Файл: Руководство для проведения испытаниями состоит из назначенного представителя жюри главного судьи по теоретикометодическому заданию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


7.2. Вокруг площадки должна иметься зона безопасности шириной не менее 1 метра, полностью свободная от посторонних предметов.

8. Программа выступления в приложении.

Процедура оценивания олимпиадных заданий (7-8, 9-11 классы)

Максимальное количество баллов, которые может набрать участник, за теоретико-методическое и практические испытания составляет 100 баллов.
Теоретико-методическое задание – 20 баллов, практические испытания - спортивные игры (баскетбол, футбол)- 40 баллов, гимнастика- 40 баллов.
Результаты каждого участника муниципального этапа в теоретико-методическом испытании и гимнастике переводятся в «зачетные» баллы относительно максимально возможного, (используется формула 1), а в спортивных играх (баскетбол, футбол) – относительно результата участника по формуле-2:



Здесь Хi– «зачетный» балл i –го участника;

К – коэффициент (удельный вес) конкретного задания;

Ni – результат i участника в конкретном задании;

М – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании.

Примеры.

Результат участника олимпиады (9-11 классы) в теоретико-методическом задании составил 20 балла (Ni=20) из 51 максимально возможных (М=51). Удельный вес по данному заданию составляет 20 баллов (К=20). Подставляем в формулу (1) значения Ni,К, и М и получаем «зачетный» балл: Хi= 20*20/51 = 7,8 балла.

Результат участника олимпиады в спортивных играх составил 120,24 сек (Ni=120,24), а лучший результат в этом задании составил 100,15 сек (М=100,15). Удельный вес по данному заданию составляет 25 баллов (К=40). Подставляем в формулу (2) значения Ni,К, и М и получаем «зачетный» балл: Хi= 40*100,15/120,24 =33,3 балла.

Личное место участника в общем зачете определяется по сумме баллов, полученных в результате выполнения всех испытаний.

Участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех испытаний, является победителем. В случае равных результатов у нескольких участников, победителями признаются все участники, набравшие одинаковое количество баллов. При определении призеров участники, набравшие равное количество баллов, ранжируются в алфавитном порядке.

Окончательные результаты всех участников фиксируются в итоговой таблице
, представляющей собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с одинаковыми баллами располагаются в алфавитном порядке. На основании итоговой таблицы и в соответствии с квотой, установленной республиканским оргкомитетом, жюри определяет победителей и призеров муниципального этапа Олимпиады.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Гимнастика

Девочки 9-11 класс И.П. - основная стойка Баллы

1.Правую (левую) на шаг в сторону в широкую стойку ноги врозь,

руки в стороны и, - наклоняясь, упор стоя согнувшись - кувырок

вперёд в стойку на лопатках, без помощи рук, держать ..…………………1,0

2.Перекат вперёд в упор присев – кувырок назад- упор стоя

согнувшись-кувырок назад согнувшись в стойку ноги врозь-

выпрямиться, руки вверх………………………………………………………………………..0,5+1,0

3.Наклоном назад - «мост», (держать)- поворот налево (направо)

в упор присев, вставая шаг левой (правой) вперед……………………….1,0+0,5

4.Одноименный поворот на левой (правой) на 360°,

правая (левая) вперед книзу –шаг вперед……………………………….……0,5

5.Прыжок шагом- фронтальное равновесие с захватом, пятка не ниже горизонтали (держать), приставить ногу – переворот в сторону

(колесо) с поворотом спиной к основному направлен…………….0,5+1,0+1,0

6.кувырок вперёд - кувырок вперёд прыжком………………………….0,5+1,0

7.прыжок вверх в группировке и в темпе прыжок вверх с поворотом

на 360°…………………………………………………………………………………………0,5+1,0

Юноши 9-11 класс И.п. - основная стойка Баллы

1.Правую (левую) на шаг в сторону в широкую стойку ноги врозь,

руки в стороны и, - наклоняясь, упор стоя согнувшись - кувырок

вперёд в стойку на лопатках, без помощи рук, держать ………………….. 1,0

2.Перекат вперёд в упор присев – силой согнувшись стойка на

голове и руках, держать ………………………………………………………………………1,0

3.Согнуть ноги и, разгибая ноги и руки - стойка на руках,

обозначить - -кувырок вперёд в упор сидя углом, обозначить --

руки в стороны, держать …………………………………………………..……1,0+1,0 +0,5

4.Выпрямляясь поворот налево (направо) в упор лежа на согнутых

руках, обозначить- разгибая руки упор лежа- упор присев – встать….0,5



5.Шагом правой - переворот вправо («колесо») в стойку ноги врозь,

руки в стороны- поворот в сторону движения и шагом левой

переворот влево («колесо») в стойку ноги врозь, руки в стороны ..0,5+0,5

6.Поворот направо (налево), спиной в направлении движения, приставить ногу- кувырок назад согнувшись – выпрямиться

руки в стороны………………………………………………………………………………………...1,0

7.фронтальное равновесие с захватом, пятка не ниже

горизонтали (держать), приставить ногу…………………………………………….0,5

8.кувырок вперёд - кувырок вперёд прыжком ………………………………………1,0

9. прыжок вверх согнувшись «ноги врозь» и в темпе прыжок

вверх с поворотом на 360°……………………………………………………………….0,5+1,0

Юноши 7-8 класс

И.п. – основная стойка Баллы

1. «Старт пловца» - кувырок вперёд прыжком –- прыжок вверх с

поворотом на- 360° -кувырок вперед в упор присев………………1,0+ 1,0+0,5

2. Толкаясь ногами, ноги врозь- стойка на руках , обозначить.…….2,0

3.Кувырок вперед в упор сидя согнув ноги – сед углом руки

в стороны, держать……………………………………………………..0,5+0,5

4.Сед с наклоном вперед, руки вверх, обозначить - кувырок назад-

кувырок назад в упор стоя согнувшись…………………………..…0,5+0,5+ 1,0

5. Выпрямится руки вверх и шагом одной –переднее равновесие («ласточка»), выпрямляясь шагом одной и толчком другой – переворот

в сторону («колесо») в стойку ноги врозь, руки в стороны……………0,5+1,0

6.Приставить ногу, полуприсед и прыжок вверх прогнувшись

ноги врозь- О.С………………………………………………………..…….1,0

Девушки 7-8 класс
И.п. - основная стойка Баллы

1. Шагом правой - переворот вправо («колесо») в стойку ноги врозь,

руки в стороны- поворот в сторону движения и шагом левой

переворот влево («колесо») в стойку ноги врозь, руки в стороны......1,0+1,0

2. Поворот направо (налево) в направлении движения, приставить

ногу–упор присев- кувырок вперед согнувшись в сед углом, руки в

стороны (держать)………………………………………………………….1,0

3.Лечь на спину, руки вверх -«мост»,-держать, поворот направо

(налево) кругом в упор присев…………………………………..…......1,5+0,5

4.Вставвая и шагом одной одноименный поворот на 360°, стопа

свободной ноги у колена опорной, шаг вперед прыжок со сменой ног(«ножнийцы»)- шаг вперед- прыжок шагом –переднее равновесие («ласточка»), руки в сторон держать– ………………………....1,0+0,5+0,5+1,0


6.Приставляя ногу кувырок вперед- кувырок вперед прыжком-

прыжок вверх с поворотом на- 180°– О.С.…………………… 0,5+1,0+0,5