Файл: Справка об итогах 4 четверти (2 полугодия) 20222023 учебного года. Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПРАВКА
об итогах 4 четверти (2 полугодия) 2022-2023 учебного года.
ЦЕЛЬ: анализ результатов обученности за 4 четверть/2 полугодие 2022\23 учебного года
СРОК: май 2023г.
На конец 4 четверти/2 полугодия 2022-2023 учебного года в школе обучается 344 учащихся, что больше на 6 человек, чем в конце третьей четверти. За период 4 четверти выбыло 6 учеников:
№ п/п | ФИО учащегося | Из какого класса | № приказа по школе об отчисл. |
1 | | | |
В начальной школе обучается – 149 чел., в основной – 170 чел., в старшей - 12 чел.
I. Анализ результатов обученности за 4 четверть.
1. Общие сведения.
Аттестовано за 4 четверть 276 (из 322) обучающихся 2-9 классов.
Успешно справились с программой в 4 четверти в начальной школе 99,1%, в 5-9 классах 95,3%. Итого успеваемость по школе за 4 четверть составила 98,8%.
Не успевают по предметам следующие обучающиеся:
- Обучающийся 3б класса по АООП начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) Вариант 7.2, не усвоил материал за 4 четверть по следующим предметам: по математике и русскому языку - и имеет отметку «2».
- Оучающаяся 5 класса, не усвоила материал за 4 четверть по математике и имеет отметку «2».
- Обучающийся 5 класса, не усвоил материал за 4 четверть по математике и имеет отметку «2».
- Обучающийся 6а класса, не усвоил материал за 4 четверть по математике и имеет отметку «2».
- Обучающаяся 6а класса, не усвоила материал за 4 четверть по предмету «Литература на родном (русском) языке» и имеет отметку «2».
Не проходили аттестацию за 4 четверть:
- Обучающиеся 1-х классов (35 обучающихся);
-Обучающийся 3 класса (3 года обучения) по АООП начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4.);
- Обучающийся 7 класса по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) Вариант 2 (СИПР).
На надомном обучении в течение 4 четверти находились 2 учащихся:
- ученица 8 «А» класса– «ребёнок-инвалид», обучается по ФГОС ООО
;
- ученик 4 «А» класса - «ребёнок-инвалид+ОВЗ», обучается по АООП начального общего образования для обучающихся с НОДА Вариант 6.4. (СИПР).
2. Сводный отчёт об успеваемости по школе за 4 четверть 2022-2023 учебного года
(2-9 классы)
Параллель | Количество учащихся | Успевают | Не аттестовано | Не успевают по предметам | Не выставлено оценок | ||||||||||||||
Всего | из них | Всего | из них | Всего | из них | ||||||||||||||
на "5" | на "4", "5" | с одной "3" | по уваж-й причине | по прогулам | одному | двум | более 2 | | |||||||||||
Всего | с одной "4" | | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||
1 | 35 | | | | | | | | | | | | | | |||||
2 | 31 | 31 | 5 | 12 | 1 | 1 | | | | | | | | | |||||
3 | 41 | 40 | 3 | 14 | | 4 | | | | 1 | | 1 | | | |||||
4 | 43 | 42 | 7 | 12 | 2 | 3 | | | | | | | | | |||||
1- 4 кл. | 150 | 113 | 15 | 38 | 3 | 8 | | | | 1 | | 1 | | | |||||
5 | 27 | 25 | 1 | 9 | | 5 | | | | 2 | 2 | | | | |||||
6 | 39 | 36 | 1 | 9 | 1 | 2 | | | | 3 | 3 | | | | |||||
7 | 33 | 32 | 2 | 7 | 2 | 1 | | | | | | | | | |||||
8 | 34 | 33 | | 12 | 1 | 1 | | | | 1 | 1 | | | | |||||
9 | 39 | 37 | 3 | 18 | 3 | 1 | | | | 2 | 2 | | | | |||||
5- 9 кл. | 172 | 163 | 7 | 55 | 7 | 10 | | | | 8 | 8 | | | | |||||
Итого | 322 | 276 | 22 | 93 | 10 | 18 | | | | 9 | 8 | 1 | | |
3. Сводный отчет классного руководителя за 4 четверть 2022-2023 учебного года
(2-4 классы)
4. Сводный отчет об успеваемости и качестве обучения по школе за 4 четверть 2022-2023 учебного года
(2-9 классы)
Класс | 3 четверть 2022-2023 | 4 четверть 2022-2023 | +/- % качества к уровню прошлой четверти | Уровень качества знаний | ||
% успеваемости | % качества | % успеваемости | % качества | |||
2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2а | 100,0 | 57,1 | 100,0 | 57,1 | = | оптимальный |
2б | 100,0 | 52,9 | 100,0 | 52,9 | = | оптимальный |
3а | 100,0 | 47,4 | 100,0 | 52,6 | +5,2 | допустимый |
3б | 95,5 | 36,4 | 95,5 | 31,8 | -4,6 | допустимый |
4а | 100,0 | 45,0 | 100,0 | 40,0 | -5,0 | допустимый |
4б | 100,0 | 47,6 | 100,0 | 52,4 | + | оптимальный |
(ОВЗ)4в | - | - | - | - | - | - |
(ОВЗ)4г | 100,0 | 0,0 | 100,0 | 0,0 | = | - |
1- 4 кл. | 99,1 | 46,5 | 95,3 | 36,3 | -10,2 | допустимый |
5 | 92,6 | 59,3 | 95,3 | 36,3 | -23,0 | допустимый |
(ОВЗ)5а | - | - | - | - | - | - |
6а | 100,0 | 22,2 | 83,3 | 11,1 | -11,1 | критический |
6б | 100,0 | 42,9 | 100,0 | 38,1 | -4,8 | допустимый |
7а | 93,3 | 6,7 | 100,0 | 6,7 | = | критический |
7б | 100,0 | 50,0 | 100,0 | 50,0 | = | оптимальный |
(ОВЗ)7в | - | - | - | - | - | - |
(ОВЗ)7г | 100,0 | 0,0 | 100,0 | 0,0 | = | - |
8а | 100,0 | 37,5 | 100,0 | 46,7 | +9,2 | допустимый |
8б | 88,2 | 26,3 | 94,7 | 26,3 | = | удовлетворительный |
9а | 100,0 | 55,0 | 100,0 | 60,0 | +5,0 | оптимальный |
9б | 100,0 | 42,1 | 89,5 | 47,4 | +5,3 | допустимый |
5- 9 кл. | 96,5 | 39,3 | 95,3 | 36,3 | -3,0 | допустимый |
Итого | 97,6 | 42,2 | 96,8 | 40,4 | -1,8 | допустимый |
Уровни качества знаний учащихся:
- оптимальный уровень (100% - 50%);
- допустимый уровень (49% - 30%);
- удовлетворительный уровень (29% - 25%);
- тревожный уровень (24% - 15%);
- критический уровень (14% - 0%).
В сравнении с итогами 3 четверти учебного года, повысился результат КЗ в 8 «А»;во 2 «А» , 2 «Б», 7 «А», 7 «Б», 8 «Б» классах качество знаний не изменилось; снижение показателя качества знаний произошло во всех остальных классах. Уровень качества знания сильно снизился по сравнению с 3 четвертью в 5 классе, на 23,0%.
Качество знаний на критическом уровне находится в 6А, 7А классах на удовлетворительном уровне КЗ в 8Б классе, низкое качество знаний в 7А классе, составляет 6,7%.
II. Анализ результатов обученности за 2 полугодие.
1. Общие сведения.
Аттестовано за 2 полугодие 22 обучающихся 10/11 классов.
Успешно справились с программой во 2 полугодии в средней школе (10/11 классах) 88%. Итого успеваемость по школе за 2 полугодие составила 56,0%.
Не успевают по предметам следующие обучающиеся:
-бучающаяся 10 класса не усвоила материал за 2 полугодие по элективному курсу «Математический практикум» и имеет отметку «2».
- обучающийся 10 класса не усвоил материал за 2 полугодие по следующим предметам: русскому языку, математике, элективному курсу «Математический практикум» и имеет отметку «2».
2. Сводный отчёт об успеваемости по школе за 2 полугодие 2022-2023 учебного года
(10/11 классы)
Параллель | Количество учащихся | Успевают | Не аттестовано | Не успевают по предметам | Не выставлено оценок | ||||||||||||||
Всего | из них | Всего | из них | Всего | из них | ||||||||||||||
на "5" | на "4", "5" | с одной "3" | по уваж-й причине | по прогулам | одному | двум | более 2 | | |||||||||||
Всего | с одной "4" | | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||
10 | 13 | 10 | | 5 | | 1 | | | | 3 | 2 | | 1 | | |||||
11 | 12 | 12 | 1 | 8 | 1 | | | | | | | | | | |||||
10-11 кл. | 25 | 22 | 1 | 13 | 1 | 1 | | | | 3 | 2 | | 1 | |
3. Сводный отчет классного руководителя за 2 полугодие 2022-2023 учебного года
4. Сводный отчет об успеваемости и качестве обучения по школе за 2 полугодие 2022-2023 учебного года (10/11 классы)
ФИО классного руководителя | Класс | 2 полугодие 2022-2023 | 1 полугодие 2022-2023 | +/- % качества к уровню прошлой четверти | Уровень качества знаний | ||
% успеваемости | % качества | % успеваемости | % качества | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Семенова Т.И. | 10 | 76,9 | 38,5 | 92,3 | 46,2 | -7,7 | допустимый |
Лебедь Н.И. | 11 | 100,0 | 75,0 | 100,0 | 58,3 | +16,7 | оптимальный |
| 10-11 кл. | 100,0 | 57,1 | 96,0 | 52,0 | +5,1 | оптимальный |
Качество знаний по школе во 2 полугодии в сравнении с 1 полугодием в средней школе повысился на 5,1%. В 11 классе КЗ повысилось на 16,7% и находится на оптимальном уровне, КЗ в 10 классе понизилось на 7,7% (допустимый уровень).Трое обучающихся 10- класса не освоили учебный материал по некоторым предметам и имеют отметки «2» за 2 полугодие. Успеваемость в 10 классе составила 76,9%.