Файл: 2023г. Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника КарачаевоЧеркесской Республики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карачаево-Черкесская республика

Хабезский муниципальный район

МБОУ «Общеобразовательный лицей-интернат а.Хабез им.Хапсироковой Е.М.»

Карта результативности

профессиональной деятельности

воспитателя лицея а.Хабез
Дауровой

Светланы Султановны

2023г.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Карачаево-Черкесской Республики


  1. Личные данные

1.1.

Фамилия


Даурова

1.2.

Имя


Светлана

1.3.

Отчество


Султановна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)


Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


МБОУ «Общеобразовательный лицей-интернат а.Хабез им.Хапсироковой Е.М.», 2012 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)


а.Хабез, Хабезского района

1.7.

Стаж (педагогический)

27 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

10 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


Высшее, Карачаево-Черкесский госпедуниверситет, по специальности 031200-педагогика и методика нач. образования;02170-национальная филология (черкесская)

28.06.1996 г. №404/85



1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


1.Удостоверение о повышении квалификации: г. Смоленск, ООО «Инфоурок» с17 марта 2020 по 22июля 2020 г. 108ч. по теме «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»


1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


Первая, дата присвоения –23.07.2018г., дата окончания срока действия – 23.07.2023г. приказ Министерства образования и науки КЧР № 724


1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-Благодарственное письмо ФГБУ «ФИОКО» за участие в проведении ВПР -2022, в роли муниципального координатора и организатора в аудитории;

- Грамота МКДОУ «Центр творчества детей и подростков а. Хабез» за подготовку призера научно-краеведческой конференции «ДАР», 2019г.,2021г.

-Грамота Администрации Хабезского муниципального района за подготовку и проведение месячника , посвященного дню черкесской письменности и большой вклад в возрождение, сохранение и развитие черкесского языка и литературы», 2019г., 2020г.;

-грамота отдела образования Хабезского муниципального района за активное участие в подготовке Форума молодых исследователей «Первые шаги в науку», 2019г.,2022г.;

-Благодарственное письмо от администрации МКОУ «ОЛИ а. Хабез им. Хапсироковой Е.М.» за вклад в дело воспитания подрастающего поколения, 2019 г.




  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет


2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Методическое объединение воспитателей

Образовательное учреждение

2018-2019 г.г.


2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

«Использование инновационных технологий обучения и воспитания в воспитательном процессе в условиях реализации Программы воспитания»

Образовательное учреждение

2021- 2022 уч.г.










Тренеры преподаватели, включая старшего, инструкторы по физической культуре вносят показатели о сохранности контингента, стабильности состава обучающихся, о подготовке спортивного резерва различного уровня, о подготовке спортсменов – разрядников


2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия











2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия




Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1.



Внеклассное мероприятие «Мы за здоровый образ жизни»- 9 класс

Образовательное учреждение

Семинар руководителей ШМО воспитателей

Март 2021г.


2

Открытый классный час «Сохраним красоту нашей природы»

Муниципальный

Предметная неделя

Апрель 2022 г.

3

Мероприятие, посвященное Дню народного единства

« Мы – патриоты своей страны»


Образовательное учреждение

Районный семинар заместителей директоров по ВР

Ноябрь

2020 г.



2.4.2. Проведение, участие в семинарах



Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.


Обобщение опыта работы «Создание педагогических условий для сохранения и развития здоровья учащихся»

Районный

Заседание районного методсовета

Февраль 2020 г.


2.4.3. Выступления на конференциях



Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата




«Калина красная» - целебные свойства

Районный

Научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»

Март 2019


2.4.4. Методические публикации



Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания


1.

Лучшая методическая разработка классного часа «Мои права и обязанности», 8 страниц

Муниципальный

Сайт общеобразовательного учреждения

2019г.


2.

Разработка сценарий классного часа «Я и моя семья», 5 страниц

Образовательное учреждение

Сайт общеобразовательного учреждения

2022г.


2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)




Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Представление опыта работы по гражданско – патриотическому воспитанию

Образовательное учреждение

Обобщение опыта

2019г.


2.6. Участие в грантах в рамках реализации Программы развития образования Карачаево-Черкесской Республики ( «Воспитатель года», «Самый классный классный», «Учитель года», «Лидер в образовании», «За нравственный подвиг учителя», «Сердце отдаю детям», «Денежное поощрение учителей», «Лучший учитель родного языка», «Психолог года»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района или городского округа и другие)



Наименование гранта, кем учреждён

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

















2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)



Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участие в экспериментальной работе лицея «Развитие проектно- исследовательской деятельности учащихся в условиях современной образовательной среды»

Республиканский

2020-2025 г.г.


3. Итоги внутришкольного мониторинга учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.1. Итоги внутришкольного мониторинга по преподаваемому предмету аттестуемого работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников внутришкольного мониторинга, (чел., %

в данном учебном году)

Численность участников внутришкольного мониторинга, подтвердивших годовые оценки по итогам мониторинга (чел., % от общей численности участников мониторинга)

Численность участников, не справившихся спредложенными заданиями внутришкольного мониторинга, (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников мониторинга)

Средний балл




















3.2. Итоги внутришкольного мониторингапо преподаваемому предмету аттестуемого работника (качество обучения, успеваемость)

( для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников внутришкольного мониторинга


Качество обучения учащихся по итогам внутришкольного мониторинга(% учащихся, получивших оценки «4» и «5»

в общей численности участников мониторинга)

Успеваемость по итогам внутришкольного мониторинга

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников мониторинга)

















3.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

(для учителей и преподавателей)


Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл