Файл: Оценочный лист качества труда и установления выплат стимулирующего характера педагога гбоу сош 12 города Севастополя фио огиенко Т. А. за период работы с.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценочный лист качества труда и установления выплат стимулирующего характера
педагога ГБОУ СОШ № 12 города Севастополя
ФИО Огиенко Т.А.
за период работы с
Показатели эффективности | Критерии эффективности | Значение критерия | Оценивание | Самооценка | ИТОГ | |
Обоснование оценки | Максимальная оценка | |||||
УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ | ||||||
1. Уровень освоения обучающимися учебных программ | Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки «4» и «5». Соотношение количества обучающихся, получивших оценки "4", "5" за отчетный период к численности обучающихся по данному предмету | Математика, русский язык: 60-100%-6 баллов 50-59%-5 баллов 40-49% -4 балла 30-39% - 3 балла Предметы гуманитарного, естественно-научного цикла: 80-100%-6 баллов 70-79%-5 баллов 60-69%-4 балла 40-59%-3 балла 30-39% - 2 балла Технология, черчение, МХК, православная культура, музыка, физическая культура, ОБЖ: 80-100%-5 баллов 50-79%-4 балла 40-49%-3 балла 30-39% - 2 балла Менее 30% - -1 балл | Использовать таблицы «Контроль качества знаний и прохождения программ» | 6 | 6 | |
2. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий промежуточной и итоговой аттестации) | Оценивается динамика индивидуальных достижений по качеству конечных результатов усвоения учебного материала, или определению уровня того или иного учебного материала, т.е. «прирост» учебных достижений. | Понизили свыше 1% - -2 балла Понизили до 1% - 0 баллов Не изменилось – 2 балла Повысили – 5 баллов | Оценивает администрация | 5 | | |
Административные, школьные муниципальные, региональные срезы, независимое тестирование | 60-100%-5 баллов 50-59%-4 баллов 40-49% -3 балла | Оценивать качество знаний предмета, по которому был тест или срез | 5 | | | |
Результативность промежуточной аттестации, итоговое сочинение, ВПР, РДР, ОГЭ, ЕГЭ, ГТО (Баллы дублируются в течение года) Доля обучающихся начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших независимой аттестации результаты (в баллах) выше среднего по району (городу) или процент качества знаний Количество обучающихся начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на независимой аттестации результаты выше среднего по району \ количество обучающихся, участвующих в аттестации или процент качества знаний | - Результаты равны или выше показателей по городу и региону – 5 баллов - Результаты без неудовлетворительных оценок – 3 балла ГИА: Русский язык, математика: Совпадает с годовыми оценками-5 баллов; Другие предметы по выбору обучающихся (участие не менее 25%): Совпадает с годовыми оценками-5 баллов; менее 25 %: Совпадает с годовыми оценками-2 балла; | | 5 | 5 | | |
3.Успешность учебной работы | Качество освоения учебных программ- итоги четверти, полугодия (для уч-ся 2-11кл ) | |||||
кол-во учащихся, получивших только "5" выше уровня соответствующего периода прошлого учебного года | | | 1 | 1 | | |
Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неудовлетворительно» Соотношение количества обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода к общей численности обучающихся | кол-во учащихся, завершивших год с «2», ниже уровня соответствующего периода прошлого уч.г. (или отсутствие таковых) 0 = 1 балл от 0,01 до 0,04 = 0,5 баллов от 0,081 и выше = 0 баллов | | 1 | | | |
Качество освоения учебных программ – итоги четверти, полугодия (для уч-ся 1-классов) | ||||||
Системность ведения разделов портфолио (выше уровня соответствующего периода прошлого учебного года) | | | 2 | | | |
Результативность итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов ( четверти, полугодие) | ||||||
отсутствие выпускников, не прошедших порог | | | 1 | 1 | | |
наличие балла выше среднегородского илимаксимального балла по результатам ГИА и ЕГЭ | | | 1 | | | |
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ | ||||||
4.Уровень участия обучающихся в олимпиадах | Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах (он-лайн) | Всероссийский уровень Победитель . Призёр (премия учителю) Городской уровень Победитель – 12 Призёр – 10 Муниципальный уровень Победитель – 8 Призёр – 3 Школьный уровень Победитель –3 Призёр – 2 | Указать название мероприятия, дату проведения, уровень достижения | 12 | 8 | |
Результативность участия обучающихся в дистанционных олимпиадах (Онлайн-олимпиады на Учи.ру, на платформе ОЦ «Сириус» и т.п.) | Всероссийский уровень Победитель – 4 Призёр – 3 Городской уровень Победитель – 3 Призёр – 2 Муниципальный уровень Победитель – 2 Призёр – 1 | Указать название мероприятия, дату проведения, уровень достижения | 4 | | | |
5.Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеучебной деятельности | Количество подготовленных учащихся – победителей, лауреатов и дипломантов в семинарах, конференциях, проектах, концертах, квестов, турниров, фотовыставках. форумах, смотров, эстафет, практикумов, спартакиад, конкурс чтецов, конкурс сочинений, рисунков, творческих работ и т.п. (без учёта школьных воспитательных мероприятий как классный руководитель) | Всероссийский уровень Победитель – 5 Призёр – 4 Городской уровень Победитель – 4 Призёр – 3 Муниципальный уровень Победитель – 3 Призёр – 2 Школьный уровень Победитель – 2 Призёр – 1 | Указать название мероприятия, дату проведения, уровень достижения | 5 | | |
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ||||||
6.Активное участие в программе «Электронное образование. Сетевой город» | Ведение журнала на платформе «Дневник. ru» | | | 3 | 3 | |
Оформление и хранение документации в электронном виде | | | 1 | 1 | | |
Систематическое общение с родителями по Интернету (как учитель-предметник) | | | 1 | 1 | | |
Участие в обновлении информации школьного сайта (не менее 3-х раз за месяц) | | | 2 | | | |
Работа на платформе «Единый урок» | | | 1 | 1 | | |
Работа в программе «Соната до» | | | 1 | | | |
Работа на личном сайте учителя | | | 1 | | | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ | | |||||
7.Обобщение и распространение передового педагогического опыта Уровень участия в коллективных педагогических проектах | Повышение профессионального уровня (очная и дистанционная форма), получение дополнительного образования по педагогическому направлению в отчетный период (ксерокопия удостоверения.) | Повышение категории- Соотвествие категории – минус | Указать название, дату , степень участия | 2 | 2 | |
Участие в профессиональных конкурсах при наличии диплома участника или сертификата (фото диплома или сертификата на личном сайте) «Педагог-новатор», «Учитель здоровья России», «На лучшую методическую разработку», «За нравственный подвиг учителя», «Учитель года» и другие педагогические конкурсы. | Участие в мероприятии | Указать название конкурса и статус участия | 4 | | | |
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах и т. п. | Участие в мероприятии | Документаль-ное подтверж-дение участия в конферен-ции соответст-вующего уровня в статусе докладчика | 1 | | | |
Работа в составе жюри конкурсов, олимпиад, экспертных и предметных комиссиях как учитель-предметник (согласно приказа) | Участие в мероприятии | Указать название, дату , степень участия | 1 | | | |
Наличие публикаций в методических сборниках, СМИ, на Интернет сайтах | Наличие-1 Отсутствие-0 | Указать название, дату , | 1 | | | |
| За работу с родителями (законными представителями) учащихся. участие в род. собраниях, конференциях, мероприятиях по приглашению классного руководителя и при наличии записи в протоколе собрания) | Участие в мероприятии | Указать название, дату , степень участия | 1 | | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ | ||||||
Обеспечение качественного образования | Работа со «слабыми» учащимися | Программа поддержки «слабых» детей | Наличие программы – 2 балла | 2 | 2 | |
Работа с одарёнными учащимися | Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей. | Наличие программы – 2 балла | 2 | 2 | | |
ВНЕУЧЕБНАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ||||||
Эффективность воспитательной работы учителя Вовлечение учащихся в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету. | Внеклассные мероприятия по предмету, проведенные во внеучебное время (фото и поясняющий текст на сайте школы или личном сайте: раздел - Новости) | Организация во внеурочное время экскурсий, походов, посещение выставок, музеев, театров (по предмету) – балла Организация каникулярного отдыха учащихся (проведение во время каникул мероприятий, экскурсий и т.п.) – балла Удаление учащихся с уроков, нарушение дисциплины на уроке -4 балла | Указать название мероприятия и дату проведения | 4 | | |
Предметные недели (фото и поясняющий текст на сайте школы или личном сайте: раздел - Новости). | Проведение открытого урока и открытого мероприятия Не принимал участие- -3 балла. | Указать название, дату, степень участия | 3 | 3 | | |
ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДИСЦИПЛИНА | ||||||
Уровень исполнительской дисциплины и соблюдения правил внутришкольного распорядка | Ведение школьной документации: -отсутствие замечаний по классным журналам -представление рабочих программ и календарно-тематического планирования и их коррекция -оформление личных дел учащихся, - паспорта кабинета - проверка тетрадей -качество работы с дневниками учащихся - поурочные планы | Своевременно, без замечаний – 5 Своевременно, с замечаниями - 2 Не своевременно – -5 балла | Оценивает администрация | 5 | | |
Оформление кабинета и поддержание норм Сан-Пин. Наличие организованного рабочего места ученика (проветривание, мебель в соответствии с ростом, наличие цветных меток, сохранность школьного имущества) | Без замечаний - 2 балла | Оценивает администрация | 2 | 2 | | |
Дежурство по школе, этажу, столовой в соответствии с графиком | Без замечаний – 2 баллов С замечаниями – 1 баллов Не дежурил – -2 балла | Оценивает администрация | 2 | 2 | | |
ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД | ||||||
Участие в общественной жизни школы | сопровождения групп учащихся (приказ) | | Указать название, дату , | 1 | | |
Количество посещенных уроков, мероприятий у коллег по школе, МО. | | Указать название, дату, тему урока, мероприятия, степень участия | 1 | 1 Церкович (предметнаянеделя) | | |
Активность в общешкольных делах, мероприятиях по воспитательной работе | | Указать название, дату, степень участия | 1 | 1 Военкомат 10-11 класс | | |
Участие педагога в работе творческих группах, комиссиях по школе. Творческая группа по проверке оценок для аттестатов, составлению локальных актов, организации семинаров, внесению изменений в ООП и т.п. | | Указать название творческой группы, приказ о составе группы | 1 | | | |
Признание высокого профессионального уровня учителя обучающимися и их родителями | Зарегистрированы позитивные отзывы (СМИ, у руководителя) Наличие обоснованных жалоб у родителей, администрации - | Указать название, дату | 1 | | | |
Выполнение функций наставника для молодого специалиста | Без замечаний- 3 С замечаниями - 1 Не выполнял - -1 балл | | 3 | | | |
ВПР, ГИА, СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ||||||
Уровень участия в общественной значимой деятельности школы | организация подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. ИС-9, ИС-11 в школе | Без замечаний- 2 С замечаниями - 1 Не выполнял - -2 балла | Указать название, дату , степень участия | 2 | 2 | |
Работа с обучающимися над проектами в 9,10, 11 классах | Без замечаний- 2 С замечаниями - 1 Не выполнял - -2 балла | Указать вид работы, дату (консультация, оформление, рецензия, проведение опыта, посещение мероприятия.) | 2 | 2 | | |
Проведение консультаций и промежуточной аттестации с обучающимися, которые находятся на семейном образовании или самообразовании | Без замечаний- 2 С замечаниями - 1 Не выполнял - -2 балла | Указать название, дату | 2 | 2 | | |
| ИТОГО БАЛЛОВ | | | 100 | 48 | |
Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.
«______»______________ 20 г. ____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. работника)
«Согласовано» «_____»__________ 20 г. ____________ ______________________________
Председатель МО
«Принято» «_____»__________ 20 г. ____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. работника)