Файл: Правила организации работы с распорядительными документами, издаваемыми на принципах коллегиальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 844

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Деятельность учреждений, работающих на основе коллегиальности, документируется постановлениями, решениями, распоряжениями.

Постановления и решения принимаются в результате обсуждения на заседаниях коллегиальных органов, ход которых фиксируется в протоколах. Документирование деятельности коллегиальных органов начинается с составления плана работы на основе предложений членов соответствующего органа (коллегии, совета, правления, бюро).

План предусматривает календарные сроки проведения заседаний, вопросы, подлежащие рассмотрению, фамилии лиц, ответственных за подготовку вопросов к обсуждению. Утвержденный план работы коллегиального органа рассылается его членам, заинтересованным организациям и лицам.

Протокол  это документ, фиксирующий ход заседания и порядок принятия решения коллегиальным органом управления.

Управление организацией (предприятием, учреждением) невозможно осуществлять без использования распорядительных документов. От того, насколько правильно составлены и оформлены распорядительные документы, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.

В распорядительных документах отражается и учитывается деятельность организации, в них зафиксированы важные решения, влияющие на работу всего предприятия.

За счет решения поставленных задач в I главе мы рассмотрели основные понятия, изучили основные виды распорядительных документов, их назначение. Выявили что распорядительные документы в зависимости от принятия решения могут издаваться в условиях коллегиальности или единоличного принятия решения.

Нами были рассмотрены и изучены основные правила оформления и составления распорядительных документов.

Во II главе данной работы, мы рассматривали требования к документационному обеспечению образовательного учреждения «Политехнический колледж», изучали особенности подготовки и оформления распорядительных документов.

Цель курсовой работы достигнута, задачи, поставленные в начале исследования, выполнены.

CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




  1. Андреева В.И. Документирование деятельности коллегиальных органов // Справочник секретаря и офис менеджера, 2007, №10, с. 46.

  2. Борискин В.В. Нормативное регулирование делопроизводства // Справочник секретаря и офис менеджера, 2006, 38, с. 34.

  3. Басаков М.И. Приказ и деловое письмо: требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ 6.30-2003: практическое пособие. -Ростов н/Д: Феникс, 2014.-224 с.

  4. Быков Т.А. Делопроизводство: учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 450 с.

  5. Кожанова Е.Н. Общие требования к текстам документов и их унификация // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2015. - №2. - С.43-47.

  6. Андреева В.И. Школа профессионального секретаря // Справочник секретаря и офис менеджера, 2006, №1, с. 40.

  7. Санкина Л.В. Работа с документацией по личному составу // Справочник секретаря и офис менеджера, 2008, №6, с. 26.

  8. Кузнецов В.А. Инструкция по делопроизводству организации. Современные требования // Справочник секретаря и офис менеджера, 2007, №11, с. 40.

  9. Варламова Л.Н. Новый стандарт в области делопроизводства // Секретарь-референт, 2007, №6, с. 21.

  10. Андреева В.И. Порядок согласования документов // Справочник секретаря и офис менеджера, 2007, №4, с. 40.



ПРИЛОЖЕНИЯ


Форма полного протокола



ПРИЛОЖЕНИЕ

Форма краткого протокола



ПРИЛОЖЕНИЕ

Форма выписки из протокола