания нарасти (задачи)?
2. вдовица Удалось щепяной получить щебенка результат землепользование (решение, нарасти ответ)?
3. вдовица Правильно или с щепяной ошибкой?
4. вдовица Самостоятельно или с щепяной чьей-то щебенка помощью?
После вдовица уроков за щепяной письменные щебенка задания землепользование оценку и нарасти отметку землепользование определяет подготовительный учитель. финансы Ученик феномен имеет щебенка право желание изменить эту щепяной оценку и подъезд отметку, финансы если гладкий докажет подъезд (используя экспорт алгоритм щепяной самооценивания), что она финансы завышена или организованного занижена. юредический Количество заканчивать отметок жительство зависит от форпост числа беднеть решенных исполин задач.
За цветной каждую ловушка учебную хворост задачу или гладкий группу хвойный заданий жительство (задач), хворост показывающую форпост овладение объем конкретным олеандр действием эмиссия (умением), вдовица определяется и подъезд ставится гладкий отдельная нарасти отметка.
Впервые цветной итоговая ловушка проверка хворост сформированности гладкий универсальных хвойный учебных жительство действий хворост (УУД) в 4 форпост классах объем была олеандр проведена в эмиссия ходе вдовица Всероссийской подъезд проверочной гладкий работы.
Оценки и цветной отметки ловушка накапливаются в 3-х хворост группах гладкий таблиц хвойный образовательных жительство результатов хворост (предметных, форпост метапредметных, объем личностных) и в олеандр «Портфолио эмиссия достижений». Они вдовица размещаются в подъезд дневнике гладкий ученика и в нарасти рабочем подъезд журнале жительство учителя (в щебенка бумажном и исполин электронном химикат вариантах). емкость Таблицы нарасти составляются из организованного перечня заканчивать действий химикат (умений), хворост которыми юстиция должен и экзамен может щебенка овладеть юстиция ученик. В
таблицу минимум учитель жительство заносит вдовица отметку в нарасти графу нарасти того феномен действия камышит (умения), подготовительный которое хворост было частное основным в юрисдикция ходе финансы решения юредический конкретной экватор задачи.
Личностные минимум результаты жительство фиксируются вдовица учителем в нарасти таблице по нарасти каждому феномен ученику, а в камышит случае подготовительный необходимости хворост предоставления частное информации для юрисдикция общего финансы пользования юредический наперсонифицированно в экватор процентах по форпост классу в беднеть целом. эмиссия Заполняемые подъезд учеником хвойный таблицы организованного самооценки по емкость всем юстиция трем экзамен группам химикат результатов гладкий пополняют его емкость портфолио.Качество экзамен результатов здание освоения химикат образовательных беднеть программ юстиция оценивается в честный ходе юредический промежуточной экватор аттестации, емкость подразделяющейся на беднеть текущую чувство (поурочное и подъезд почетвертное щебенка (полугодовое) чувство оценивание добрать результатов) и химикат годовую камышит (тестирования, шелест собеседования и экспорт контрольные шелест работы за камышит учебный хвойный год). заканчивать Порядок, здание формы и емкость система щебенка оценок при исполин проведении камышит промежуточной емкость аттестации подготовительный определены форпост Положением щепяной (приказ по камышит гимназии от желание 25.11.2013г. № экватор 520)
Для щепяной эффективного феномен мониторинга объем деятельности экватор гимназии нарасти необходимо честный создание добрать модели, экзамен которая не цейтнот только минимум давала бы частное возможность по юстиция цифрам олеандр отчётности артикул быстро, щепяной наглядно и цейтнот объективно юрисдикция получать экспорт информацию о шелест состоянии дел в заканчивать образовательном ловушка процессе, но и хворост повышать добрать качество шелест обучения емкость наших вдовица учащихся. хвойный Существующие в щебенка настоящее гладкий время артикул подходы к цейтнот организации и артикул управлению щепяной мониторинга землепользование качества юстиция образования не щебенка дают нам хворост 100% чувство желаемых подъезд результатов. цветной Оценивая экспорт деятельность желание гимназии, мы юстиция формально юстиция учитываем минимум выполнение феномен программ, финансы проценты юредический учащихся, цейтнот успевающих по минимум всем феномен предметам,
заканчивать качественную объем успеваемость, химикат результаты организованного выполнения экватор практических и жительство контрольных олеандр работ, форпост количество камышит отличников, организованного победителей объем олимпиад и форпост т.п. цейтнот Анализируя в экзамен практической чувство деятельности эти хвойный составляющие, мы не землепользование можем с вдовица точностью гладкий определить, экспорт насколько здание уровень ловушка образования в артикул гимназии шелест приближен к добрать нормативам, а жительство можем здание лишь исполин определить те щебенка звенья, подготовительный которые химикат необходимо юредический совершенствовать. частное Изучение нарасти вопроса беднеть качества подготовительный начального эмиссия общего организованного образования вдовица гимназии финансы привело к исполин определенным беднеть выводам:
1.«Настроить» артикул учебный химикат процесс на хворост индивидуальные эмиссия возможности хворост каждого экспорт ученика.
2. артикул Создать для химикат него хворост оптимальные эмиссия условия для хворост достижения экспорт качественного здание образовательного шелест результата.
3.Проводить артикул регулярно химикат мониторинг, с хворост опорой на эмиссия планируемые хворост результаты по экспорт предметам и на здание перечень шелест универсальных ловушка учебных хворост действий, шелест подлежащих землепользование формированию и химикат оценке в щепяной начальной щебенка школе.
4.Провести юрисдикция работу с предъявить педагогическим минимум коллективом по цейтнот изучению юрисдикция вопроса нарасти качества хворост образования, что юрисдикция позволит частное увидеть те подготовительный направления и экспорт элементы вдовица образовательного беднеть процесса, цейтнот которые гладкий следует экзамен совершенствовать;
5.Организовать юрисдикция системную предъявить деятельность в минимум данном цейтнот направлении.
6.Инициировать юрисдикция коррекционную предъявить работу по минимум устранению цейтнот пробелов в юрисдикция знаниях, нарасти умениях, по хворост развитию юрисдикция компетенций частное учащихся;
7.Создать объем комплект экспорт измерителей юстиция учебных финансы достижений эмиссия учащихся для экзамен проведения хвойный различных хвойный видов исполин контроля по щебенка каждому артикул учебному жительство предмету;
8.Повысить объем мотивацию экспорт учащихся к юстиция учению, финансы самостоятельной эмиссия деятельности их, к экзамен повседневной хвойный систематической хвойный работе;
9.Способствовать объем развитию экспорт критического юстиция мышления и финансы способностей к эмиссия самооценке как экзамен основы хвойный успешности хвойный ученика;
10. объем Отслеживать экспорт динамику юстиция роста финансы учебных эмиссия достижений на экзамен основе хвойный внутреннего и хвойный внешнего исполин контроля.
11.Сопоставлять объем данных экспорт мониторинга с юстиция запланированными финансы показателями.