Файл: Методическая разработка по программе профессиональной подготовки по профессии 16781 пожарный Газодымозащитная служба.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


После перекрытия вентиля вся систе­ма будет под нагрузкой. Величина давле­ния определяется по суммарному откло­нению менисков жидкости в левом и пра­вом колене V-образной трубки относи­тельно нулевой отметки. Пример положе­ния менисков жидкости при разрежении в приборе 100 мм вод. ст. приведен на Рис.5.4. Если изменение высоты столба жидкости в манометре будет соответство­вать времени, указанному в техническом описании и инструкции по эксплуатации Рис. 5.4.

противогазов, то испытываемую установку Положение менисков жидкости можно считать годной по герметичности. при разрежении 100 мм.вод.ст.

Для проведения контрольной проверки герметичности прибора следует при закрытом штуцере 6 (Рис.5.2.) создать через штуцер 5 давление в приборе 280 мм вод. ст. Если в течение одной минуты давление не изменяется прибор счи­тают герметичным.

Для снятия показаний с прибора в режиме реометра необходи­мо, чтобы запорный вентиль был закрыт, а капилляр открыт, то есть, снята за­глушка 3 (Рис. 5.2.) со свободного конца резиновой трубки. Источник какого-либо газа подсоединяется к штуцеру 6 и через прибор пропускают кислород (или дру­гой газ). Отсчет показаний производится по правой части шкалы - шкале рео­метра (Рис.5.3.).
Контрольная поверка расхода через прибор заключается в установлении фактического расхода кислорода. На заводе-изготовителе капилляр подбирает­ся с расходом 1,4±0,2 л/мин, при давлении 140 мм вод. ст.

Подведение итогов занятия

Преподаватель напоминает тему, цели занятия и констатирует, что в ходе занятия слушатели были ознакомлены с основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность газодымозащитной службы в подразделениях Государственной противопожарной службы

Преподаватель отвечает на вопросы слушателей.

Спасибо за внимание

Преподаватель ______________________


Методическая разработка обсуждена на методическом совещании
« ____»_________20__ года. Протокол №______