Файл: Руководство по выполнению праетичесиих работ открытая геотехнология Технологические расчеты параметров и процессов открытьш горных работ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 220
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 11
Коэффициенты разрыхления пород в ковше экскаватора и наполнении ковша (по EBB)
Категория пород по трудности экскавации | Плотность пород в целике р, т/м' | | |
I | 1,6 | 1,15 | 1,05 |
Я | 1,8 | 1,25 | 1,05 |
ЯІ | 2,0 | 1,35 | 0,95 |
IV | 2,5 | 1,50 | 0,90 |
V | 3,5 | 1,60 | 0,90 |
FlрипожеНие 12
КСХОДНЫЕДАННЫЕДЛЯРАСЧЕТОВК НРАКТНЧЕСКОЇЇРАБОТЕ% 7
«ОпределеНие проиЗвОдиТельНОСТи карьерНых ПВТОСамОсвалОВ1›
ВариаНТ | Категория пopoq (по EHB) | ПараМетры тpaGGьI | ИсследуеМая ЗаВиGИМОGТЬ | ||
L, | HuM | ||||
1 | I | 1,2 | 20 | Дa =f(L) | |
2 | | 4,0 | 80 | Дa =fНщ) | |
3 | ЯІ | 1,4 | 40 | Дa =f(L) | |
4 | | 3,8 | 20 | Дa =fНщ) | |
5 | | 1,6 | 60 | Дa =f(L) | |
6 | I | 3,6 | 200 | Дa =fНщ) | |
7 | | 1,8 | 100 | Дa =f(L) | |
8 | ЯІ | 3,4 | 120 | Дa =fНщ) | |
9 | | 2,0 | 60 | Дa =f(L) | |
10 | V | 3,2 | 140 | Дa =fНщ) | |
11 | I | 2,2 | 80 | Дa =f(L) | |
12 | | 3,0 | 140 | Дa =fНщ) | |
13 | ЯІ | 2,4 | 140 | Дa =f(L) | |
14 | | 2,8 | 60 | Дa =fНщ) | |
15 | V | 2,6 | 160 | Дa =f(L) | |
16 | I | 4,0 | 200 | Дa =fНщ) | |
17 | | 1,0 | 20 | Дa =f(L) | |
18 | ЯІ | 1,4 | 60 | Дa =fНщ) | |
19 | | 1,8 | 80 | Дa =f(L) | |
20 | V | 3,6 | 220 | Дa =fНщ) |
Приложение 13
Техническая характеристика карьерных автосамосвалов БелАЗ
Показатель | Модель автосамосвала | ||||
БелАЗ - 7540 | БелАЗ - 7548 | БелАЗ - 7549 | БелАЗ - 7514 | БелАЗ - 7521 | |
ГрузоподъемноСтЬј Qa, Собственная масса, а, Геомет$ическая вместимость кузова, Вместимость кузова «с шапкой», ’а, М' К. п. д. трансмиссии, Цт ... Мощность двигателя, Иду IT....... Продолжительность, мин: маневровых операций при уста- новке на погрузку, м п маневровых операций при уста- новке на разгрузку, м р ... PaзгPУ3Kи, /P ... ... ... ... ... ... .... Ширина проезжей части автодороги при двухполосном движении, Г, м | 30,0 | 42,0 | 80,0 | 120,0 | 180,0 |
21,9 | 29,5 | 67,0 | 95,0 | 163,0 | |
15,0 | 21,0 | 35,0 | 47,0 | 84,0 | |
18,0 | 26,0 | 46,0 | 61,0 | 110,0 | |
0,70 | 0,70 | 0,78 | 0,77 | 0,77 | |
310 | 368,0 | 809 | 1029,0 | 1691 | |
0,50 | 0,59 | 0,64 | 0,70 | 0,87 | |
0,54 | 0,64 | 0,69 | 0,76 | 0,94 | |
0,67 | 0,78 | 1,00 | 1,17 | 1,51 | |
10,5 | 11,5 | 14,5 | 16,0 | 19,0 |
Приложение 14
Значение коэффициента технической готовности автосамосвалов (От.г)
Грузоподъемность автосамосвала, т | Значение ki.r при суточном пробеге, LeКм | ||||||
s0 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | |
30—42 | 0,94 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,76 | 0,73 | 0,70 |
80 | 0,93 | 0,86 | 0,81 | 0,76 | 0,72 | 0,69 | 0,64 |
110—180 | 0,92 | 0,86 | 0,81 | 0,76 | 0,72 | 0,68 | 0,64 |
Приложение 15
Среднетехнические скорости движения карьерных автосамосвалов (Vцp.2)9 KMtЧ
Расстоя- ние, L, | Высота подъема горной массы, Нп,м | ||||||||||||
0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | |
1,0 | 22,7 | 21,1 | 18,4 | 16,0 | | | | | | | | | |
1,2 | 23,9 | 21,8 | 19,5 | 17,5 | 15,8 | | | | | | | | |
1,4 | 24,1 | 22,0 | 20,0 | 18,3 | 16,7 | | | | | | | | |
1,6 | 24,7 | 22,5 | 20,6 | 19,0 | 17,6 | 16,3 | | | | | | | |
1,8 | 25,3 | 23,3 | 21,5 | 19,9 | 18,6 | 17,4 | 16,2 | | | | | | |
2,0 | 26,0 | 24,0 | 22,3 | 20,8 | 19,5 | 18,3 | 17,2 | | | | | | |
2,2 | 26,7 | 24,8 | 23,1 | 21,7 | 20,4 | 19,2 | 18,1 | 17,2 | | | | | |
2,4 | 27,3 | 25,5 | 23,9 | 22,5 | 21,2 | 20,0 | 19,0 | 18,0 | 17,2 | | | | |
2,6 | 27,9 | 26,2 | 24,6 | 23,2 | 22,0 | 20,8 | 19,8 | 18,9 | 17,9 | 17,2 | | | |
2,8 | 28,6 | 26,9 | 25,4 | 24,0 | 22,7 | 21,6 | 20,6 | 19,6 | 18,8 | 18,0 | | | |
3,0 | 29,2 | 27,5 | 26,1 | 24,7 | 23,5 | 22,4 | 21,3 | 20,4 | 19,5 | 18,7 | 18,0 | | |
3,2 | 29,7 | 28,2 | 26,7 | 25,3 | 24,2 | 23,2 | 22,0 | 21,1 | 20,2 | 19,4 | 18,6 | | |
3,4 | 30,4 | 28,8 | 27,4 | 26,1 | 24,9 | 23,7 | 22,7 | 21,8 | 20,9 | 20,1 | 19,2 | 18,2 | |
3,6 | 31,0 | 29,4 | 28,0 | 26,7 | 25,5 | 24,4 | 23,4 | 22,5 | 21,6 | 20,8 | 19,6 | 18,7 | 17,7 |
3,8 | 31,6 | 30,0 | 28,6 | 27,4 | 26,1 | 25,1 | 24,1 | 23,1 | 22,3 | 21,4 | 20,2 | 19,4 | 18,4 |
4,0 | 32,0 | 30,6 | 29,2 | 28,0 | 26,8 | 25,7 | 24,7 | 23,8 | 22,9 | 22,1 | 20,9 | 20,0 | 19,2 |
Приложение 16
КСХОДНЫЕДАННЫЕКIIPAKTIIЧЕСКОЙРАБОТЕ%8
«Конструкция рабочего и нерабочего бортов карьера»
Вариант | //у, м | npy | Ct, град | oty, град | be,м | i,ед | Исследуемая зависимость ОТ следующих параметров |
i | 10 | 3 | 65 | 55 | 16 | 0,08 | у=/(// ) |
2 | 10 | 4 | 70 | 55 | 12 | 0,04 | у=/(Шр.я) |
з | 12 | 5 | 65 | 52 | 15 | 0,06 | у=/(// ) |
4 | 12 | 3 | 70 | 64 | 20 | 0,03 | у=/(Шр.я) |
5 | 15 | 4 | 70 | 60 | 15 | 0,04 | у=/(// ) |
6 | 15 | 5 | 75 | 67 | 18 | 0,06 | у=/(jjjp у) |
7 | 18 | з | 75 | 70 | 12 | 0,03 | у=/(// ) |
g | 18 | 4 | 80 | 70 | 10 | 0,04 | у=/(jjjp у) |
9 | 10 | 5 | 75 | 68 | 15 | 0,06 | у=/(// ) |
lo | 15 | з | 80 | 69 | 16 | 0,03 | у=/(IJIp у) |
н | 20 | 4 | 65 | 57 | 12 | 0,04 | у=/(// ) |
12 | 10 | 5 | 70 | 60 | 13 | 0,06 | у=/(jjjp у) |
із | 15 | 3 | 65 | 57 | 10 | 0,03 | у=/(// ) |
14 | 20 | 4 | 70 | 65 | 15 | 0,04 | у=/(IJIp у) |
н | 12 | 5 | 70 | 59 | 16 | 0,06 | у=/(// ) |
16 | 10 | 3 | 80 | 68 | 17 | 0,03 | у=/(IJIp у) |
17 | 12 | 4 | 65 | 58 | 18 | 0,04 | у=/(// ) |
н | 20 | 5 | 70 | 60 | 15 | 0,06 | p=/(jjjp у) |
19 | 15 | 3 | 70 | 60 | 12 | 0,08 | у=/(// ) |
20 | 20 | 4 | 75 | 60 | 13 | 0,04 | у=/(Шр.я) |