Файл: Справка об итогах 4 четверти (2 полугодия) 20222023 учебного года. Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПРАВКА

об итогах 4 четверти (2 полугодия) 2022-2023 учебного года.

ЦЕЛЬ: анализ результатов обученности за 4 четверть/2 полугодие 2022\23 учебного года

СРОК: май 2023г.
На конец 4 четверти/2 полугодия 2022-2023 учебного года в школе обучается 344 учащихся, что больше на 6 человек, чем в конце третьей четверти. За период 4 четверти выбыло 6 учеников:


п/п

ФИО учащегося

Из какого класса

приказа по школе об отчисл.

1










В начальной школе обучается – 149 чел., в основной – 170 чел., в старшей - 12 чел.

I. Анализ результатов обученности за 4 четверть.

1. Общие сведения.

Аттестовано за 4 четверть 276 (из 322) обучающихся 2-9 классов.

Успешно справились с программой в 4 четверти в начальной школе 99,1%, в 5-9 классах 95,3%. Итого успеваемость по школе за 4 четверть составила 98,8%.

Не успевают по предметам следующие обучающиеся:

- Обучающийся 3б класса по АООП начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) Вариант 7.2, не усвоил материал за 4 четверть по следующим предметам: по математике и русскому языку - и имеет отметку «2».

- Оучающаяся 5 класса, не усвоила материал за 4 четверть по математике и имеет отметку «2».

- Обучающийся 5 класса, не усвоил материал за 4 четверть по математике и имеет отметку «2».

- Обучающийся 6а класса, не усвоил материал за 4 четверть по математике и имеет отметку «2».

- Обучающаяся 6а класса, не усвоила материал за 4 четверть по предмету «Литература на родном (русском) языке» и имеет отметку «2».
Не проходили аттестацию за 4 четверть:

- Обучающиеся 1-х классов (35 обучающихся);

-Обучающийся 3 класса (3 года обучения) по АООП начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4.);

- Обучающийся 7 класса по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) Вариант 2 (СИПР).
На надомном обучении в течение 4 четверти находились 2 учащихся:

- ученица 8 «А» класса– «ребёнок-инвалид», обучается по ФГОС ООО
;

- ученик 4 «А» класса - «ребёнок-инвалид+ОВЗ», обучается по АООП начального общего образования для обучающихся с НОДА Вариант 6.4. (СИПР).

2. Сводный отчёт об успеваемости по школе за 4 четверть 2022-2023 учебного года

(2-9 классы)

Параллель

Количество
учащихся


Успевают

Не аттестовано

Не успевают по предметам

Не
выставлено
оценок


Всего

из них

Всего

из них

Всего

из них

на "5"

на "4", "5"

с одной "3"

по
уваж-й
причине


по
прогулам


одному

двум

более 2




Всего

с одной "4"




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

31

31

5

12

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

41

40

3

14

 

4

 

 

 

1

 

1

 

 

4

43

42

7

12

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

1- 4 кл.

150

113

15

38

3

8

 

 

 

1

 

1

 

 

5

27

25

1

9

 

5

 

 

 

2

2

 

 

 

6

39

36

1

9

1

2

 

 

 

3

3

 

 

 

7

33

32

2

7

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

8

34

33

 

12

1

1

 

 

 

1

1

 

 

 

9

39

37

3

18

3

1

 

 

 

2

2

 

 

 

5- 9 кл.

172

163

7

55

7

10

 

 

 

8

8

 

 

 

Итого

322

276

22

93

10

18

 

 

 

9

8

1

 

 


3. Сводный отчет классного руководителя за 4 четверть 2022-2023 учебного года

(2-4 классы)

4. Сводный отчет об успеваемости и качестве обучения по школе за 4 четверть 2022-2023 учебного года

(2-9 классы)

Класс

3 четверть 2022-2023

4 четверть 2022-2023

+/- % качества к уровню прошлой четверти

Уровень качества знаний

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

2

3

4

3

4

5

6



100,0

57,1

100,0

57,1

=

оптимальный



100,0

52,9

100,0

52,9

=

оптимальный



100,0

47,4

100,0

52,6

+5,2

допустимый



95,5

36,4

95,5

31,8

-4,6

допустимый



100,0

45,0

100,0

40,0

-5,0

допустимый



100,0

47,6

100,0

52,4

+

оптимальный

(ОВЗ)4в

-

-

-

-

-

-

(ОВЗ)4г

100,0

0,0

100,0

0,0

=

-

1- 4 кл.

99,1

46,5

95,3

36,3

-10,2

допустимый

5

92,6

59,3

95,3

36,3

-23,0

допустимый

(ОВЗ)5а

-

-

-

-

-

-



100,0

22,2

83,3

11,1

-11,1

критический



100,0

42,9

100,0

38,1

-4,8

допустимый



93,3

6,7

100,0

6,7

=

критический



100,0

50,0

100,0

50,0

=

оптимальный

(ОВЗ)7в

-

-

-

-

-

-

(ОВЗ)7г

100,0

0,0

100,0

0,0

=

-



100,0

37,5

100,0

46,7

+9,2

допустимый



88,2

26,3

94,7

26,3

=

удовлетворительный



100,0

55,0

100,0

60,0

+5,0

оптимальный



100,0

42,1

89,5

47,4

+5,3

допустимый

5- 9 кл.

96,5

39,3

95,3

36,3

-3,0

допустимый

Итого

97,6

42,2

96,8

40,4

-1,8

допустимый


Уровни качества знаний учащихся:

- оптимальный уровень (100% - 50%);

- допустимый уровень (49% - 30%);

- удовлетворительный уровень (29% - 25%);

- тревожный уровень (24% - 15%);

- критический уровень (14% - 0%).
В сравнении с итогами 3 четверти учебного года, повысился результат КЗ в 8 «А»;во 2 «А» , 2 «Б», 7 «А», 7 «Б», 8 «Б» классах качество знаний не изменилось; снижение показателя качества знаний произошло во всех остальных классах. Уровень качества знания сильно снизился по сравнению с 3 четвертью в 5 классе, на 23,0%.

Качество знаний на критическом уровне находится в 6А, 7А классах на удовлетворительном уровне КЗ в 8Б классе, низкое качество знаний в 7А классе, составляет 6,7%.

II. Анализ результатов обученности за 2 полугодие.

1. Общие сведения.

Аттестовано за 2 полугодие 22 обучающихся 10/11 классов.

Успешно справились с программой во 2 полугодии в средней школе (10/11 классах) 88%. Итого успеваемость по школе за 2 полугодие составила 56,0%.

Не успевают по предметам следующие обучающиеся:

-бучающаяся 10 класса не усвоила материал за 2 полугодие по элективному курсу «Математический практикум» и имеет отметку «2».

- обучающийся 10 класса не усвоил материал за 2 полугодие по следующим предметам: русскому языку, математике, элективному курсу «Математический практикум» и имеет отметку «2».

2. Сводный отчёт об успеваемости по школе за 2 полугодие 2022-2023 учебного года

(10/11 классы)


Параллель

Количество
учащихся


Успевают

Не аттестовано

Не успевают по предметам

Не
выставлено
оценок


Всего

из них

Всего

из них

Всего

из них

на "5"

на "4", "5"

с одной "3"

по
уваж-й
причине


по
прогулам


одному

двум

более 2




Всего

с одной "4"




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

10

13

10

 

5

 

1

 

 

 

3

2

 

1

 

11

12

12

1

8

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-11 кл.

25

22

1

13

1

1

 

 

 

3

2

 

1

 


3. Сводный отчет классного руководителя за 2 полугодие 2022-2023 учебного года

4. Сводный отчет об успеваемости и качестве обучения по школе за 2 полугодие 2022-2023 учебного года (10/11 классы)


ФИО

классного руководителя

Класс

2 полугодие 2022-2023

1 полугодие 2022-2023

+/- % качества к уровню прошлой четверти

Уровень качества знаний

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

1

2

3

4

3

4

5

6

Семенова Т.И.

10

76,9

38,5

92,3

46,2

-7,7

допустимый

Лебедь Н.И.

11

100,0

75,0

100,0

58,3

+16,7

оптимальный




10-11 кл.

100,0

57,1

96,0

52,0

+5,1

оптимальный


Качество знаний по школе во 2 полугодии в сравнении с 1 полугодием в средней школе повысился на 5,1%. В 11 классе КЗ повысилось на 16,7% и находится на оптимальном уровне, КЗ в 10 классе понизилось на 7,7% (допустимый уровень).Трое обучающихся 10- класса не освоили учебный материал по некоторым предметам и имеют отметки «2» за 2 полугодие. Успеваемость в 10 классе составила 76,9%.