Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы по междисциплинарному курсу мдк 03. 02. Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Охрана труда при выполнении перевозки и погрузочно-разгрузочных работ
Охрана труда - это комплекс правовых норм, непосредственно направленных на обеспечение безопасных и безвредных условий труда. Эти нормы прописаны в российском законодательстве, правилах техники безопасности, коллективных договорах, приказах и инструкциях.
Требования по охране труда обязательны для исполнения при организации и осуществлении перевозок, эксплуатации ПС и выполнении отдельных видов работ на АТ, определяют «Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» (приказ Минтруда и соцзащиты от 17 сентября 2014 г. № 642н).
Погрузка и разгрузка грузов, крепления их и тентов на ПС, а также открывание и закрывание бортов АТС осуществляется силами и средствами грузоотправителя, грузополучателя или специализированных организаций с соблюдением Правил по охране труда. Для выполнения ПРР могут привлекаться водители только при наличии дополнительного условия в трудовом соглашении и при массе одного грузового места не более 15 кг для мужчин и 7 кг для женщин.
Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов на ПС требованиям безопасности и обеспечения сохранности груза. Погрузо-разгрузочные площадки должны иметь ровное и твердое покрытие. Ширина подъездных путей при двустороннем движении должна быть не менее 6,2 м, при одностороннем - не менее 3,5 м. Скорость движения автотранспорта не должна превышать 10 км/ч.
Все зарегистрированные ПРМ должны проходить освидетельствование:
-
частичное раз в год -
полное раз в три года или пять лет для редко используемых механизмов.
Во время работы на работника могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
-
движущиеся машины и механизмы; -
подвижные части грузоподъемных машин; перемещаемые грузы, тара; -
неустойчиво уложенные штабели складируемых товаров; -
повышенная подвижность воздуха; -
повышенное значение напряжения в электрической цепи; -
повышенный уровень статического электричества; -
острые кромки, заусенцы и неровности поверхностей оборудования, -
инструмента, физические перегрузки.
В соответствии с действующим законодательством при проведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо обеспечить работника специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты
Работник должен извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
К выполнению погрузочно-разгрузочных работ и размещению грузов допускаются работники в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие обязательный предварительный медицинский осмотр, обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, Работники должны быть проинструктированы непосредственным руководителем работ по безопасным приёмам при производстве погрузочно-разгрузочных и транспортировочных операций.
Заключение
В заключении следует обобщить результаты проделанной работы, перечислить мероприятия по повышению производительности подвижного состава, показать целесообразность предложений по организации транспортного процесса доставки груза с приведением конкретных числовых значений. Отметить решение поставленных во введении задач для достижения поставленной в курсовой работе цели. Заключение должно занимать не более 1-1,5 страниц печатного текста.
3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Текст курсовой работы излагается кратко, лаконично, четко. Необходимо использовать специальную терминологию, которая позволяет сократить фразы и наиболее точно донести смысл сказанного.
Курсовая работа печатается на листе формата А4. Устанавливают поля: левое не менее 30 мм., правое – не менее 10 мм., верхнее и нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал 1,5. Шрифт заголовков раздела – полужирный, размер 16. Шрифт заголовков подраздела – полужирный, размер 14.
Текст располагается на лицевой стороне листа. Используется выравнивание по ширине. Расстояние между заголовками раздела, подраздела и текстом составляет два интервала. Страницы курсовой работы должны быть пронумерованы.
Формулы в тексте записываются отдельной строкой и имеют порядковый номер, который указывают так: (1), (2). Допускается обозначение формул, которые указывают номер раздела и порядковый номер формулы т.е. (3.1), (4.2). Все символы формул необходимо расшифровать.
Таблицы и рисунки должны иметь названия и порядковый номер (табл.1., рис.4). Сначала указывается номер таблицы, затем ниже приводится ее название, которое кратко отражает ее сущность.
Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.5.2008 и имеет следующий порядок написания:
- нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти;
- книжные издания в алфавитном порядке;
- периодические издания;
- интернет – источники.
ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ
-
Презентация должна полностью соответствовать тексту доклада. -
Последовательность слайдов должна четко повторять его структуру. -
Слайды должны демонстрировать основные положения доклада, а не весь его текст. -
Не использовать различные эффекты анимации. -
Текст на слайдах, схемы, рисунки, таблицы должны быть читаемы. -
Не допускаются орфографические ошибки в содержании слайдов. -
Необходимо использовать не более трех цветов на одном слайде, придерживаться одной цветовой гаммы во всей презентации, цвета не должны искажать информацию на слайде -
Использовать только один вид шрифта без витиеватого оформления. -
Соблюдать регламент выступления.
Приложение 1
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9»
ГБПОУ КАТ №9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по МДК 03.02. «Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте»
на тему: «Разработка технологического процесса перевозки строительных грузов (уголь) автомобильным транспортом»
Выполнил: Ф.И.О.
Студент группы:
Проверил: Ф.И.О.
Преподаватель
Москва
2018
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Исходные данные
1. Исследовательский раздел
1.1. Характеристика перевозимого груза
1.2. Построение эпюры грузопотоков
1.3. Составление схемы маршрутов движения автомобилей
1.4. Требования по организации работы грузопунктов
2. Расчетно-технологический раздел
2.1. Выбор подвижного состава
2.2. Выбор погрузочно-разгрузочных машин
2.3. Расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
2.4. Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршруту перевозки грузов
2.5. Производственная программа по эксплуатации
3. Организационный раздел
3.1. Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
3.2. Документация, применяемая при организации перевозки грузов
3.3. Организация труда водителей
3.4. График совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин
4. Охрана труда при выполнении перевозки и погрузочно-разгрузочных работ
Заключение
Список используемой литературы
Приложение