ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа.
Записать и соотнести вид функциональной грамотности и учебно-познавательную компетенцию, подобрав задания, используя методический аппарат учебников ( предмет по выбору).
Заполнение таблицу.
Учебно-познавательная компетенция | Вид функциональной грамотности | Практико-ориентированные задания из учебника |
Умение ставить цель и достигать ее; деятельность | Математическая грамотность | Упражнения на систематизацию, установление последовательности, |
самостоятельная познавательная | Общая грамотность, | построение алгоритма: |
логическое мышление | Информационная. | определи последовательность:45,49,46,50,47,... Так же используются задачи с недостающими данными, с излишними данными, задачи с изменяющимся содержанием. При изучении темы «Склонение имен существительных» в 3 кл.: отрабатывается навык работы по аналогии –прочти пару слов, установи взаимосвязь, подбери ко второму слову пару по аналогии с первой: Сад-яблоня, огород-…(капуста, забор, земля). Сапог- молния, ботинок-(подошва, каблук, шнурок). Груша- фрукт, клен- (листок, дерево, паук). И т.д. Упражнения на систематизацию. |