Файл: Общая характеристика предприятия индустрии туризма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Анализ деятельности туристского предприятия
2.1. Анализ проблем в функционировании предприятия в соответствии с темой ВКР
Компании могут извлечь большую выгоду из аутсорсинга для стимулирования инноваций. Однако эти проекты часто подвержены значительным рискам. Конкуренция ускоряет внедрение в производство тех или иных инноваций. В некоторых случаях штатный персонал и оборудование сами по себе могут не уложиться в срок, и проблему может решить аутсорсинг. Идея заключается в использовании аутсорсинга для разработки новых услуг и ускорения появления новых услуг в продуктовой линейке компаний-клиентов.

Растет движение по переводу бизнес-операций на продажу новых продуктов. В то же время поставщики услуг часто предлагают новые направления бизнеса или меняют системы продаж и методы обслуживания клиентов. В частности, аутсорсинг недавно получил развитие в новой области электронной коммерции. Причина в том, что технологии и управление процессами развиваются так быстро и так дорого, что компании не хотят заниматься этой деятельностью самостоятельно.

Необходимо изучить возможность использования аутсорсинга в гостиничном бизнесе, и установить методику оценки партнерских предложений при планировании развития бизнеса с использованием аутсорсинга. Это позволит нам перейти от закрытых предприятий к сотрудничеству и совместным обменам на смежных рынках и к обмену информацией. Сократите общие инвестиционные затраты, улучшите качество обслуживания, уменьшите срок окупаемости и риск.

Это очень важно для малых и средних гостиничных компаний, которые в первую очередь нацелены на обслуживание потребителей эконом-класса. Вопрос эффективности внедрения аутсорсинга как одного из факторов конкурентоспособности в условиях глобализации мировой экономики мало изучен в отечественной литературе. Большая часть исследований посвящена исследованиям по внедрению аутсорсинга в компаниях конкретных отраслей, таких как фармацевтика, строительство и банковское дело, и носит информационно-публицистический характер. Увеличивается количество публикаций о применении аутсорсинга в сферах логистики, разработки программного обеспечения, финансовых и юридических услуг, инновационной деятельности компаний.

Аутсорсинговые компании постоянно инвестируют в инновационные технологии и работают над совершенствованием методологий. Более того, работа с большим количеством клиентов дает нам огромный опыт решения подобных задач. Потенциальными заказчиками аутсорсинговых компаний являются малые и средние предприятия с ограниченными ресурсами, крупные корпорации и банки, имеющие возможность конкурировать за отбор лучших специалистов, а
также иностранные компании, имеющие опыт аутсорсинга на различных условиях, и представительства совместных предприятий. и государственные органы, заинтересованные в привлечении квалифицированных специалистов.

Аутсорсинг (от английского outsourcing: внешние источники) — это передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций для их обслуживания другой фирмой, специализирующейся в смежной области. В отличие от сервисных и вспомогательных услуг, которые носят разовый, временный, случайный характер и ограничены началом и окончанием, аутсорсинг, как правило, ориентирован на бесперебойную работу отдельных систем и инфраструктуры на основе долгосрочных контрактов. поддерживает. (минимум 1 год).

Другими словами, необязательно выполнять все непрофильные функции, связанные с основной деятельностью организации, чтобы бизнес был успешным, но делегировать работу руководству компании и ее персоналу можно. Эти процессы переданы на аутсорсинг специализированным организациям. Компания, которая берет на себя эту функцию, называется аутсорсером или аутсорсером.

Основной смысл перехода на аутсорсинг – оптимизация затрат компании за счет значительного повышения качества предоставляемых услуг.

Основными критериями аутсорсинга являются отсутствие конкурентного преимущества и нестратегическое позиционирование данной задачи или функции для компании (см. рис. 1).

Аутсорсинг — это передача традиционных второстепенных функций организации (таких как бухгалтерская и рекламная деятельность производителя машин) сторонним исполнителям, то есть высококвалифицированным специалистам от аутсорсеров, субподрядчиков и сторонних компаний.

Фирма обычно принимает решение об использовании аутсорсинговых услуг в расчете на то, что исполнение некоторых конкретных функций фирмой-подрядчиком является более качественным, эффективным и менее затратным, чем их исполнение в данной компании. Таким образом, к преимуществам аутсорсинга относятся:


  • сокращение управленческих издержек (в частности, экономия на оплате труда работников бухгалтерии);

  • гарантированная ответственность за получение конечного результата;

  • обеспечение высокого уровня качества услуг;

  • оптимизация налоговых платежей (см. рис.2).

В то же время, с аутсорсингом, конечно, связан и ряд проблем. Так, одной из основных проблем является проблема доверия, которая зачастую мешает клиенту обратиться к услугам аутсорсера, а обратившись - заключить с ним контракт и передать ему свою бухгалтерскую отчетность.
2.2. Цель и задачи прохождения практики в соответствии с темой ВКР
Каждая компания сегодня сталкивается с проблемой удержания талантов. Услуги аутстаффинга, предлагаемые различными организациями, позволяют передать часть бизнес-процесса на аутсорсинг специалистам, сосредоточив внимание на ключевых направлениях коммерческой деятельности, таких как подбор линейного персонала и ведение КАП.

«ОК Партнерс Групп», как и любая другая организация, будет фактическим работодателем персонала и будет нести юридическую и финансовую ответственность. Формально они вступают в трудовые отношения с работниками в соответствии с ТК РФ и, разумеется, несут ответственность за все риски, связанные с исполнением своих обязательств перед работниками.

Кроме того, мы тщательно ведем кадровое дело каждого сотрудника. По мнению Ok Partners Group, бухгалтерию и отдел кадров компании можно не только освободить от рутинной работы, но и оптимизировать расходы компании за счет перераспределения затрат между статьями «зарплата» и «услуги».

Согласно ст. Статья 264 НК РФ позволяет организациям относить все затраты на оплату труда на себестоимость продукции или услуг при использовании аутстаффинга [15]. Гостиничным компаниям не нужно держать много сотрудников в штате, и они могут привлекать их по мере необходимости.

Также следует отметить, что компания «Ок Партнерс Групп» занимается предварительной подготовкой и тестированием персонала. За годы работы они накопили достаточный опыт и знают чему и как учить, учитывая пожелания каждого клиента.

«ОК Партнер Групп» гарантирует при сотрудничестве с гостиничными компаниями:

- Значительное снижение трудозатрат.


— Высокий уровень сервиса и гарантированное выполнение работ.

- Обученный и дисциплинированный персонал.

– Информационная и техническая поддержка.

- Обратите внимание на пожелания.

— Конфиденциальность и лояльность в нашей работе.

Компания обучает своих сотрудников в собственном учебном центре по специально разработанной автором программе. Все сотрудники обучены правилам техники безопасности при работе с различным оборудованием, современным методам очистки и ухода за различными видами поверхностей, обучены правильному использованию профессиональных моющих средств, стандартам обслуживания клиентов, этикету гостеприимства. пройти курс.

В своей работе «Ок Партнер Групп» различают следующие этапы:

1. Выявление потребностей клиентов.

2. Расчет стоимости услуг.

3. Согласование условий сотрудничества.

4. Подпишите контракт.

5. Обучение необходимого персонала.

6. Регулярный контроль качества предоставляемых услуг.

Категории талантов, которые мы предлагаем:

— Горничные и Горничные (Профессиональное обслуживание номеров может быть предоставлено для любого уровня отеля или отеля. Все горничные свободно владеют русским языком и знают этикет, нормы и стандарты, правила безопасности и особенности уборки различных помещений). С правилами ознакомлен для использования моющих средств (для ухода за салоном).

– Официанты (предоставление официантов и помощников официантов для работы в ресторанах, кафе, барах, банкетах, гостиничных завтраках, фуршетах, кофе-брейках, гала-ужинах, свадебных торжествах, коктейлях и других мероприятиях).

- Работники прачечной (назначить квалифицированных работников, ответственных за стирку, классифицировать белье по способам и видам обработки, учитывая тип и цвет ткани и степень загрязнения, и оговорить перед стиркой сортировку белья по) производительности стиральной машины, подготовки подбор растворов для стирки и отделки, ручная и машинная стирка белья, встряхивание и глажка белья, увлажнение, отпаривание и глажка, чистка согласно этикетке Подбор и отбор белья и сортировка по приложенному чеку, производительность стиральной машины, приготовление растворов для стирки и отделки , ручная и машинная стирка белья, встряхивание и глажка белья, увлажнение, отпаривание и глажка. контроль технологии обработки белья).


— Повара (у нас работают высококвалифицированные повара с большим опытом работы, работающие с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм, проходящие инструктаж по технике безопасности и обязательные медицинские осмотры).

- Швейцар (На нем особая ответственность за встречу гостей. С него начинается первое впечатление о гостях, проживающих в отеле).

— Стюарды и разнорабочие (Мы предоставим обученных стюардов, способных оказывать необходимые услуги для отеля, такие как уборка и мытье посуды, уборка номеров, сбор мусора на территории. К генеральным служащим относятся обслуживающий персонал, работники склада, подсобные рабочие, упаковщики, комплектовщики, дворники выполняют земляные работы по уборке и благоустройству территории разного объема и сложности, а также сезонные работы (уборка снега, кровельные работы и так же занимаюсь уборкой прилегающей территории.

— Belfight (Компания предлагает Belfight, группу общительных молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет, которые сопровождают гостей отеля до номеров, ресторанов и такси, а также помогают прибывающим и отбывающим гостям. Мы поможем вам с багажом, сопроводим до места проживания и т.д. (услуги гостиничного и гостевого хозяйства).

С этой аутсорсинговой компанией сотрудничают такие компании, как Heliopark Thalasso. Этот 3-звездочный отель со спа-центром расположен в Московской области. Расположен в живописной природе в экологически чистом районе, в 45 км от Москвы и недалеко от Звенигорода. На сайте OK Partners Group размещены отзывы отелей, в которых упоминаются партнерские отношения в сфере аутсорсинга персонала и клининга. За период сотрудничества компания обеспечила гибкий подход к потребностям отеля и подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и приверженность решению поставленных задач. Генеральный директор отеля подчеркивает эффективность и надежность. Все работы выполняются с надлежащим качеством по строго прописанным условиям. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями.

ООО «Истра Менеджмент» также подтверждает сотрудничество с Ok Partners Group в сфере кадровых услуг (официанты и горничные) рекомендательным письмом. В ходе работы компания выполняла взятые на себя обязательства с надлежащим качеством и в срок. что указано в договоре.

Кроме того, отели Azimut, Rigaland и Heliopark Empire подтвердили факт сотрудничества с этой аутсорсинговой компанией. Эти компании довольны работой компании и готовы рекомендовать компанию как надежного, ответственного и профессионального партнера[20].