ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Установите соответствие между видом наружной рекламы и ее характеристикой
Billboard | рекламные щиты |
Citylight | световые короба |
| вывески на остановках |
Установите соответствие между видом наружной рекламы и ее характеристикой
Pricmavision | щиты с меняющимся изображением |
Banner | транспорант растяжка |
| световые короба |
Установите соответствие между типом рекламы в общественном питании и ее характеристикой
Внутренняя реклама | интерьер |
Внешняя реклама | вывеска |
| торгово - оперативные документы |
3.Ситуационные задачи
В ресторане первого класса при гостинице «Барракуда» организуется питание участников региональной конференции из Австрии.
Задания:
-
Организуйте питание и обслуживание участников конференции по месту проживания: особенности, рекомендации по составлению меню, виды расчета. Предложите формы обслуживания участников конференции в перерывах между заседаниями. -
Составьте меню дневного рациона (завтрак, обед, ужин) для организации питания участников конференции по месту проживания с учетом их национальной кухни. -
Произведите предварительную и исполнительную сервировку стола для обеда на 1 место по меню обеда, дайте пояснения по подаче блюд и напитков.
В состав гостиничного комплекса при аэропорте входит ресторан высшего класса «Полет» на 75 мест.
Задания:
-
Организуйте обслуживание иностранных туристов в номерах гостиничного комплекса: характеристика Room - service (цель организации, режим работы, оснащение оборудованием, прием заказа на обслуживание, персонал и его обязанности, карты меню завтрака). -
Составьте меню европейского для туристов из Индии завтрака. -
Произведите сервировку стола на 1 место по меню европейского завтрака, дайте пояснения по подаче блюд и напитков.
Ресторан при гостиничном комплексе организует обслуживание иностранных гостей из Германии.
Задания:
-
Разработайте перечень услуг для обслуживания иностранных туристов. -
Составьте меню обеда с учетом требований национальной кухни. -
Охарактеризуйте организацию труда обслуживающего персонала: менеджера зала, бар-менеджера, официанта, бармена, бариста.
В ресторане при пятизвёздочном отеле, входящем в сеть Интер-Континентал, проводится обслуживание гостей на высшем уровне (VIP).
Задания:
-
Организуйте обслуживание гостей на высшем уровне: состав специальной службы; определение категории гостей VIP; подарки; элементы программы; вид меню, мини-бар. -
Произведите полную сервировку стола на 1 место для обслуживания гостей в VIP-зале ресторана, дайте пояснение. -
Расскажите о методах подачи закусок, блюд и напитков в VIP-зале.
Туристско-гостиничный комплекс имеет в своей структуре ресторан «Флайт», предоставляющий услуги по организации питания иностранных туристов из Финляндии и Норвегии.
Задания:
-
Расскажите о видах иностранного туризма и характере предоставляемых услуг, входящих в туры. Дайте характеристику нормативным документам, определяющим правовые отношения в сфере туризма: стандарты, договоры, путевки, ваучеры, извещения. -
Укажите требования, предъявляемые к предприятиям питания для обслуживания туристов. -
Составьте меню континентального завтрака для группы туристов из 6 человек.
Ресторан при гостинице «Интурист» организует питание туристов из Китая.
Задания:
-
Дате характеристику документам, устанавливающим право туриста на услуги. -
Укажите особенности питания туристов из данной страны. -
Организуйте завтрак в виде классического шведского стола в ресторане гостиницы.
В состав гостиничного комплекса входит ресторан высшего класса «Сибирь» на 200 мест.
Задания:
-
Организуйте обслуживание индивидуальных туристов. Укажите особенности обслуживания завтраком, обедом, ужином. -
Составьте меню на завтрак а ля карт для туристов – индивидуалов. -
Расскажите об особенностях обслуживания туристов из Восточной Азии (Япония).
7. Тестовый контроль
Вариант №1
1. Требования, которым должны отвечать услуги питания, предоставляемые в гостинице:
1. Соответствие целевому назначению
2. Точность и своевременность предоставления
3. Безопасность
4. Культура обслуживания
5. Экологичность
6. Непрерывность
2. Подразделения, которые не входят в структуру службы питания:
1.Банкетная служба
2.Кейтеринговая служба
3.Служба посыльных
4.Обслуживанием питанием в номерах
5.Служба горничных
6.Административно-хозяйственная служба
3. Самостоятельное обслуживание питанием называется:
1. Шведский стол
2. Буфетное обслуживание
3. Американский сервис
4. Английский сервис
5. Немецкий сервис
6. Французский сервис
4. Вид завтрака, который обычно входит в цену размещения по типу «HB - Полупансион»:
1.Континентальный
2.Расширенный
3.Английский
4.Американский
5.Шведский стол
6.Завтрак с шампанским
5. Вид завтрака, который обычно входит в цену размещения по типу «BB - только завтрак»:
1.Континентальный
2. Расширенный
3. Английский
4. Американский
5. Шведский стол
6. Завтрак с шампанским
6. Вид завтрака, который обычно входит в цену размещения по типу «FB – полный пансион»:
1. Континентальный
2. Расширенный
3. Английский
4. Американский
5. Шведский стол
6. Завтрак с шампанским
7.Прогрессивные формы обслуживания, которые применяются в предприятиях питания гостиниц:
1. Чайные, кофейные и витаминные столы
2. Развозная торговля в зале
3. Обслуживание в номерах
4. Бизнес-ланчи
5. Залы-экспрессы
6. Воскресные бранчи
8.Вид меню, по которому блюда готовят «на заказ»:
1. A la carte
2. Табльдот
3. Сarte du jour
4. Шведский стол
5. Стол-буфет
6. Цикличное меню
9.Вид меню, который используется при организации питания в санаториях:
1A la carte.
2.Табльдот
3.Carte .du jour
4. Шведский стол
5. Стол – буфет
6.Цикличное меню.
10. Вид меню, который используется при организации питания по типу «Все включено»:
1. Шведский стол
2. A la carte
3. Табльдот
4. Стол-буфет
5. Цикличное меню
6. Сarte du jour
11. Столовые для персонала в гостинице могут относиться к столовым:
1. Закрытого типа
2.Полузакрытого типа
3.Коммерческие
4. Социально-ориентированные
5.. Открытого типа
6. Все вышеперечисленное
12. Система питания в гостинице, в стоимость проживания которой включен только завтрак:
1.BB
2.HB
3.HB+
4.FB
5.FB+
6.ALL
Вариант №2
1. Рестораны и бары класса "высший" имеют следующий уровень обслуживания и номенклатуру предоставляемых услуг
а) изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров;
б) оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей - для баров;
в) гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов, набор напитков, коктейлей несложного приготовления, в т.ч. заказных и фирменных - для баров.
2. Столовая
а) предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей.
б) общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
в) предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки.
3. Меню составляет ежедневно
а) заведующий производством (шеф-повар)
б) администратор (метрдотель).
в) бухгалтер калькулятор
г) директор
4. Оборачиваемость мест на предприятиях общественного питания это-
а) кратность использования мест за определенный промежуток времени.
б) способность зала одновременно вмещать предусмотренное нормативами число потребителей, выраженная числом мест.
5. Свежеприготовленная пища с остатками от предыдущего дня
а) не должна смешиваться
б) может смешиваться, с условием реализации в течение 1 часа.
6. На временных организациях общественного питания быстрого обслуживания, к которым могут относиться палатки, автоприцепы, фургоны и другие, в ассортимент реализуемой продукции могут включаться:
а) готовые пищевые продукты промышленного производства,
б) изделия из полуфабрикатов высокой степени готовности.
в) пищевые продукты или сочетание продуктов, прошедшие одну или две стадии кулинарной обработки
7. На территории, прилегающей к предприятию и доступной для потребителей, допускается:
а) проведение погрузочно-разгрузочных работ;
б) складирование тары;
в) размещение контейнеров с мусором;
г) размещение наклонных пандусов у входных дверей для проезда инвалидных колясокд) сжигание мусора, порожней тары, отходов.
8. В каких трех предприятиях в соответствии с «требованиями к методам обслуживания потребителей, форменной одежде…» может отсутствовать женский туалет с помещением для мытья рук
а) ресторан
б) кафе
в) бар
г) столовая
д) закусочная
9. Допускается однозальная планировка с выделением отдельных рабочих зон, оснащенных оборудованием:
а) в столовых и барах с маленькой пропускной способностью, ограниченными площадями, имеющими одну входную группу не позволяющую исключить встречного движения посетителей и персонала
б) при работе организаций быстрого обслуживания на полуфабрикатах высокой степени готовности, в которых используются малогабаритное специализированное технологическое оборудование, посуда и приборы одноразового использования.
10. Безопасность услуги общественного питания:
а) совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
б) комплекс свойств услуги (процесса), при которых она под влиянием внутренних и внешних опасных (вредных) факторов оказывает воздействие на потребителя, не подвергая его жизнь, здоровье и имущество риску.
11. Первое помещение, куда попадают посетители и где начинается их обслуживание. В зависимости от того, как оно оформлено, насколько любезен обслуживающий персонал, складывается первое мнение об уровне обслуживания в данном ресторане. В нем размещаются тамбуры, холлы, гардероб для посетителей, лестничные клетки, а также санитарные узлы. Главная функция — организация потоков движения посетителей.
а) Сервизная
б) Аванзал
в) Вестибюль
12. Разделение труда внутри предприятия общественного питания может быть функциональным, технологическим и квалификационным. Функциональное разделение труда
а) предусматривает отделение простых работ от более сложных при их профессиональной однородности. Например, при звеньевом методе обслуживания потребителей в ресторане официант 5-го разряда выполняет более сложную работу (прием заказов, подача блюд), чем официант 3-го разряда (уборка использованной посуды, досервировка стола)