Файл: Дпп пк Введение обновленных федеральных государственных стандартов общего образования управленческий аспект 1 Входной контроль.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДПП ПК «Введение обновленных федеральных государственных
стандартов общего образования: управленческий аспект»
1
Входной контроль.
Входной тест включает 15 заданий различных типов и уровней сложности, из них:

6 заданий с выбором одного правильного ответа;

6 заданий с выбором нескольких правильных ответов;

3 задания на установление соответствия.
Каждое задание оценивается в 1 балл. Максимальный балл – 15.
Тест считается выполненным успешно при верном ответе на 2 и более вопросов.
Задание 1.
Какой объем (%) от общего объема образовательной программы начального общего образования составляет часть, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией?
1) 10 %
2) 20 %
3) 30 %
4) 40 %
Задание 2. Выберите утверждение, которое не относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
1) отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности
2) обеспечивает возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся
3) предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся
4) обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий
Задание 3. Укажите, к какому направлению воспитания относится, согласно
ФОП ООО, воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
1) Гражданское воспитание
2) Экологическое воспитание
3) Эстетическое воспитание

ДПП ПК «Введение обновленных федеральных государственных
стандартов общего образования: управленческий аспект»
2 4) Ценности научного познания
Задание 4. Укажите основной способ получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся на уровне начального общего образования.
1) педагогическое наблюдение
2) анкетирование
3) беседа с обучающимися
4) тестирование
Задание 5.
Укажите к какому принципу относится утверждение «ФОП ООО обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль)»
1) принцип учета ФГОС ООО
2) принцип учета ведущей деятельности обучающегося
3) принцип индивидуализации обучения
4) принцип интеграции обучения и воспитания
Задание 6. К какому из критериев оценки предметных результатов, согласно
ФОП
СОО, относится определение
«Осознанное использование приобретенных знаний и способов действий при решении внеучебных проблем, различающихся сложностью предметного содержания, читательских умений, контекста, а также сочетанием когнитивных операций».
1) знание и понимание
2) применение
3) функциональность
Задание 7. Метапредметныерезультатыосвоения ООП СООотражают овладение обучающимися универсальными учебными познавательными действиями. Выберите из приведенного перечня все указанные действия.
1) работа с информацией
2) самоконтроль
3) базовые логические действия
4) базовые исследовательские действия
5) совместная деятельность


ДПП ПК «Введение обновленных федеральных государственных
стандартов общего образования: управленческий аспект»
3
Задание 8. Выберите из приведенного списка цели реализации ФОП СОО
(укажите все верные ответы).
1) создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации
2) формирование российской гражданской идентичности обучающихся
3) создание условий для становления и формирования личности обучающегося
4) подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности
5) формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания образования
Задание 9. Укажите все процедуры, относящиеся к внутренней оценке достижения планируемых результатов освоения ФОП ООО.
1) психолого-педагогическое наблюдение
2) стартовая диагностика
3) государственная итоговая аттестация обучающихся
4) анкетирование обучающихся и их родителей
(законных представителей)
5) текущая и тематическая оценка
Задание 10. Укажите требования к предметным результатам освоения основных образовательных программ, относящиеся только к требованиям
ФГОС ООО (выберите все верные ответы):
1) формулируются в деятельностной форме с усилением акцента на применение знаний и конкретных умений
2) учитывают особенности реализации АООП обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп
3) определяют минимум содержания образования, изучение которого гарантирует государство, построенного в логике изучения каждого учебного предмета
4) определяют требования к результатам освоения программ основного общего образования по учебным предметам «Математика»,

ДПП ПК «Введение обновленных федеральных государственных
стандартов общего образования: управленческий аспект»
4
«Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» на базовом и углубленном уровнях
5) формулируются на основе документов стратегического планирования с учетом результатов проводимых на федеральном уровне процедур оценки качества образования
Задание 11. Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО.
1) стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования
2) стартовая диагностика - это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета.
3) стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся
4) объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами
5) стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов
Задание 12. Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационно-управленческим мероприятиям ОО в период перехода на обновленный ФГОС СОО.
1) организация взаимопосещения занятий учителями как в рамках одного методического направления, так и между методическими группами
2) организация работы методической службы ОО
3) проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
4) планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО
5) разработка локальных актов ОО


ДПП ПК «Введение обновленных федеральных государственных
стандартов общего образования: управленческий аспект»
5
Задание 13. Установите соответствие между направлениями воспитания и целевыми ориентирами результатов воспитания на уровне среднего общего образования.
Направление воспитание
Целевой ориентир
А) Эстетическое воспитание
1)
сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан
России, проявляющий уважение к своему и другим народам
Б)Ценности научного познания
2)
выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке
В)
Гражданско-патриотическое воспитание
3)
сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека
Г)Духовно-нравственное
4)
проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре
Задание 14.
Установите соответствие между условиями реализации ООП ООО и требованиями ФГОС ООО к ним.
Условия реализации ООП ООО
Требования ФГОС ООО
А) Учебно-методические условия, в том числе условия информационного обеспечения
1)
должны обеспечивать преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности
Б)
Психолого-педагогические условия
2)
должны обеспечивать безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды
В)
Финансовые условия
3)
должны обеспечивать индивидуализацию процесса образования посредством

ДПП ПК «Введение обновленных федеральных государственных
стандартов общего образования: управленческий аспект»
6 проектирования и реализации индивидуальных учебных планов
Г) Общесистемные требования
4)
должны обеспечивать соблюдение в полном объеме государственных гарантий по получению гражданами общедоступного и бесплатного основного общего образования
Задание 15.
Установите соответствие между группами универсальных учебных действий и результатами их освоения обучающимися на уровне среднего общего образования.
Группа УУД
Результат
А) Познавательные УУД
1)
сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности
Б) Регулятивные УУД
2)
умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией
В)
Коммуникативные УУД
3)
умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта