Файл: Тема Преподавание экономических дисциплин в вузе как компонент профессиональной деятельности педагога.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
умение применять их в конкретных ситуациях, логически мыслить, отстаивать свою точку зрения, а также использовать различные методы, соответствующие изучаемой дисциплине.

Однако здесь уместно подчеркнуть, что объем часов семинарских (практических) занятий меньше объема лекционных часов, к тому же практические занятия преимущественно нацелены на усвоение теоретического материала, заложенного в учебники и учебные пособия, в которых многие темы рассматриваются больше в теоретических аспектах и даются в существенном отрыве от практической реальности. Для компенсации данного разрыва предполагается по отдельным темам применять систему практических ситуаций, наиболее приближенных к реальным условиям. Чтобы охватить все темы изучаемых дисциплин, часть практических ситуаций разрабатывается преподавателем.

Список использованных источников





  1. Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов/П.С. Гуревич. – М.:ЮНИТИСИ-ДАНА, 2020. – 320 с.

  2. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2018. - 176 c.

  3. Макарова, И.В. Педагогика: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2020. - 182 c.

  4. Недбаева, С.В. Современный педагог: общая психология / С.В. Недбаева, А.В. Качалова, И.А. Таслова. - М.: Русайнс, 2019. - 320 c.

  5. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2020. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.

  6. Сосновский Б.А. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. — М.: Высшее образование, 2019. — 660 с.