Файл: Методическая разработка по программе профессиональной подготовки по профессии 16781 пожарный Газодымозащитная служба.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
После перекрытия вентиля вся система будет под нагрузкой. Величина давления определяется по суммарному отклонению менисков жидкости в левом и правом колене V-образной трубки относительно нулевой отметки. Пример положения менисков жидкости при разрежении в приборе 100 мм вод. ст. приведен на Рис.5.4. Если изменение высоты столба жидкости в манометре будет соответствовать времени, указанному в техническом описании и инструкции по эксплуатации Рис. 5.4.
противогазов, то испытываемую установку Положение менисков жидкости можно считать годной по герметичности. при разрежении 100 мм.вод.ст.
Для проведения контрольной проверки герметичности прибора следует при закрытом штуцере 6 (Рис.5.2.) создать через штуцер 5 давление в приборе 280 мм вод. ст. Если в течение одной минуты давление не изменяется прибор считают герметичным.
Для снятия показаний с прибора в режиме реометра необходимо, чтобы запорный вентиль был закрыт, а капилляр открыт, то есть, снята заглушка 3 (Рис. 5.2.) со свободного конца резиновой трубки. Источник какого-либо газа подсоединяется к штуцеру 6 и через прибор пропускают кислород (или другой газ). Отсчет показаний производится по правой части шкалы - шкале реометра (Рис.5.3.).
Контрольная поверка расхода через прибор заключается в установлении фактического расхода кислорода. На заводе-изготовителе капилляр подбирается с расходом 1,4±0,2 л/мин, при давлении 140 мм вод. ст.
Подведение итогов занятия
Преподаватель напоминает тему, цели занятия и констатирует, что в ходе занятия слушатели были ознакомлены с основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность газодымозащитной службы в подразделениях Государственной противопожарной службы
Преподаватель отвечает на вопросы слушателей.
Спасибо за внимание
Преподаватель ______________________
Методическая разработка обсуждена на методическом совещании
« ____»_________20__ года. Протокол №______