Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический университет.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 2161
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
нарасти проблемы, но и добрать практико-ориентированную хворост направленность. Эффективность экспорт работы артикул системы химикат управления щебенка качеством эмиссия образования юрисдикция МБОУ цейтнот «Гимназия №39 вдовица им.Файзуллина артикул А.Ш.» чувство отслеживается честный гимназическим честный Центром экспорт мониторинга минимум качества
Таким экспорт образом, в артикул ходе химикат данного щебенка курсового эмиссия проекта юрисдикция были цейтнот рассмотрены вдовица следующие артикул аспекты:
В экспорт данном артикул исследовании химикат мониторинг щебенка качества эмиссия начального юрисдикция образования и его цейтнот применения в вдовица педагогическом артикул процессе чувство рассматривается как честный одно из честный условий, экспорт способствующих минимум достижению щепяной цели добрать развития камышит образовательного добрать учреждения. В цветной частности, эмиссия мониторинг честный качества щепяной образования в предъявить этом экзамен аспекте экспорт представляет частное собой гладкий динамический химикат процесс, щепяной включающий хвойный диагностику юредический качества юредический образования, предъявить уровня цветной подготовки, заканчивать обработку и здание анализ химикат результатов, финансы принятие химикат управленческих экзамен решений по заканчивать повышению предъявить качества экватор образования и цейтнот оптимизации минимум работы химикат педагогов. исполин виды объем деятельности. желание Использование чувство мониторинга в хвойный образовательном эмиссия процессе землепользование дает эмиссия возможность заканчивать педагогам и щебенка специалистам подготовительный освоить финансы направления хворост деятельности, емкость которые экватор помогут экзамен решить хвойный вопросы: как цветной систематически чувство диагностировать и на экзамен этой желание основе хвойный управлять экватор качеством подготовительный образования и хвойный воспитание шелест школьника?
Исследование емкость показало, что в добрать качестве нарасти методологической юредический основы эмиссия педагогического вдовица мониторинга нарасти инновационных химикат изменений честный можно минимум использовать предъявить следующие беднеть положения:
1) емкость педагогический добрать мониторинг как нарасти проявление юредический высоких эмиссия гуманитарных вдовица технологий, нарасти реализуемых в химикат образовании;
2) емкость педагогический добрать мониторинг как нарасти совокупность юредический принципов и эмиссия функций, вдовица обеспечивающих нарасти выработку химикат единых честный системных минимум подходов и предъявить требований к беднеть способу ловушка закрепления и щебенка описания здание инновационных щепяной изменений в ловушка образовании;
3) хворост педагогический чувство мониторинг щепяной инновационных цейтнот изменений как здание модель, беднеть ориентированная на шелест выявление и жительство коррекцию частное инновационных желание изменений и хворост включающая химикат ресурсную ловушка составляющую предъявить (управленческую, щебенка кадровую, шелест информационную, юстиция методическую), минимум предметную подъезд часть желание (изучаемые добрать целевые гладкий группы и их жительство структурно-динамические нарасти особенности), хвойный пространство для беднеть внедрение хворост инноваций землепользование (проектов, щепяной программ, шелест технологий, заканчивать методов);
4) беднеть педагогический хвойный мониторинг подготовительный инновационных шелест изменений как щебенка технология, емкость позволяющая хвойный регистрировать и камышит прогнозировать землепользование инновационные хворост изменения в добрать образовании.
После беднеть завершения хвойный создания подготовительный модели шелест педагогического щебенка мониторинга для емкость конкретного хвойный объекта камышит определяются землепользование аналитические хворост линии, для добрать которых ловушка разрабатываются щепяной критерии и желание показатели. нарасти Модель чувство мониторинга объем корректируется уже в щебенка ходе юстиция реализации организованного процедуры организованного мониторинга – химикат исключаются хвойный неинформативные предъявить показатели. добрать Однако нарасти модельное экспорт представление форпост педагогического шелест мониторинга олеандр позволяет предъявить зафиксировать те финансы показатели, хворост которые форпост были исполин прогнозно-вероятностными и ловушка могут щепяной внести частное существенный химикат вклад в минимум оценку хвойный текущей чувство ситуации в землепользование будущем. беднеть Помимо чувство оценки цейтнот динамики здание показателей исполин мониторинга и организованного выводов о ловушка текущей шелест ситуации, олеандр собираются юрисдикция
данные из гладкий других здание источников, цветной которые артикул позволяют жительство подтвердить организованного зарегистрированную добрать динамику или камышит указать на феномен противоречивость форпост данных и заканчивать необходимость форпост дополнительных заканчивать исследований.
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1
Функции форпост мониторинга хворост качества честный образования гладкий начальной хвойный школы
1 Бычков, А.В. Созидательный мониторинг стратегий развития российского регионального образования / А.В. Бычков // Стандарты и мониторинг в образовании. -2019. - Т. 7, № 2. - С. 25-29.
2 Шилова В.С. МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ: АСПЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ // Образование и право. 2020. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-v-sisteme-sotsialno-ekologicheskoy-diagnostiki-aspekt-obrazovaniya (дата обращения: 08.06.2022).
3 Карлина, А. А. Организация мониторинга качества образования / А.А. Карлина, B. В. Савинова // Вестник междунар. ин-та рынка. - 2019. - № 1. - С. 43-49.
4 Абакумова Н.И. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-pedagogicheskogo-monitoringa-innovatsionnyh-izmeneniy-v-obrazovanii (дата обращения: 08.06.2022).
5 Агранович, М.Л. Индикаторы достижения целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика /М.Л. Агранович //Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 242-264.
6 Ершова, Н.Н. Управление формированием профессиональных компетенций в колледже на основе педагогического мониторинга: автореф. дис. ... канд. пед. наук /Н.Н. Ершова. - Тольятти, 2017. - 28 с.
7 Котлярова, И.О. Метод моделирования в педагогических исследованиях: история развития и современное состояние / И.О. Котлярова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». - 2019. -Т. 11, № 1. - С. 6-20.
8 Гривенная, Е. Н. Мониторинг качества высшего профессионального образования в системе МВД России с использованием рейтинговых технологий: автореф. дис. ... д-ра пед. наук /Е.Н. Гривенная. - СПб., 2015. -50 с.
9 Петрова Н.В. Мониторинг как средство управления качеством образования// Молодой учёный, 2020.-38.-С.227-229.
10 Таблица 1.
11 Кроткова В.А. Проблемы мониторинга качества начального образования // Проблемы современного образования, 2020. - № 4. – с. 209-214.
12 Зимняя И.А. Компетенция и компетентность в образовании / И.А.Зимняя // Эйдос. -2019. -№4.-С.11-17.
13 Кудинава, В.А. Информационно-аналитический мониторинг в системе управления развитием сферы физической культуры: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / В.А. Ку-динава. - Краснодар, 2019. - 51 с.
14 Чурилина, И.Н. Мониторинг как способ управления конкурентоспособностью образовательного учреждения / И.Н. Чурилина, Е.В. Егорова, Н.М. Чуклина // Управление образованием: теория и практика. - 2017. -№ 2 (26). - С. 43-53.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким экспорт образом, в артикул ходе химикат данного щебенка курсового эмиссия проекта юрисдикция были цейтнот рассмотрены вдовица следующие артикул аспекты:
В экспорт данном артикул исследовании химикат мониторинг щебенка качества эмиссия начального юрисдикция образования и его цейтнот применения в вдовица педагогическом артикул процессе чувство рассматривается как честный одно из честный условий, экспорт способствующих минимум достижению щепяной цели добрать развития камышит образовательного добрать учреждения. В цветной частности, эмиссия мониторинг честный качества щепяной образования в предъявить этом экзамен аспекте экспорт представляет частное собой гладкий динамический химикат процесс, щепяной включающий хвойный диагностику юредический качества юредический образования, предъявить уровня цветной подготовки, заканчивать обработку и здание анализ химикат результатов, финансы принятие химикат управленческих экзамен решений по заканчивать повышению предъявить качества экватор образования и цейтнот оптимизации минимум работы химикат педагогов. исполин виды объем деятельности. желание Использование чувство мониторинга в хвойный образовательном эмиссия процессе землепользование дает эмиссия возможность заканчивать педагогам и щебенка специалистам подготовительный освоить финансы направления хворост деятельности, емкость которые экватор помогут экзамен решить хвойный вопросы: как цветной систематически чувство диагностировать и на экзамен этой желание основе хвойный управлять экватор качеством подготовительный образования и хвойный воспитание шелест школьника?
Исследование емкость показало, что в добрать качестве нарасти методологической юредический основы эмиссия педагогического вдовица мониторинга нарасти инновационных химикат изменений честный можно минимум использовать предъявить следующие беднеть положения:
1) емкость педагогический добрать мониторинг как нарасти проявление юредический высоких эмиссия гуманитарных вдовица технологий, нарасти реализуемых в химикат образовании;
2) емкость педагогический добрать мониторинг как нарасти совокупность юредический принципов и эмиссия функций, вдовица обеспечивающих нарасти выработку химикат единых честный системных минимум подходов и предъявить требований к беднеть способу ловушка закрепления и щебенка описания здание инновационных щепяной изменений в ловушка образовании;
3) хворост педагогический чувство мониторинг щепяной инновационных цейтнот изменений как здание модель, беднеть ориентированная на шелест выявление и жительство коррекцию частное инновационных желание изменений и хворост включающая химикат ресурсную ловушка составляющую предъявить (управленческую, щебенка кадровую, шелест информационную, юстиция методическую), минимум предметную подъезд часть желание (изучаемые добрать целевые гладкий группы и их жительство структурно-динамические нарасти особенности), хвойный пространство для беднеть внедрение хворост инноваций землепользование (проектов, щепяной программ, шелест технологий, заканчивать методов);
4) беднеть педагогический хвойный мониторинг подготовительный инновационных шелест изменений как щебенка технология, емкость позволяющая хвойный регистрировать и камышит прогнозировать землепользование инновационные хворост изменения в добрать образовании.
После беднеть завершения хвойный создания подготовительный модели шелест педагогического щебенка мониторинга для емкость конкретного хвойный объекта камышит определяются землепользование аналитические хворост линии, для добрать которых ловушка разрабатываются щепяной критерии и желание показатели. нарасти Модель чувство мониторинга объем корректируется уже в щебенка ходе юстиция реализации организованного процедуры организованного мониторинга – химикат исключаются хвойный неинформативные предъявить показатели. добрать Однако нарасти модельное экспорт представление форпост педагогического шелест мониторинга олеандр позволяет предъявить зафиксировать те финансы показатели, хворост которые форпост были исполин прогнозно-вероятностными и ловушка могут щепяной внести частное существенный химикат вклад в минимум оценку хвойный текущей чувство ситуации в землепользование будущем. беднеть Помимо чувство оценки цейтнот динамики здание показателей исполин мониторинга и организованного выводов о ловушка текущей шелест ситуации, олеандр собираются юрисдикция
данные из гладкий других здание источников, цветной которые артикул позволяют жительство подтвердить организованного зарегистрированную добрать динамику или камышит указать на феномен противоречивость форпост данных и заканчивать необходимость форпост дополнительных заканчивать исследований.
ЛИТЕРАТУРА
-
Абакумова ловушка Н.И. предъявить МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ юрисдикция ОСНОВЫ вдовица ПЕДАГОГИЧЕСКОГО щебенка МОНИТОРИНГА камышит ИННОВАЦИОННЫХ цейтнот ИЗМЕНЕНИЙ В финансы ОБРАЗОВАНИИ // хворост Вестник экспорт ЮУрГУ. юстиция Серия: цветной Образование. честный Педагогические нарасти науки. юрисдикция 2020. №3. здание URL: феномен https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-pedagogicheskogo-monitoringa-innovatsionnyh-izmeneniy-v-obrazovanii хвойный (дата чувство обращения: организованного 08.06.2022). -
Агранович, ловушка М.Л. предъявить Индикаторы юрисдикция достижения вдовица целей щебенка устойчивого камышит развития в цейтнот сфере финансы образования и хворост национальная экспорт образовательная юстиция политика цветной /М.Л. честный Агранович нарасти //Вопросы юрисдикция образования. - здание 2017. - № 4. - С. феномен 242-264. -
Болотов, ловушка В.А. предъявить Прошлое, юрисдикция настоящее и вдовица возможное щебенка будущее камышит российской цейтнот системы финансы оценки хворост качества экспорт образования / юстиция В.А. цветной Болотов // честный Вопросы нарасти образования. - юрисдикция 2018. - № 3. - С. здание 287-297. -
Бычков, ловушка А.В. предъявить Созидательный юрисдикция мониторинг вдовица стратегий щебенка развития камышит российского цейтнот регионального финансы образования / хворост А.В. экспорт Бычков // юстиция Стандарты и цветной мониторинг в честный образовании. нарасти -2019. - Т. 7, № 2. - С. юрисдикция 25-29. -
Вербицкая, Н. О. хвойный Цифровая щебенка трансформация здание непрерывного щепяной образования: хвойный новый исполин виток / хворост Н.О. форпост Вербицкая // щепяной Вестник чувство ЮУрГУ. феномен Серия эмиссия «Образование. честный Педагогические хвойный науки». здание -2019. - Т. 11, № 3. - С. здание 6-20. -
Галкина, хвойный А.И. щебенка Мониторинг здание российских щепяной университетов: хвойный настоящее и исполин будущее / хворост A.И. форпост Галкина, щепяной Е.А. чувство Бурнашева, феномен И.А. эмиссия Гришан // честный Бюл. хвойный науки и здание практики. - здание 2017. - № 9 хворост (22). -С. химикат 215-231. -
Гривенная, Е. Н. хвойный Мониторинг щебенка качества здание высшего щепяной профессионального хвойный образования в исполин системе МВД хворост России с форпост использованием щепяной рейтинговых чувство технологий: феномен автореф. эмиссия дис. ... честный д-ра хвойный пед. здание наук здание /Е.Н. хворост Гривенная. - химикат СПб., ловушка 2015. -50 с. -
Ершова, хвойный Н.Н. щебенка Управление здание формированием щепяной профессиональных хвойный компетенций в исполин колледже на хворост основе форпост педагогического щепяной мониторинга: чувство автореф. феномен дис. ... эмиссия канд. честный пед. хвойный наук здание /Н.Н. здание Ершова. - хворост Тольятти, химикат 2017. - 28 с. -
Зимняя, цветной И.А. форпост Компетенция и землепользование компетентность в подъезд образовании / И. А. заканчивать Зимняя // олеандр Эйдос. - олеандр 2019. - № 4. - С. подготовительный 11-17. -
Карлина, А. А. цветной Организация форпост мониторинга землепользование качества подъезд образования / заканчивать А.А. олеандр Карлина, B. В. олеандр Савинова // подготовительный Вестник подготовительный междунар. организованного ин-та форпост рынка. - жительство 2019. - № 1. - С. здание 43-49. -
Коростелева, цветной А.А. форпост Мониторинг как землепользование способ подъезд актуализации заканчивать развития олеандр образования в олеандр России и за подготовительный рубежом / подготовительный А.А. организованного Коростелева // форпост Стандарты и жительство мониторинг в здание образовании. цейтнот -2019. - № 3. - Т. 7. - С. землепользование 18-22. -
Котлярова, цветной И.О. форпост Метод землепользование моделирования в подъезд педагогических заканчивать исследованиях: олеандр история олеандр развития и подготовительный современное подготовительный состояние / организованного И.О. форпост Котлярова // жительство Вестник здание ЮУрГУ. цейтнот Серия землепользование «Образование. химикат Педагогические форпост науки». - частное 2019. -Т. 11, № 1. - С. жительство 6-20. -
Кудинава, цветной В.А. форпост Информационно-аналитический землепользование мониторинг в подъезд системе заканчивать управления олеандр развитием олеандр сферы подготовительный физической подготовительный культуры: организованного автореф. форпост дис. ... жительство д-ра здание пед. цейтнот наук / землепользование В.А. химикат Ку-динава. - форпост Краснодар, частное 2019. - 51 с. -
Чурилина, форпост И.Н. хворост Мониторинг как честный способ гладкий управления хвойный конкурентоспособностью нарасти образовательного щепяной учреждения / организованного И.Н. олеандр Чурилина, ловушка Е.В. хворост Егорова, емкость Н.М. здание Чуклина // объем Управление экзамен образованием: хвойный теория и хвойный практика. - феномен 2017. -№ 2 гладкий (26). - С. щепяной 43-53. -
Шилова форпост В.С. хворост МОНИТОРИНГ В честный СИСТЕМЕ гладкий СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ хвойный ДИАГНОСТИКИ: нарасти АСПЕКТ щепяной ОБРАЗОВАНИЯ // организованного Образование и олеандр право. ловушка 2020. №8. хворост URL: емкость https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-v-sisteme-sotsialno-ekologicheskoy-diagnostiki-aspekt-obrazovaniya здание (дата объем обращения: экзамен 08.06.2022). -
Шишов, форпост С.Е. хворост Мониторинг честный качества гладкий образовательного хвойный процесса в нарасти школе / щепяной С.Е. организованного Шишов, олеандр В.А. ловушка Кальней, хворост Е.Ю. емкость Гирба. - М. : ООО здание «Научно-издательский объем цент экзамен ИНФА-М», хвойный 2018. хвойный -205 с
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1
Функции форпост мониторинга хворост качества честный образования гладкий начальной хвойный школы
Информационная форпост функция Сбор химикат сведений об экватор эффективности подготовительный образовательного олеандр процесса заканчивать методами щебенка изучения здание школьной экзамен документации, желание различными финансы видами жительство контроля, частное тестирования, щепяной наблюдения, химикат экспериментов. |
Аналитико-оценочная химикат функция Осуществление химикат сравнительного экватор анализа подготовительный полученных олеандр результатов с заканчивать результатами щебенка прошлых лет на здание базе экзамен собранной желание информации, финансы выявление жительство причин частное педагогических щепяной неудач. |
Стимулирующие-мотивационная химикат функция Влияние химикат собранной экватор информации на подготовительный поведение олеандр субъектов заканчивать образовательного щебенка процесса, здание активизация их экзамен действий. |
Контролирующая химикат функция Контроль за химикат исполнением, экватор разработанных на подготовительный базе олеандр собранной заканчивать информации, щебенка рекомендаций, здание инструкций и экзамен указаний. |
Прогностическая химикат функция Возможность химикат представить экватор общую подготовительный картину олеандр развития и заканчивать результаты в щебенка перспективе, и на здание основании экзамен прогноза желание разработать финансы план жительство преобразования частное педагогического щепяной процесса |
Корректирующая химикат функция Нивелирование химикат (минимизация) экватор предыдущих подготовительный ошибок |
Информационная химикат функция Формирование химикат единой экватор базы подготовительный данных олеандр мониторинга и заканчивать организацией щебенка доступа к ней здание различных экзамен субъектов желание мониторинговой финансы деятельности |
Социальная химикат функция Предоставление химикат информации экватор различным подготовительный участникам олеандр учебного заканчивать процесса, щебенка заинтересованным в здание информации о экзамен качестве желание предоставляемых финансы образовательным жительство учреждением частное образовательных щепяной услуг |
1 Бычков, А.В. Созидательный мониторинг стратегий развития российского регионального образования / А.В. Бычков // Стандарты и мониторинг в образовании. -2019. - Т. 7, № 2. - С. 25-29.
2 Шилова В.С. МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ: АСПЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ // Образование и право. 2020. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-v-sisteme-sotsialno-ekologicheskoy-diagnostiki-aspekt-obrazovaniya (дата обращения: 08.06.2022).
3 Карлина, А. А. Организация мониторинга качества образования / А.А. Карлина, B. В. Савинова // Вестник междунар. ин-та рынка. - 2019. - № 1. - С. 43-49.
4 Абакумова Н.И. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-pedagogicheskogo-monitoringa-innovatsionnyh-izmeneniy-v-obrazovanii (дата обращения: 08.06.2022).
5 Агранович, М.Л. Индикаторы достижения целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика /М.Л. Агранович //Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 242-264.
6 Ершова, Н.Н. Управление формированием профессиональных компетенций в колледже на основе педагогического мониторинга: автореф. дис. ... канд. пед. наук /Н.Н. Ершова. - Тольятти, 2017. - 28 с.
7 Котлярова, И.О. Метод моделирования в педагогических исследованиях: история развития и современное состояние / И.О. Котлярова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». - 2019. -Т. 11, № 1. - С. 6-20.
8 Гривенная, Е. Н. Мониторинг качества высшего профессионального образования в системе МВД России с использованием рейтинговых технологий: автореф. дис. ... д-ра пед. наук /Е.Н. Гривенная. - СПб., 2015. -50 с.
9 Петрова Н.В. Мониторинг как средство управления качеством образования// Молодой учёный, 2020.-38.-С.227-229.
10 Таблица 1.
11 Кроткова В.А. Проблемы мониторинга качества начального образования // Проблемы современного образования, 2020. - № 4. – с. 209-214.
12 Зимняя И.А. Компетенция и компетентность в образовании / И.А.Зимняя // Эйдос. -2019. -№4.-С.11-17.
13 Кудинава, В.А. Информационно-аналитический мониторинг в системе управления развитием сферы физической культуры: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / В.А. Ку-динава. - Краснодар, 2019. - 51 с.
14 Чурилина, И.Н. Мониторинг как способ управления конкурентоспособностью образовательного учреждения / И.Н. Чурилина, Е.В. Егорова, Н.М. Чуклина // Управление образованием: теория и практика. - 2017. -№ 2 (26). - С. 43-53.