Файл: Министерство образования Российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования Российской Федерации

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет

«Синергия»
Кафедра Информационного менеджмента и информационно- коммуникационных технологий имени профессора В.В. Дика

Тема 1. Информационные технологии и информационные системы.


Лабораторный практикум 2
По дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика

Профиль подготовки: Корпоративные финансы

Квалификация выпускника:

Форма обучения: очная
Москва 2023

Задание 1,2

Название

Деятельность

Цели и задачи

  1. Apple Inc.

разработка и производство компьютерной и мобильной техники, программного обеспечения и других электронных устройств

создание качественных и инновационных продуктов, удовлетворение потребностей потребителей, увеличение объемов продаж и прибыли, укрепление лидирующих позиций на рынке технологий

  1. Samsung Electronics Co., Ltd.

разработка и производство электроники, включая мобильные устройства, телевизоры, холодильники, стиральные машины и др.

создание конкурентоспособных и инновационных продуктов, удовлетворение потребностей потребителей, развитие международного бизнеса, повышение прибыли и доли на рынке

  1. Lenovo Group Limited

разработка и производство компьютерной техники, смартфонов, серверов и другой электроники

создание инновационных и доступных продуктов, удовлетворение потребностей потребителей, развитие международного бизнеса, повышение прибыли и доли на рынке


Задание 3.

На предприятии существуют следующие бизнес процессы

№ п/п

Название бизнес процесса

Содержание бизнес процесса

1

Проектирование и разработка новых продуктов

разработка идеи, составление технического задания, создание дизайна, испытание и тестирование продукта

2

Производственный процесс

подготовка производства, сборка компонентов, тестирование и испытание готовой продукции, упаковка и доставка товара.

3

Маркетинговый процесс

определение целевой аудитории, проведение маркетинговых мероприятий, анализ рынка и потребностей потребителей

Задание 4.


Название бизнес процесса


Цели, направленные на достижения прямого эффекта

Цели, направленные на достижения косвенного эффекта

Производственный процесс

Уменьшение затрат для производства

Снижение себестоимости

Проектирование и разработка новых продуктов

Переработка старой продукции и их доработка

Привлечение новых клиентов

Вывод:

Для автоматизации бизнес процессов всех трех компаний можно использовать систему управления производством, так как данный класс информационных систем помогает решать самые основные задачи предметной области - повышение качества, скорости и эффективности производства. Это поможет улучшить процессы и увеличить прибыль всех компаний.



Назаров Джамиль Рамазонович ВБЭо-101