Файл: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Допускается нумерация формул в пределах раздела (части).
В этом случае номер формулы состоит из номера раздела (части) и порядкового номера формулы, разделенные точкой, например: (1.1) – первая формула первой части (раздела).

Допускается запись формул и уравнений от руки черными чернилами.
Нумерация страниц
Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами по центру верхнего поля страницы без знака №. Нумерация страниц начинается со второй страницы введения (титульный лист, оглавление и первая страница введения не нумеруются, но включаются в общую нумерацию).
Библиографический список
Используемые источники, согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008, располагаются в списке в алфавитном порядке (по фамилиям авторов или названиям). Для каждого источника указываются: фамилия и инициалы автора (авторов), название, место, год и объем издания. При наличии трех авторов и более допускается указание фамилии и инициалов одного автора с добавлением «и др.». Заглавие книги, место издания приводятся полностью в именительном падеже, за исключением названий городов: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ленинград (Л.). Далее указывают наименование издательства, год издания и количество страниц. Например:


  1. Коммерческая деятельность: учебник / Панкратов Ф.Г., - 13-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2017. - 500 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=317391

  2. Афанасенко И.Д. Торговое дело: учебник для бакалавров и магистров / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - СПб.: Питер, 2015. - 382с.


При описании статей после фамилии и инициалов автора указывают название статьи, затем через две косые черты – название
сборника, журнала, год издания, номер журнала и страницу, а в описании газетных статей указывают год, число и месяц выхода газеты. Например:
Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 22-23.
Электронные источники описываются следующим образом:
Андрианов А.С. Диверсификациия деятельности хозяйственных систем в конкурентной среде // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета: электронный научный журнал. 2018 [Электронный ресурс]. URL: http:// www.tisbi/.ru (дата обращения 23.04.2018).

Иванов С. Предприятия ОПК должны увеличить долю выпуска гражданской продукции // Росбалт. – 2018 . – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://www.rosbalt.ru/2008/03/26/468634.html (дата обращения 12.05.2018).

Приложения
Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложения могут содержать: графические материалы, таблицы большого формата, расчеты, копии документов, таблицы с исходными данными, иллюстрации вспомогательного характера, анкеты и др. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху страницы справа слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок. Если в работе более одного приложения, то они нумеруются арабскими цифрами без знака №. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

В тексте работы на все приложения делают ссылки. Например: Исследование потребительских предпочтений проводилось с использованием анкеты (приложение 1).
Стиль изложения
По своему стилевому оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к письменной научной речи. В работе наиболее приемлем формально-логический способ изложения материала, который проявляется в применении слов и выражений, указывающих:

  • на последовательность развития мысли (вначале, затем, во-первых, во-вторых и др.);

  • причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, вследствие этого и др.);

  • итог, вывод (итак, таким образом, обобщая выше изложенное и др.).

Особенностями стиля изложения курсовой работы должны быть:

  • ясность (умение писать доступно и доходчиво);

  • смысловая точность (обеспечивает теоретическую и практическую ценность излагаемой информации);

  • краткость (умение избегать многословия, повторов).


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература


  1. Коммерческая деятельность: учебник / Панкратов Ф.Г., - 13-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2017. - 500 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=317391

  2. ИВАНОВ ГЕННАДИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ. Коммерция: учеб. пособие для вузов / ИВАНОВ ГЕННАДИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, С. Л. Орлов. - М. : Форум: Инфра-М, 2016. - 160с.

  3. Методология научного исследования: учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 304 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; - Режим доступа: http://www.znanium.com].


Дополнительная литература

  1. Международное торговое дело: учебник / под ред. проф. О. И. Дегтяревой. — М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. — 608 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=766801.

  2. ПРАВИЛА продажи отдельных видов товаров с последними изменениями. - Ростов н/Д : Феникс, 2017. - 45с. - (Закон и общество).

  3. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=398696.

  4. КОММЕРЧЕСКАЯ деятельность: учебник для бакалавров / И.М.Синяева и др. - М. : Юрайт, 2014. - 507с.

  5. ОСИПОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для вузов / ОСИПОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2005. - 254с.

  6. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - М.: Дашков и К, 2017. - 296 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=336541



Нормативные документы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-83 (ред. от 03.08.2018).

  2. ФЗ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в редакции Федерального закона от 04.06.2018 г.).

  3. ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., ФЗ-№ 381 (в редакции Федерального закона от 29.07.2018 г.).


Интернет-ресурсы

www.kras-ov.my1/ru/load/15-1-0-358 - История российского предпринимательства IX-XIX вв.

www.consultant.ruaup.ru - Маркетинговые исследования, электронная библиотека, обзоры рынков

www.histori.ru – мир энциклопедий

www.business.info.net/ - основы бизнеса и предпринимательства

www.elibrary.ru - Научная электронная библиотека

www.consultant.ru - Официальный сайт информационно-правового портала «КонсультантПлюс»

www.novosibstat.ru - Федеральная служба государственной статистики по Новосибирской области

www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

www.znanium.com - Электронная библиотечная система издательства «ИНФРА-М»

www.garant.ru - Официальный сайт информационно-правового портала «Гарант»
Приложение 1
Форма титульного листа курсовой работы





автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительской кооперации»


Кафедра торгового дела и рекламы
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Коммерческая деятельность»
на тему ____________________________________________________

___________________________________________________________
Студента(ки) ____________ курса

______________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________

(группа, шифр)
Руководитель __________________

______________________________

(должность, ученое звание, ученая степень)

______________________________

(фамилия, имя, отчество)
Оценка после защиты

______________________________
Состав комиссии:

______________________________

(подпись) (ФИО)

______________________________

(подпись) (ФИО)

______________________________

(подпись) (ФИО)

Дата защиты ___________________

Новосибирск 201__
Приложение 2


Примерное содержание курсовых работ

Тема: Исследование конъюнктуры потребительского рынка
(на примере рынка конкретной товарной группы)



Введение

1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка

2. Источники конъюнктурной информации

3. Характеристика товарного предложения на рынке

… товаров

4. Оценка покупательского спроса на ... товары и анализ цен

5. Перспективы развития рынка … товаров

Заключение

Библиографический список


Приложения

Тема: Оптовая (розничная) торговля

как субъект коммерческой деятельности




Введение


1. Сущность и задачи коммерческой деятельности

в розничной (оптовой) торговле

2. Характеристика основных субъектов оптовой (розничной)

торговли

3. Состояние и тенденции развития оптовой (розничной)

торговли РФ (субъекта федерации, области, города)

4. Перспективы развития оптовой (розничной)

торговли РФ (субъекта федерации, области, города)

Заключение

Библиографический список

Приложения

Продолжение прил. 2

Тема: Производственное предприятие как субъект

коммерческой деятельности




Введение


    1. Сущность и задачи коммерческой деятельности

производственного предприятия

    1. Функции коммерческой деятельности

производственного предприятия

    1. Основные производственные предприятия субъекта

федерации (области, города)

    1. Перспективы развития производства субъекта федерации

(области, города)

Заключение

Библиографический список

Приложения

Тема: Государственное регулирование

коммерческой деятельности
Введение

  1. Цель, формы, содержание и нормативная база

государственного регулирования

  1. Органы, контролирующие коммерческую деятельность предприятий

  2. Значение государственного регулирования для торговых организаций (предприятий)

  3. Основные законодательные и нормативные акты,

регулирующие коммерческую деятельность организации (предприятия)

Заключение

Библиографический список

Приложения

Окончание прил. 2



Тема: Защита коммерческой тайны организации

(предприятия)
Введение

1. Понятие и правовая основа коммерческой тайны


2. Система защиты конфиденциальной информации

3. Промышленный шпионаж и средства защиты от него

4. Способы защиты конфиденциальной информации

5. Основные условия договора (или обязательства)

о неразглашении коммерческой тайны

Заключение

Библиографический список

Приложения

Тема: Информационное обеспечение

коммерческой деятельности
Введение

  1. Роль и значение информационного обеспечения

в коммерческой деятельности

  1. Основные виды коммерческой информации,

их характеристика

  1. Источники получения коммерческой информации.

  2. Обеспечение безопасности информационной деятельности торговой организации

  3. Влияние информации на результаты коммерческой

деятельности

Заключение

Библиографический список

Приложения


Тема: Особенности коммерческой деятельности

в торговых домах
Введение

  1. Исторический обзор развития торговых домов в России

  2. Отличительные признаки, цели и задачи торговых домов

  3. Классификация торговых домов и их характеристика

  4. Организационная структура управления, функции подразделений

  5. Перспективы развития торговых домов в России.

Заключение

Библиографический список

Приложения
Тема: Конъюнктура торговли: состояние

и перспективы развития
Введение

  1. Сущность конъюнктуры торговли.

  2. Виды конъюнктурной информации и их характеристика.

  3. Конъюнктурный обзор (на примере розничной торговой организации):

    1. Соотношение спроса и предложения на товар

    2. Основные источники предложения товара

    3. Состояние розничной торговли данным товаром

  4. Прогноз торговой конъюнктуры

Заключение

Библиографический список

Приложения