ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. С точки зрения способа создания компьютерные изображения и программы для работы с компьютерной графикой можно разделить на несколько основных типов …

+*векторные

+*растровые

*графические

+*фрактальные

*смешанные

*плоские

2. тип проекции, при котором «имеет направление проецирования, которое составляет с проекционной плоскостью угол = arctg(1/2) (≈26,5°), отрезки, перпендикулярные проекционной плоскости, после проецирования составляют 1/2 их действительной длины».

*Одноточечная проекция

*Ортогональная проекция

*Цилиндрическая проекция

*Проекция Кавалье

+*Проекция Кабине

3. Вариантом записи координат точки соответствующим представлению ее в трехмерном пространстве в однородных координатах, является …

*x y

*x y z

+*x y z 1

*x y z 1 1

4. Видеопамять персонального компьютера – это …

+*электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран

*программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения

*устройство, управляющее работой графического дисплея

*часть оперативного запоминающего устройства

5. … – тип проекции, при котором «направление проецирования составляет с плоскостью угол 45°, проекция отрезка, перпендикулярного проекционной плоскости, имеет ту же длину, что и сам отрезок, т. е. укорачивание отсутствует»

*Одноточечная проекция

*Ортогональная проекция

*Цилиндрическая проекция

+*Проекция Кавалье

*Проекция Кабине

6. … - этап создания 3D проекта, на котором происходит расчет картинки с использованием всех заданных свойств материалов объектов и источников света, расчет теней, отражений, преломлений и т.д.

+Рендеринг

7. Способ записи графической информации в файл называется …

+*графический формат

*графический клип

*миниатюра

*коллаж

8. … -этап создания 3D проекта, на котором в окнах проекций создается непосредственно сам объект

+моделирование

9. К аффинным преобразованиям относится …

+*масштабирование по осям


+*смещение вдоль одной из осей

+*вращение относительно одной из осей

* «превращение» окружности в многоугольник

10. Section в 3D MAX – это …

+*сплайн

*модификатор

*преобразование трансформации

*основной примитив

11. Преобразование координат – это …

*деформирование объекта

*пересчет значений координат

+*переход из одной системы координат в другую

12. Для создания полутеней на поверхности фигур в можно использовать …

*эффект выдавливания

+*эффект контур

+*эффекты тени

+*эффект перетекания

*сетчатую заливку

13. При … «при проецировании объекта сходятся линии «идущие вдоль» оси Z»

+*одноточечной проекции

*ортогональной проекции

*цилиндрической проекции

*проекции Кавалье

*проекции Кабине

14. К программам для трехмерного моделирования изображений относят …

+*3D Studio

+*3D Studio MAX

+*Maya

*CorelDRAW

*Corel PhotoPaint

15. Система координат в 3D MAX имеет следующие два уровня:

+*глобальный и локальный

*локальный и пользовательский

*пользовательский и встроенный

*встроенный и локальный

16. Видеоадаптер персонального компьютера (видеокарта) – это …

+*устройство, управляющее работой графического дисплея

*программа, распределяющая ресурсы видеопамяти

*электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении

*дисплейный процессор

17. Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой фигурами, которые описываются математическими уравнениями, называется …

*фрактальной

*растровой

+*векторной

*инженерной

18. … – тип проекции, при котором «направления совпадают, т. е. направление проецирования является нормалью к проекционной плоскости»

*Одноточечная проекция

+*Ортогональная проекция

*Цилиндрическая проекция

*Проекция Кавалье

*Проекция Кабине

19. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется …

*фрактальной

+*растровой

*векторной

*прямолинейной

20. Цилиндр в 3D MAX – это …

+*основной примитив

*подобъект

*составной объект

*модификатор

21. При параллельном проектировании центр пучка считается лежащим …



*на экранной плоскости

*вне видимой части сцены

*в любой точке

+*в бесконечности

22. В 3D MAX можно использовать различные виды сплайновых форм, такие как …

+*линия произвольной формы

+*круг

+*дуга

*полукруг ее0

*квадрат

*ромб

23. Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...

*создания графического образа текста

*редактирования вида и начертания шрифта

+*работы с графическим изображением

*построения диаграмм