ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цели и задачи компании “ Эра ”
Эра – доставка правильного питания ,для тех, кто следит за своим здоровьем. Помогаем тем, кто хочет питаться сбалансированно и кому некогда ходить за продуктами и готовить.
Цели компании:
1)Завоевание или удержание большой части рынка, в котором реализуется товар.
2)Достижение качества товара , которое будет лучшим по сравнению с конкурентами.
3) Доминирование в отрасли ,а также в технологическом плане.
4)Максимально рациональное использование имеющихся ресурсов у организацию . К таковым относится время,деньги,человеческий капитал.
5)Достижение максимальной рентабельности совершаемых на предприятий операций.
6)Достижение максимально возможного для сотрудников на этом предприятии уровня занятости . В разрезе страны предприятия положительно воздействуют на уровень занятости населения.
7) Сформировать представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи компании :
-
Удовлетворение запросов целевой аудитории по поводу продукции , учет обратной связи потребителей . -
Регулярный выпуск продукции высокого качества . -
Формирование стратегии и тактики работы компании на рынке . -
Обеспечение конкурентоспособности предприятия и продукции ,поддержание высокого имиджа предприятия . -
Достижение эффективности работы компании с социальной точки зрения. -
Познакомить людей с основами правильного питания.
Операция/процесс/функция | Поставщик | Вход | Выход | Клиент процесса |
Подбор кадров | Отдел кадров | Рынок труда | Договор с новыми кадрами | Руководство |
Рыночные исследования | Рынок | Оценка эффективности деятельности | маркетинговые разработки, используемые при выборе (формировании) стратегии и тактики маркетинга | Отдел маркетинга |
Предоставление отчетности | Отдел бухгалтерии | Состояние по расчетам | Еженедельный отчет о закупках и продажах | Коммерческий директор, Генеральный директор |
Тестирование работников при приеме на работу | Отдел кадров | Отдел кадров | Список отобранных кандидатов | Руководство |
Формирование цен на продукцию | Аналитический отдел | Рынок | Цены | Отдел продаж |