Файл: 2023г. Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника КарачаевоЧеркесской Республики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карачаево-Черкесская республика
Хабезский муниципальный район
МБОУ «Общеобразовательный лицей-интернат а.Хабез им.Хапсироковой Е.М.»
Карта результативности
профессиональной деятельности
воспитателя лицея а.Хабез
Дауровой
Светланы Султановны
2023г.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Карачаево-Черкесской Республики
-
Личные данные
1.1. | Фамилия | Даурова |
1.2. | Имя | Светлана |
1.3. | Отчество | Султановна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБОУ «Общеобразовательный лицей-интернат а.Хабез им.Хапсироковой Е.М.», 2012 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | а.Хабез, Хабезского района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 27 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 10 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Карачаево-Черкесский госпедуниверситет, по специальности 031200-педагогика и методика нач. образования;02170-национальная филология (черкесская) 28.06.1996 г. №404/85 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1.Удостоверение о повышении квалификации: г. Смоленск, ООО «Инфоурок» с17 марта 2020 по 22июля 2020 г. 108ч. по теме «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС» |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая, дата присвоения –23.07.2018г., дата окончания срока действия – 23.07.2023г. приказ Министерства образования и науки КЧР № 724 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Благодарственное письмо ФГБУ «ФИОКО» за участие в проведении ВПР -2022, в роли муниципального координатора и организатора в аудитории; - Грамота МКДОУ «Центр творчества детей и подростков а. Хабез» за подготовку призера научно-краеведческой конференции «ДАР», 2019г.,2021г. -Грамота Администрации Хабезского муниципального района за подготовку и проведение месячника , посвященного дню черкесской письменности и большой вклад в возрождение, сохранение и развитие черкесского языка и литературы», 2019г., 2020г.; -грамота отдела образования Хабезского муниципального района за активное участие в подготовке Форума молодых исследователей «Первые шаги в науку», 2019г.,2022г.; -Благодарственное письмо от администрации МКОУ «ОЛИ а. Хабез им. Хапсироковой Е.М.» за вклад в дело воспитания подрастающего поколения, 2019 г. |
-
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Методическое объединение воспитателей | Образовательное учреждение | 2018-2019 г.г. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
«Использование инновационных технологий обучения и воспитания в воспитательном процессе в условиях реализации Программы воспитания» | Образовательное учреждение | 2021- 2022 уч.г. |
| | |
Тренеры преподаватели, включая старшего, инструкторы по физической культуре вносят показатели о сохранности контингента, стабильности состава обучающихся, о подготовке спортивного резерва различного уровня, о подготовке спортсменов – разрядников
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
| | |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Внеклассное мероприятие «Мы за здоровый образ жизни»- 9 класс | Образовательное учреждение | Семинар руководителей ШМО воспитателей | Март 2021г. |
2 | Открытый классный час «Сохраним красоту нашей природы» | Муниципальный | Предметная неделя | Апрель 2022 г. |
3 | Мероприятие, посвященное Дню народного единства « Мы – патриоты своей страны» | Образовательное учреждение | Районный семинар заместителей директоров по ВР | Ноябрь 2020 г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Обобщение опыта работы «Создание педагогических условий для сохранения и развития здоровья учащихся» | Районный | Заседание районного методсовета | Февраль 2020 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
| «Калина красная» - целебные свойства | Районный | Научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» | Март 2019 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Лучшая методическая разработка классного часа «Мои права и обязанности», 8 страниц | Муниципальный | Сайт общеобразовательного учреждения | 2019г. |
2. | Разработка сценарий классного часа «Я и моя семья», 5 страниц | Образовательное учреждение | Сайт общеобразовательного учреждения | 2022г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Представление опыта работы по гражданско – патриотическому воспитанию | Образовательное учреждение | Обобщение опыта | 2019г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Программы развития образования Карачаево-Черкесской Республики ( «Воспитатель года», «Самый классный классный», «Учитель года», «Лидер в образовании», «За нравственный подвиг учителя», «Сердце отдаю детям», «Денежное поощрение учителей», «Лучший учитель родного языка», «Психолог года»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района или городского округа и другие)
№ | Наименование гранта, кем учреждён | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
| | | | |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Участие в экспериментальной работе лицея «Развитие проектно- исследовательской деятельности учащихся в условиях современной образовательной среды» | Республиканский | 2020-2025 г.г. |
3. Итоги внутришкольного мониторинга учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Итоги внутришкольного мониторинга по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников внутришкольного мониторинга, (чел., % в данном учебном году) | Численность участников внутришкольного мониторинга, подтвердивших годовые оценки по итогам мониторинга (чел., % от общей численности участников мониторинга) | Численность участников, не справившихся спредложенными заданиями внутришкольного мониторинга, (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников мониторинга) | Средний балл |
| | | | | |
3.2. Итоги внутришкольного мониторингапо преподаваемому предмету аттестуемого работника (качество обучения, успеваемость)
( для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников внутришкольного мониторинга | Качество обучения учащихся по итогам внутришкольного мониторинга(% учащихся, получивших оценки «4» и «5» в общей численности участников мониторинга) | Успеваемость по итогам внутришкольного мониторинга (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников мониторинга) |
| | | | |
3.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
(для учителей и преподавателей)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
| | | | | |