Файл: Государственный контроль и право в сфере природопользования, земли и имущества.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 208

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Пв =(1861,44 + (1861,44*(11/100))) = 2066,20 млн. руб.

  1. Экономический эффект от внедрения мероприятий - это разница межу планируемым приростом выручки, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного предлагаемыми мероприятиями, и расходами на эти мероприятия.

Э = (Пв - Зр) - Врп

где Э - экономический эффект от внедрения мероприятия, руб.;

Пв - планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием, млн. руб.;

Зр - затраты на реализацию мероприятий, млн. руб.;

Врп - прибыль от реализации за последний период, млн. руб.

Рассчитаем эффект от предложенных мероприятий:

Э = (2066,20 – 4,36) – 1861,44 = 200,40 млн. руб.

  1. Подсчитаем, срок окупаемости предложенных мероприятий за счет прироста выручки от предложенных мероприятий:

В = Зр / Э,

где В - время окупаемости затрат за счет прироста выручки, годы;

Зр - затраты на реализацию мероприятий, руб.;

Э - экономический эффект от внедрения мероприятий, руб.

В = 4,36 /200,40 = 0,02

Таким образом, планируемый прирост выручки на 11% составит 2066,20 млн. руб. Экономический эффект от предложенных мероприятий положительный, в размере 200,40 млн. руб. Все затраты на совершенствование маркетинговой деятельности окупятся в течение 0,02 года, то есть 7 дней.

Расчет увеличения прибыли на 15% :

1. Пв = (Врп + (Врп х (Прв /100))),

где Пв - планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием, млн. руб.;

Врп - прибыль от реализации за последний период, млн. руб.;

Прв - планируемый прирост выручки от реализации вследствие реализации предложенной программы, %.

Рассчитаем планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием по формуле:

Пв =(1861,44 + (1861,44*(15/100))) = 2140,66 млн. руб.

  1. Экономический эффект от внедрения мероприятий - это разница межу планируемым приростом выручки, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного предлагаемыми мероприятиями, и расходами на эти мероприятия.

Э = (Пв - Зр) - Врп

где Э - экономический эффект от внедрения мероприятия, руб.;

Пв - планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием, млн. руб.;

Зр - затраты на реализацию мероприятий, млн. руб.;

Врп - прибыль от реализации за последний период, млн. руб.

Рассчитаем эффект от предложенных мероприятий:

Э = (2140,66 – 4,36) – 1861,44 = 274,86 млн. руб.


  1. Подсчитаем, срок окупаемости предложенных мероприятий за счет прироста выручки от предложенных мероприятий:

В = Зр / Э,

где В - время окупаемости затрат за счет прироста выручки, годы;

Зр - затраты на реализацию мероприятий, руб.;

Э - экономический эффект от внедрения мероприятий, руб.

В = 4,36 /274,86 = 0,015

Таким образом, планируемый прирост выручки на 15% составит 2140,66 млн. руб. Экономический эффект от предложенных мероприятий положительный, в размере 274,86 млн. руб. Все затраты на совершенствование маркетинговой деятельности окупятся в течение 0,015 года, то есть 5 дней.

Как видно из расчетов, затраты на совершенствование системы управления развитием персонала относительно малы, при этом будут иметь высокий экономический эффект и быструю окупаемость.


Заключение

В условиях рыночных отношений на первый план вышла значимость вопросов качества продукции и обеспечение конкурентоспособности компании. В связи с этим возросла важность творческого подхода к труду и высокого профессионализма в управлении, что побуждает искать новые формы управления, развивать скрытые способности персонала, повышать его квалификацию, обеспечивать высокую мотивацию к трудовому процессу. Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений деятельности ООО «АШАН» и считается основным критерием ее экономического успеха, по значимости даже впереди технического процесса. Можно иметь передовую, современную технологию, но неквалифицированность персонала загубит ее. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса в ООО «АШАН» является управление и стимулирование персонала, а также повышение квалификации кадров.

В первой главе работы была раскрыта сущность и основные принципы управления персоналом. Также была рассмотрена роль развития персонала в системе управления современного предприятия.

Вторая глава данной работы посвящена оценке эффективности управления персоналом на предприятии ООО «АШАН». Была проанализирована система управления персоналом, исследован существующий стиль управления и удовлетворенность работников качеством трудовой жизни.

В третьей главе были даны рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала предприятия:

  1. Организовывать курсы по повышению квалификации для всех уровней служащих.

  2. Для сплочения административного персонала следует проводить выездные конференции с программой обучения и развлекательной частью.

  3. Применение системы наставничества обучения новых сотрудников.

  4. Необходимо применять анкетирование для выявления направлений обучения персонала, а также определения сотрудников, наиболее нуждающихся в обучении.

  5. Необходимо проводить периодические тренинги для «освежения» знаний, внутренних регламентов и процессов.

  6. Введение ротационных программ.


В третьей главе была также рассмотрена оценка мотивации сотрудников. Составлена анкета, которой предприятие может пользоваться. Преимущества данной анкеты:

1. Позволяет определить личную мотивацию сотрудников – почему они выбрали для трудоустройства именно эту организацию.

2. Анкета поможет выявить и сравнить взгляды руководителей и подчиненных на эффективную индивидуальную и коллективную деятельность.
3. Мы узнаем о важных (в представлении работников) достижениях компании, которых она добилась за период своего существования.
4. Исследование действующей системы материальной мотивации.
5. Изучение глубины работы руководства с подчиненными.
6. Определение уровня компетентности непосредственных руководителей

7. Анкета покажет причины сложностей и недоразумений между руководителями и подчиненными, возникающих в процессе управления.
8. Изучение уровня вовлеченности работников в рабочий процесс, их активность.
9. Представление об общем уровне эрудиции работников и возможности ее применения в повседневной деятельности.
10. Полученная информация позволит наметить направление недостающего обучения работников.

Произведен расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения на практике разработанных мероприятий.

Данная работа может помочь решению многих задач, стоящих перед руководством ООО «АШАН». Проведенный анализ показал пути совершенствования существующей системы развития персонала, показал необходимость внедрения новых приемов и методов управления.

ЗДЕСЬ ОПИСЫВАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, У ВАС ПОЛУЧИЛСЯ ОТЧЕТ, О ТОМ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ В РАБОТЕ, А РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ.

Список использованных источников

ИСТОЧНИКИ, ОТКУДА ЗАКОНЫ????????

СДЕЛАТЬ ПО АЛФАВИТУ, отредактировать!!!!!!

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ

  2. Федеральный Закон № 184-ФЗ "О техническом регулировании"

  3. Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

  4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Academia, 2017. – 560 c.

  5. Потемкин, В.К. Управление персоналом / В.К. Потемкин. - СПб.: Питер, 2019. - 560 c.

  6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом (для ссузов) / А.Я. Кибанов и др. - М.: КноРус, 2018. - 176 c.

  7. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2018. - 190 c.

  8. Минева, О.К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: Учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова . - М.: Инфра-М, 2017. - 539 c..

  9. Бушуева А. А. Совершенствование подсистемы управления развитием персонала:          организация обучения персонала. // ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: сборник статей Международной научно-практической конференции — Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. — с. 97.

  10. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления / В.В. Гнчаров. — М.: МП Сувенир, 2015. — 362 с.

  11. Данилова Н.И. Развитие человеческого капитала как главный фактор конкурентоспособности организации. / Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века: сборник научных трудов участников Международной научно-практической конференции. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015. — C. 48-51.

  12. Дмитриев В.Я. Роль образования в формировании интеллектуального капитала. / Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века: сборник научных трудов участников Международной научно-практической конференции. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015. — C. 52-53.

  13. Клочков А.К. «KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов». М: Эксмо. 2016. 105 с.

  14. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, Н. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 2015 — 800 с.

  15. Организация производства и управление предприятием: Учебник/ Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.

  16. Мильнер Б.З. Системный подход к организации управления / Б.З. Мильнер. — М.: ТК Велби, 2015. — 370с.

  17. Мониторинг экономики образования. Вопросы профессионального обучения персонала компаний и сотрудничества предприятий с системой профессионального образования. Информационный бюллетень, № 94. — Москва: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2016. — 60 с.

  18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 2015. 423 с.

  19. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации / В.П. Пугачев. — М.: Аспект Пресс, 2015. — 279 с.

  20. Сперанский В.И. Современные технологии управления персоналом / В.И. Сперанский. — М.: Альфа-Пресс, 2015. — 496 с.

  21. Травин В.В., Дятлов В.А Основы Кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. — М.: Дело, 2015. — 336 с.

  22. Управление персоналом в организации. / А. Саакян и др. — СПб: Питер, 2015. — 176 с.

  23. Федоров А.В., Самарин С.В. и др. Методика подготовки и проведения аттестации, мотивирующей персонал к повышению эффективности производства // Горный информационно — аналитический бюллетень (научно- тезнический журнал). 2016. №10. С. 4-37.

  24. Шекель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М.Шекель. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 250 с.

  25. Щекин Г. Профессия менеджер по кадрам / Г.Щекин. — М.: Дело, 2015. — 409 с.

  26. Юдина Н.А., Сизова М.Б. Непрерывное профессиональное образование: история, развитие, итоги, достижения. / Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века: сборник научных трудов участников Международной научно-практической конференции. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015. — C. 151-154.

  27. Епишкин И.А. Основы управления персоналом. 2015 – 120 с.

  28. Епишкин И.А. Современные технологии управления персоналом. 2015 – 62 с

  29. Лапочкина С.В., Алмазова Е.С. Компетентностный подход к профессиональному отбору персонала // Успехи современной науки. - 2017. - № 4. - С. 128 - 130.

  30. Управление персоналом / Под ред. А.А. Литвинюка. - М.: Юрайт, 2017. - 500 с.

  31. Дейнека А.В. Управление персоналом организации. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 288 с.

  32. Денисов А.Ф. Отбор и оценка персонала. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 304 с.

  33. Скороходова О.Р. Основные направления, типы кадровой политики ор-ганизации // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. - 2015. - № 3. - С. 58 - 63.

  34. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 c.

  35. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2015. - 80 c.

  36. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.

  37.  Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.

  38. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 513 c.

  39. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.

  40. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c.

  41.  Гладкий, А.А. 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 100 уроков для начинающих / А.А. Гладкий. - М.: Эксмо, 2015. - 272 c.

  42. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 56 c.Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.

  43. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015. - 72 c.

  44. Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и К, 2015. - 344 c



Приложения







НЕ ОФОРМЛЕНО ПРИЛОЖЕНИЕ

АНКЕТА для оценки мотивации сотрудников

Вам предлагается принять участие в исследовании, цель которого  оказать реальную помощь в организации эффективной управленческой деятельности и повышении социальной защищенности сотрудников.

От Вас не требуется указания фамилии и других данных о себе, но мы рассчитываем на Вашу искренность.

Ответьте пожалуйста как можно подробнее на предлагаемые вопросы анкеты.

1. ООО «Ашан» для меня – это______________________________________________________________ _________________________________________________________________

2. Для меня в нашей компании главное___________________________________________________________ __________________________________________________________________

3. Я работаю в компании, потому что (отметьте 3 самые важные причины):

  • Здесь я могу зарабатывать деньги

  • Это временная для меня работа

  • Есть возможность реализовать себя

  • Я могу многому научиться

  • Я доверяю компании

  • Я чувствую стабильность компании

  • Здесь я чувствую признание и уважение

  • Я больше ничего не умею

  • Мне нравится коллектив

  • Я связываю свое будущее с этой профессией

Другое_________________________________________________

4. Ощущаете ли Вы зависимость оплаты труда от:

  • Выполнения заданных объемов

  • От уровня Вашей квалификации

  • От инициативности и творчества в работе

  • От уровня соблюдения дисциплинарных требований

  • От «Личной преданности» руководителю

  • Другое ___________________________________________

5. Меня стимулирует к работе______________________________________________________________

6. Меня тормозит в работе______________________________________________________________