Файл: C моделированное обучение d.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат
Воскресенье, 12 июля 2020, 20:11
Состояние
Завершенные
Завершен
Воскресенье, 12 июля 2020, 20:16
Прошло времени
5 мин. 12 сек.
Баллы
30,00/30,00
Оценка 100,00
из 100,00
Отзыв
Поздравляем! Тест сдан. Успехов в изучении следующей темы.
В зависимости от особенностей реализации процесса взаимодействия преподавания и учения, в науке и практике выделяют разные дидактические системы (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. программированное обучение

b. развивающее обучение

c. моделированное обучение d. проблемное обучение

В начале XX в. в мировой педагогике активно распространяются идеи
Выберите один ответ:
a. профильного обучения b. диагностичности результатов обучения c. тоталитарного контроля в воспитании детей d. свободного воспитания и развития личности ребенка

В современной педагогической науке под педагогическими целями понимают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. концентрированное выражение интересов общества и личности

b. часть прогнозирования, проектирования, реализации и управления педагогического процесса

c. содержание образования и воспитания d. системообразующий фактор педагогической системы

В структуре системы целеполагания выделяют (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. оценивание полученных результатов

b. осуществление деятельности без учета планирования и прогнозирования c. коррекцию выявленных ошибок, недочетов

d. выдвижение, формулировка целей учебной деятельности

Важный фактор формирования личности –
Выберите один ответ:
a. собственная преобразующая деятельность человека

b. научные положения педагогической теории c. методическая деятельность педагога d. подчинение воспитанника воспитателю
Вставьте пропущенные слова: «Педагогика – наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития _____ _____ как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни»:
Выберите один ответ:
a. воспитания и образования b. педагогического процесса

c. образования и обучения


Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
d. воспитательного процесса
Диалектическое отношение «обучение – воспитание» направлено, прежде всего, на
Выберите один ответ:
a. формирование системных отношений в педагогике b. формирование новых понятий c. совершенствование рефлексивных навыков d. развитие деятельностных и личностных характеристик человека на основе его интересов, приобретенных знаний, умений и навыков

До середины XX века сохранилось понимание педагогики
Выберите один ответ:
a. как искусства, не имеющего научной основы b. как науки о воспитании и обучении детей

c. как науки о воспитании и обучении взрослых d. как науки о реализации компетентностного подхода
Источниками целеполагания являются:
Выберите один ответ:
a. ребенок b. педагогический запрос общества c. педагогический запрос общества; ребенок; педагог

d. педагог
К основным задачам педагогики относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. создание научной картины педагогической действительности, присущей обществу, жизни и деятельности ею граждан, и разоблачение антинаучных походов к воспитанию, образованию, обучению и развитию

b. участие в международных педагогических проектах, обмене информацией, изучение зарубежного опыта педагогической работы, а также возможностей и путей его использования в условиях современной России

c. отказ от разработки форм, методов, средств и интенсивных технологий педагогической работы по решению задач воспитания, обучения,
образования, развития, помощи в самореализации подрастающего поколения и граждан d. разработка дифференцированных педагогических систем работы с различными возрастными, профессиональными иными социальными группами граждан

К социальным факторам развития человека относят влияние:
Выберите один ответ:
a. наследственности b. среды c. среды и воспитания

d. воспитания
Как наука, педагогика представляет собой совокупность
Выберите один ответ:
a. методов и приемов развития b. методов и приемов воспитания c. методов и приемов обучения d. теоретических идей и закономерностей по вопросам образования и воспитания

Назовите функции педагогики (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. психологическая b. аналитическая

c. прогностическая

d



Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
d. проективно-конструктивная

Наука и практика обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития – это:
Выберите один ответ:
a. педология b. андрагогика c. психология d. педагогика

Основная цель педагогики —
Выберите один ответ:
a. формирование знаний, умений и навыков b. разработка программ и учебников c. всемерно способствовать цивилизованной самореализации каждого человека в жизни и развитию общества на основе научного познания педагогической действительности, разработки и реализации эффективных мер по ее совершенствованию

d. способствовать развитию педагогических идей
Осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей детей (темперамента, способностей и склонностей, мотивов и интересов и др.) в значительной степени влияющих на их поведение в различных ситуациях – это:
Выберите один ответ:
a. индивидуальный подход b. индивидуальный подход в воспитании

c. индивидуализация образования d. индивидуальный подход в обучении
Передача исторического и культурного опыта от поколения к поколению как общественное явление – это
Выберите один ответ:
a. формирование b. образование c. развитие d. воспитание

Практическая педагогическая деятельность представляет собой
Выберите один ответ:
a. теоретические рекомендации b. теоретические идеи и закономерности по вопросам образования и воспитания c. искусство

d. разработку программ и учебников
Признание изначальной субъектности воспитанника в воспитании подтверждается фундаментальными основаниями:
Выберите один ответ:
a. психологическим как признанием психическим своеобразия всякого психического b. биологическим; психологическим; социальным

c. социальным в смысле неизбежного признания за каждым индивидом его особенного места в системе общественных отношений d. биологическим в виде генетически заданного свойства саморазвития
Процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика - это
Выберите один ответ:
a. воспитание b. развитие c. обучение

d. формирование


Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Разработка и обоснование системы образования и воспитания человека – это
Выберите один ответ:
a. задача педагогики b. цель педагогики

c. объект педагогики d. предмет педагогики
Реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах, -
Выберите один ответ:
a. цель педагогики b. объект педагогики c. задача педагогики d. предмет педагогики

Самостоятельной наукой педагогика стала
Выберите один ответ:
a. в первой четверти XVIII века b. в 20-е годы XX века c. во второй половине XVII века

d. в первой половине XIX века
Своё название педагогика получила от греческого слова «пайдагогос», что означает
Выберите один ответ:
a. руководство b. детоводство

c. детоизучение d. воспитание
Социальная среда включает в себя (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. общественно-экономические условия, общественно-государственный строй страны, в которой живет воспитуемый.

b. внутренний мир человека c. географическую среду

d. среду непосредст¬венного общения ребенка: это семья, в которой он живет, его дру¬зья, школа.

Усовершенствование в процессе педагогического воздействия имеет следующие направления (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. искоренение недостатков и насаждение ценных свойств

b. чтение научной литературы c. устранение препятствий

d. прямое положительное содействие правильному развитию наличных способностей

Целенаправленная, активная личная деятельность людей, способствующая формированию и развитию у них положительных и устранению отрицательных качеств в соответствии с требованиями общества и деятельности, называется
Выберите один ответ:
a. самовоспитание

b. самообразование c. обучение d. развитие

Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Целеполагание – это:
Выберите один ответ:
a. процесс выбора и реального определения цели, которая представляет собой идеальный образ будущего результата деятельности

b. процесс реального определения цели c. процесс выбора цели d. результат достижения цели
Целеустремленная работа человека по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений, называется
Выберите один ответ:
a. обучение b. развитие c. самообразование

d. самовоспитание
Центральной проблемой процедуры целеполагания является:
Выберите один ответ:
a. формулирование оптимального средства достижения цели b. формулирование оптимального срока достижения цели c. формулирование цели d. формулирование цели и оптимального средства ее достижения