Файл: Общая характеристика предприятия индустрии туризма.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аутсорсинг некоторых операций и услуг, необходимых для аккумулирования финансовых средств в других сферах в случае нехватки заемного капитала.
В период развития модернизации и реновации необходимо самостоятельно отдать отдельные направления деятельности на аутсорсинг и полностью прекратить работы в этой сфере, чтобы сохранить непрерывность предложения туристских продуктов потребителям.
Иная ситуация со вспомогательными видами деятельности. Тот факт, что эти затраты постоянны, во многом не зависят от масштаба деятельности и некритичны для основной компании, приводит к экономии средств за счет объема работ для основного производителя-аутсорсера. То, что основная компания тратит на себя и не всегда может использовать всю сумму, подрядчик использует полностью, работая на нескольких заказчиков.
В результате при том же доходе, даже если вы платите доход аутсорсеру, соотношение затрат и прибыли при использовании аутсорсинга может быть таким же или выше.
Поэтому для вспомогательных видов деятельности использование аутсорсинга может быть основным методом повышения рентабельности. С точки зрения рентабельности вспомогательное производство всегда менее рентабельно, чем собственное. В то же время эта же ситуация позволяет избежать фактора ограничения времени в использовании аутсорсинга для вспомогательных производств.
В этом отношении предпочтительным является аутсорсинг вспомогательных видов деятельности и потребляемых услуг. Это связано с тем, что у них есть доступ к более передовым технологиям по более низкой цене без возможности потерять свои позиции на рынке. Вспомогательные виды деятельности не дают компании конкурентного преимущества.
3.3. Прогнозирование возможностей решения поставленных задач
Финансовая состоятельность, предварительная объективная оценка делового партнера, является третьим важным аспектом – стратегическим, операционным, коммерческим и инвестиционным – при принятии решений о снижении уровня риска использования аутсорсинга. Использовать аутсорсинг как одно из средств повышения эффективности корпоративного управления на рынке гостиничных услуг. Общий бизнес-процесс гостиничной компании можно разделить на три группы бизнес-функций. Во-первых, это основной вид деятельности по оказанию гостиничных услуг, включающих размещение
, питание, обслуживание номеров и дополнительные услуги для гостей. Обслуживающий персонал номеров (бронирование, носильщики, горничные) будет заниматься этой задачей. Реализуя эти бизнес-функции, услуги общественного питания и т. д., отличительной чертой их работы является непосредственное общение с гостями. Учитывая, что ориентация на удовлетворение гостей является основным принципом, регулирующим качество гостиничных услуг, к уровню профессионализма, а также к личностным характеристикам работников этих служб (вежливость, доброжелательность, внимательность) также предъявляются особые требования. дружелюбие, открытость) и понимание конкретных потребностей клиента. Во вторую группу входят бизнес-функции, выполняемые подструктурными подразделениями отеля (Кадровая служба, Бухгалтерия, Юридическая служба, Маркетинг). В функции технического обеспечения деятельности гостиницы (группа 3) входит ремонт номеров для гостей, обеспечение работоспособности компьютеров и информационных систем, техническое обслуживание торгового оборудования, уборка помещений и мест общего пользования, служба безопасности и охраны, прачечная, обслуживание зданий и т.д.
Понятно, что функции обслуживания торгового и компьютерного оборудования выгодно передать специализированным провайдерам. В связи с активным и растущим рынком этих услуг в регионе большинство отелей имеют аффилированные соглашения с аффилированными компаниями, но они не являются полными аутсорсинговыми соглашениями. Такие вопросы, как обеспечение гостиничного хозяйства и компьютерной техники, отслеживание современных тенденций развития рынка туристических услуг по размещению, остаются в ведении гостиничного менеджмента. Другой вопрос – обеспечение гостиниц специализированными компьютерными программами для реализации административных функций и последующей поддержки. Корпоративные распространители информационных продуктов обычно выполняют установку программного и аппаратного обеспечения «под ключ», обучают персонал и обеспечивают поддержку пользователей. Однако плата за обслуживание в небольших и средних отелях относительно высока. Кроме того, район, в котором расположена гостиница, является удаленным и не имеет представителей поставщиков, что значительно снижает качество обслуживания клиентов. Не менее актуальным вопросом является необходимость корректировки программного обеспечения в связи с частыми изменениями российского законодательства и необходимость совмещения программного обеспечения с другими компьютерными программами, используемыми в гостиницах. С такими задачами могут достойно справиться специализированные организации, целевым сегментом которых является гостиничный бизнес. Также, учитывая высокие гонорары квалифицированных
юристов и частоту сложных юридических вопросов, требующих вмешательства специалистов, целесообразно передать юридическое сопровождение управления гостиничной деятельностью профессиональным организациям. В связи с этим наилучшим способом юридического сопровождения деятельности вашего отеля является установление договорных отношений аутсорсинга с юридической фирмой, которая хорошо разбирается в проблемах отрасли и предлагает относительно низкую плату за услуги.
Функцию содержания здания гостиницы передать специализированной организации, осуществляющей обслуживание систем канализации, вентиляции, отопления, дезинфекции, дезинтоксикации, дезинфекции, очистки фасадов зданий, уборки снега крыш, уборки помещений и т. д. Вы также можете Во многих гостиницах в качестве структурного подразделения имеется ремонтный отдел, осуществляющий текущий ремонт зданий, бытового оборудования, электрики и сантехники. Грузоподъемность ремонтной бригады варьируется, а наличие работ зависит от рабочего состояния отеля. Качество работы зависит от профессионального уровня сотрудников, что значительно увеличивает фонд оплаты труда компании. Аутсорсинг ремонтных работ решает эти проблемы и обеспечивает экономическую выгоду. Выполнение отдельных видов ремонтных работ требует не только знаний и специальных навыков, но и приобретения определенных разрешений, которые профессиональным организациям получить гораздо проще, чем гостиницам. Работа прачечной и химчистки требует особого внимания и контроля со стороны администрации гостиницы. Специализированная прачечная подразумевает наличие большой площади для стирки, сортировки и хранения белья, а также дорогостоящего набора оборудования, которое необходимо обслуживать. Оснащение прачечной и укомплектованность персоналом напрямую зависят от заполняемости номерного фонда гостиницы, что и является источником неравномерности. Договоры на аутсорсинг устраняют негативное влияние факторов ритма и сокращают затраты гостиничных компаний на закупку оборудования, содержание прачечных и химчисток. Это особенно важно для небольших гостиниц (менее 100 номеров). На наш взгляд, не рекомендуется передавать набор HR-функций специализированному провайдеру. Однако некоторые задачи, такие как анализ рынка труда и найм, могут выполняться профессиональными организациями, такими как кадровые агентства и кадровые агентства. Агентства, работающие с Ассоциацией отельеров или организованные при ней, могут выполнять функции по подготовке и переподготовке кадров в сфере гостиничного хозяйства. Бухгалтерские данные гостиничных операторов являются основой для принятия управленческих решений. Надежность и оперативность получения являются важными факторами эффективного управления. Риск утечки информации при передаче бухгалтерских функций на аутсорсинг также может серьезно подорвать доверие к этой форме организации бизнеса. Исходя из вышеизложенного, потенциально возможным можно считать следующий аутсорсинг из рассмотренных бизнес-функций, выполняемых различными подразделениями гостиничного предприятия. - Сервисное обслуживание компьютерной техники и информационных систем. − Обслуживание торгового оборудования. − Ремонт помещений и содержание здания. - Часть функции отдела кадров, связанная с поиском и обучением талантов. − юридическая помощь; - Уборка номеров и мест общего пользования. - Работа в прачечной и химчистке. Низкий уровень предложения таких услуг в территориально удаленных регионах России приводит к более высоким показателям и меньшей эффективности аутсорсинговых контрактов в гостиничном хозяйстве. На наш взгляд, эту проблему могут решить гостиничные компании, совместно инициирующие создание специализированной компании и совместно участвующие в ее создании. Координацию такой деятельности может осуществлять некоммерческая организация отельера.
Заключение
Таким образом, конкуренция на рынке средств размещения растет с каждым годом. Даже в небольших населенных пунктах открываются мини-отели. А в курортных городах и туристических центрах гостиницы вынуждены сражаться за каждого клиента.
Один из способов повысить привлекательность отеля, в то же время сократив ежедневные расходы - организация прачечной в гостинице, работа которой позволит существенно увеличить общую доходность бизнеса.
Прачечная при гостинице - это не только способ снизить косвенные расходы на обслуживание номерного фонда, но так же и отличный способ привлечь дополнительную прибыль путем предоставления постояльцам услуги по стирке и восстановлению их одежды.
Таким образом, прачечная при гостинице, организованная по всем нормам, с соблюдением технологических требований и с учетом потребностей заказчика способна существенно сократить расходы на стирку белья из номерного фонда путем снижения затрат на стирку; уменьшить срок обработки заказа, благодаря исключению из процесса транспортировки белья в отдельную прачечную; увеличить срок службы постельного белья, путем снижения его износа в процессе стирки, а так же предоставить гостям дополнительную услугу по стирке личных вещей, что будет являться дополнительным источником прибыли для гостиницы.
Конечно, для небольших мини-гостиниц с ограниченной площадью иногда выгоднее стирать собственное белье в сторонних прачечных, не предлагая своим клиентам услуг по стирке. Однако в наши дни даже самые небольшие отели стараются найти место и организовать собственную прачечную, которая позволяет получить дополнительных доход от реализации услуг для гостей.
Список использованной литературы
1. Array CD-ROM (MP3). ИТ-аутсорсинг: Построение взаимовыгодного сотрудничества; ИЛ - Москва, 2018. - 876 c.
2. Jesse Russell Аутсорсинг; VSD - М., 2018. - 276 c.
3. Аксенов Е. Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент; Питер - М., 2015. - 510 c.
4. Андерсон Э. Аутсорсинг в продажах; Добрая книга - М., 2020. - 789 c.
5. Андерсон Эрин , Тринкл Боб Аутсорсинг в продажах. Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых представителей; Наука - Москва, 2019. - 416 c.