Файл: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Допускается нумерация формул в пределах раздела (части).
В этом случае номер формулы состоит из номера раздела (части) и порядкового номера формулы, разделенные точкой, например: (1.1) – первая формула первой части (раздела).
Допускается запись формул и уравнений от руки черными чернилами.
Нумерация страниц
Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами по центру верхнего поля страницы без знака №. Нумерация страниц начинается со второй страницы введения (титульный лист, оглавление и первая страница введения не нумеруются, но включаются в общую нумерацию).
Библиографический список
Используемые источники, согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008, располагаются в списке в алфавитном порядке (по фамилиям авторов или названиям). Для каждого источника указываются: фамилия и инициалы автора (авторов), название, место, год и объем издания. При наличии трех авторов и более допускается указание фамилии и инициалов одного автора с добавлением «и др.». Заглавие книги, место издания приводятся полностью в именительном падеже, за исключением названий городов: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ленинград (Л.). Далее указывают наименование издательства, год издания и количество страниц. Например:
-
Коммерческая деятельность: учебник / Панкратов Ф.Г., - 13-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2017. - 500 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=317391 -
Афанасенко И.Д. Торговое дело: учебник для бакалавров и магистров / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - СПб.: Питер, 2015. - 382с.
При описании статей после фамилии и инициалов автора указывают название статьи, затем через две косые черты – название
сборника, журнала, год издания, номер журнала и страницу, а в описании газетных статей указывают год, число и месяц выхода газеты. Например:
Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 22-23.
Электронные источники описываются следующим образом:
Андрианов А.С. Диверсификациия деятельности хозяйственных систем в конкурентной среде // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета: электронный научный журнал. – 2018 [Электронный ресурс]. URL: http:// www.tisbi/.ru (дата обращения 23.04.2018).
Иванов С. Предприятия ОПК должны увеличить долю выпуска гражданской продукции // Росбалт. – 2018 . – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://www.rosbalt.ru/2008/03/26/468634.html (дата обращения 12.05.2018).
Приложения
Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложения могут содержать: графические материалы, таблицы большого формата, расчеты, копии документов, таблицы с исходными данными, иллюстрации вспомогательного характера, анкеты и др. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху страницы справа слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок. Если в работе более одного приложения, то они нумеруются арабскими цифрами без знака №. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.
В тексте работы на все приложения делают ссылки. Например: Исследование потребительских предпочтений проводилось с использованием анкеты (приложение 1).
Стиль изложения
По своему стилевому оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к письменной научной речи. В работе наиболее приемлем формально-логический способ изложения материала, который проявляется в применении слов и выражений, указывающих:
-
на последовательность развития мысли (вначале, затем, во-первых, во-вторых и др.); -
причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, вследствие этого и др.); -
итог, вывод (итак, таким образом, обобщая выше изложенное и др.).
Особенностями стиля изложения курсовой работы должны быть:
-
ясность (умение писать доступно и доходчиво); -
смысловая точность (обеспечивает теоретическую и практическую ценность излагаемой информации); -
краткость (умение избегать многословия, повторов).
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
-
Коммерческая деятельность: учебник / Панкратов Ф.Г., - 13-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2017. - 500 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=317391 -
ИВАНОВ ГЕННАДИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ. Коммерция: учеб. пособие для вузов / ИВАНОВ ГЕННАДИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, С. Л. Орлов. - М. : Форум: Инфра-М, 2016. - 160с. -
Методология научного исследования: учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 304 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; - Режим доступа: http://www.znanium.com].
Дополнительная литература
-
Международное торговое дело: учебник / под ред. проф. О. И. Дегтяревой. — М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. — 608 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=766801. -
ПРАВИЛА продажи отдельных видов товаров с последними изменениями. - Ростов н/Д : Феникс, 2017. - 45с. - (Закон и общество). -
Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=398696. -
КОММЕРЧЕСКАЯ деятельность: учебник для бакалавров / И.М.Синяева и др. - М. : Юрайт, 2014. - 507с. -
ОСИПОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для вузов / ОСИПОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2005. - 254с. -
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - М.: Дашков и К, 2017. - 296 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=336541
Нормативные документы
-
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-83 (ред. от 03.08.2018). -
ФЗ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в редакции Федерального закона от 04.06.2018 г.). -
ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., ФЗ-№ 381 (в редакции Федерального закона от 29.07.2018 г.).
Интернет-ресурсы
www.kras-ov.my1/ru/load/15-1-0-358 - История российского предпринимательства IX-XIX вв.
www.consultant.ruaup.ru - Маркетинговые исследования, электронная библиотека, обзоры рынков
www.histori.ru – мир энциклопедий
www.business.info.net/ - основы бизнеса и предпринимательства
www.elibrary.ru - Научная электронная библиотека
www.consultant.ru - Официальный сайт информационно-правового портала «КонсультантПлюс»
www.novosibstat.ru - Федеральная служба государственной статистики по Новосибирской области
www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
www.znanium.com - Электронная библиотечная система издательства «ИНФРА-М»
www.garant.ru - Официальный сайт информационно-правового портала «Гарант»
Приложение 1
Форма титульного листа курсовой работы
| автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Сибирский университет потребительской кооперации» |
Кафедра торгового дела и рекламы
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Коммерческая деятельность»
на тему ____________________________________________________
___________________________________________________________
Студента(ки) ____________ курса
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________
(группа, шифр)
Руководитель __________________
______________________________
(должность, ученое звание, ученая степень)
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Оценка после защиты
______________________________
Состав комиссии:
______________________________
(подпись) (ФИО)
______________________________
(подпись) (ФИО)
______________________________
(подпись) (ФИО)
Дата защиты ___________________
Новосибирск 201__
Приложение 2
Примерное содержание курсовых работ
Тема: Исследование конъюнктуры потребительского рынка
(на примере рынка конкретной товарной группы)
Введение
1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка
2. Источники конъюнктурной информации
3. Характеристика товарного предложения на рынке
… товаров
4. Оценка покупательского спроса на ... товары и анализ цен
5. Перспективы развития рынка … товаров
Заключение
Библиографический список
Приложения
Тема: Оптовая (розничная) торговля
как субъект коммерческой деятельности
Введение
1. Сущность и задачи коммерческой деятельности
в розничной (оптовой) торговле
2. Характеристика основных субъектов оптовой (розничной)
торговли
3. Состояние и тенденции развития оптовой (розничной)
торговли РФ (субъекта федерации, области, города)
4. Перспективы развития оптовой (розничной)
торговли РФ (субъекта федерации, области, города)
Заключение
Библиографический список
Приложения
Продолжение прил. 2
Тема: Производственное предприятие как субъект
коммерческой деятельности
Введение
-
Сущность и задачи коммерческой деятельности
производственного предприятия
-
Функции коммерческой деятельности
производственного предприятия
-
Основные производственные предприятия субъекта
федерации (области, города)
-
Перспективы развития производства субъекта федерации
(области, города)
Заключение
Библиографический список
Приложения
Тема: Государственное регулирование
коммерческой деятельности
Введение
-
Цель, формы, содержание и нормативная база
государственного регулирования
-
Органы, контролирующие коммерческую деятельность предприятий -
Значение государственного регулирования для торговых организаций (предприятий) -
Основные законодательные и нормативные акты,
регулирующие коммерческую деятельность организации (предприятия)
Заключение
Библиографический список
Приложения
Окончание прил. 2
Тема: Защита коммерческой тайны организации
(предприятия)
Введение
1. Понятие и правовая основа коммерческой тайны
2. Система защиты конфиденциальной информации
3. Промышленный шпионаж и средства защиты от него
4. Способы защиты конфиденциальной информации
5. Основные условия договора (или обязательства)
о неразглашении коммерческой тайны
Заключение
Библиографический список
Приложения
Тема: Информационное обеспечение
коммерческой деятельности
Введение
-
Роль и значение информационного обеспечения
в коммерческой деятельности
-
Основные виды коммерческой информации,
их характеристика
-
Источники получения коммерческой информации. -
Обеспечение безопасности информационной деятельности торговой организации -
Влияние информации на результаты коммерческой
деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложения
Тема: Особенности коммерческой деятельности
в торговых домах
Введение
-
Исторический обзор развития торговых домов в России -
Отличительные признаки, цели и задачи торговых домов -
Классификация торговых домов и их характеристика -
Организационная структура управления, функции подразделений -
Перспективы развития торговых домов в России.
Заключение
Библиографический список
Приложения
Тема: Конъюнктура торговли: состояние
и перспективы развития
Введение
-
Сущность конъюнктуры торговли. -
Виды конъюнктурной информации и их характеристика. -
Конъюнктурный обзор (на примере розничной торговой организации):-
Соотношение спроса и предложения на товар -
Основные источники предложения товара -
Состояние розничной торговли данным товаром
-
-
Прогноз торговой конъюнктуры
Заключение
Библиографический список
Приложения