Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


19. Жукова. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 369 с.

20. Ибрагимов, ЛА. Инфраструктура товарного рынка. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 359 с.

21. Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.

22. Кузьмина, Е.Е. и др. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. – М.: Феникс, 2014. - 431 с.

23. Маркин, Р. Управление розничной торговлей. – М.: Экономика. 2013. - 272 с.

24. Михайлова, О.И. Управление коммерческими сделками. Учебнопрактическое пособие. – М.: Дашков и К, 2013. - 64 с

25. Нуриев, Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика. Учебник для вузов. – М.: Высшая школа. 2014. - 864 с.

26. Орлов, М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. – М.: Экономика, 2014. - 100 с.

27. Осипова, Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2014. - 623 с. 28. Панкратов, Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М.: Экономика, 2012.- 240 с.

29. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 248 с.

30. Пик, Х., Пик, Э. Супермаркет. Организация. – М.: Экономика, 2015. - 264 с.

31. Райхлин, Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции. – М.: Наука. 2014. - 643 с.

32. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник. – М.: Юристъ, 2013. - 659 с.

33. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 368 с. 34. Статистика рынка товаров и услуг / под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 656 с.

35. Сысоева, В.С. Крог Г.Г Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер-Юг, 2013. - 432 с.

36. Торговое дела: экономика, маркетинг, организация / под общ. ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2013.- 560 с.

37. Финансы в управлении предприятием / под ред. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 480 с.

38. Хисрик, Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж. Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2013. - 368 с.

39. Хоскинг, А. Курс предпринимательства. – М.: МО, 2014. - 286 с.

40. Чикунова, Л.А. Покупательское поведение: стратегия прогнозирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. –№ 2. – С.12-17. 41. Четыркин, Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - 2- е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2013.- 320 с.

42. Четыркин, Е.М., Васильева, Н.Е. Финансово-экономические расчеты: справочное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 302 с.


43. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов / под общ. ред. А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2014. - 458 с.

44. Экономическая стратегия фирмы / под ред. А.П. Градова. Специальная литература, 2013.- 215 с.

45. Экономика предприятия / под ред. В. Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ, 2013.- 742 с.