Файл: т у р и с т и ч е ск ая ф ир ма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 233

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ной областью. Основная задача информационных систем заключается в том, чтобы соответствующий субъект мог в нужный момент получить из определенных источников систематизированную и должным образом обработанную информацию по интересующему его вопросу.

При выборе состава и структуры предметной области возможны два подхода: функциональный и предметный.

Функциональный подход реализует принцип движения «от задач» и применяется, когда определен комплекс задач, для обслуживания которых создается информа
ционная система. В этом случае можно выделить минимальный необходимый набор объектов предметной области, которые должны быть описаны.

В предметном подходе объекты предметной области определяются с таким расчетом, чтобы их можно было использовать при решении множества разнообразных, заранее не определенных задач [4].

В курсовой работе будем использовать комбинацию этих двух подходов. Опишем предметную область функционирование туристической

фирмы.
Туристическая ко

мпания предоставляет свои услуги по обеспечению
отдыха клиентам на определённый период времени на предлагаемых компанией курортах на территории различных стран. Предлагается рассмотреть типичную туристическую компанию, предоставляющую свои услуги клиентам на наиболее популярных курортах в различных странах мира.

Предоставление услуг клиенту начинается с его регистрации. При регистрации клиент предоставляет необходимые документы, обговаривается период отдыха, заполняются н
екоторые анкетные данные. При выборе места отдыха клиентом, ему предоставляется соответствующая информация о предлагаемых компанией путёвках и об их стоимости. После выбора места отдыха и путёвки, оговаривается период отдыха клиента.

После выбора всего вышеперечисленного и оплаты клиентом путёвки, вся информация заносится в базу данных, и клиент отправляется домой до отправки его на отдых. Компания контактирует к с компаниями- перевозчиками, так и с гостиничными комплексам
и на местах отдыха, а также непосредственно с самим клиентом, поэтому в процессе отдыха клиента компания контролирует весь процесс передвижения клиента: доставку клиента на курорт, устройство клиента в гостиницу, доставку обратно домой [1].

В результате видно, что в туристической фирме протекает множество процессов, которые выполняя вручную займут много времени. Но в настоящее время информационные технологии широко используются в деятельности практически всех организаций разного уро