Файл: Электрификация ремонтной мастерской с разработкой монтажа и наладки электрооборудования кранбалки.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 438
Скачиваний: 23
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При обрыве в обмотке лампа, включенная последовательно в цепь с фазной обмоткой, не загорается, при этом мегомметр покажет бесконечно большое сопротивление. При соединении обмоток треугольником один из его углов («начало» одной обмотки и «конец» другой) при испытании рассоединяют. При соединении обмоток звездой фаза сети подключается к контрольной лампе, второй провод от лампы — поочередно к трем выводам фазных обмоток; нулевой провод сети подключается к гулевой точке обмоток; мегомметр подключается к выводу каждой фазной обмотки и к нулевой точке обмоток. После обнаружения неисправной фазной обмотки испытанию на обрыв подвергают все катушки ее, а затем после тщательного осмотра определяют место обрыва в поврежденной катушке.
Для того чтобы найти катушечную группу или катушку, имеющую обрыв, одним концом мегомметра касаются одного вывода фазы, а другим — поочередно всех соединительных проводов между катушечными группами и катушками; при миновании частей обмоток с обрывом, мегомметр дает большие показания в соответствии с сопротивлением изоляции испытуемой обмотки (при этом удобно пользоваться острыми щупами во избежание зачистки соединительных проводов).
Наиболее вероятные места обрывов в проволочных обмотках находятся в между катушечных соединениях, а в стержневых обмотках — в пайках (хомутиках). В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных электродвигателей обрывы или плохой контакт имеют место из- за плохой приварки или пайки в местах соединения стержней с замыкающими кольцами. Обрывы в короткозамкнутых обмотках могут иметь место в пазовых частях в результате механических повреждений. В роторах асинхронных электродвигателей с литой алюминиевой обмоткой обрывы в пазовой части могут быть из-за дефектов при литье.
Для того чтобы убедиться в наличии обрыва или плохого контакта в короткозамкнутых обмотках роторов, проводят следующий опыт. Ротор затормаживают и на статорную обмотку подают напряжение, равное 20— 25 % от номинального. Затем ротор медленно поворачивают и измеряют величину тока в обмотке статора (в одной или трех фазах). При исправной обмотке ротора величина тока в обмотке статора во всех положениях ротора будет одинаковой, а при обрыве или плохом контакте будет изменяться в зависимости от положения ротора.
В практике ремонтных работ широко используются универсальные переносные приборы, например СМ-1 и СМ-2, позволяющие обнаруживать различные неисправности обмоток. Это импульсные приборы с электроннолучевыми трубками. При наличии дефектов в проверяемой обмотке на экране трубки появляются характерные кривые, форма которых соответствует определенным дефектам в обмотках. С помощью этих аппаратов можно выявить такие часто встречающиеся в обмотках дефекты, как обрыв, витковые и междуфазные замыкания, неправильное соединение катушек, различное число витков в катушке и др.
Обозначение | Наименование | Кол. | Приме- чание |
| Пульт Управления KS-3 | 1 | |
| Таль электрическая г\п 5м | 1 | |
| Шкаф управления ШУУБ-36В | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 01 | Барабан | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 02 | Вал промежуточный | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 03 | Вал вторичный | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 04 | Вал шестерня | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 05 | Вал | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 06 | Втулка | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 07 | Втулка | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 08 | Винт | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 09 | Винт | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 10 | Зубчатое колесо | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 11 | Зубчатое колесо | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 12 | Крышка барабана | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 13 | Крышка | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 14 | Крышка | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 15 | Крышка | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 16 | Крышка | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 17 | Крышка | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 18 | Крышка | 1 | |
КП МК 5000 300 00 00 19 | Палец | 16 | |
КП МК 5000 300 00 00 20 | Полумуфта | 2 | |
Составление дефектной ведомости.
Технологическая карта ремонта.
Технологический режим производства регламентируется технологическим процессом, который состоит из ряда операций, выполняемых в определенном последовательном порядке. На каждом предприятии в зависимости от вида выпускаемых изделий, оборудования и квалификации работающих разрабатывают свой технологический процесс. Разработка технологического процесса заключается в основном в том, что на каждую деталь, узел или изделие устанавливают последовательный порядок и время их обработки.
При разработке перечня операций по обработке деталей одновременно определяют оборудование, на котором будет выполняться та или иная операция. Оборудование подбирают с указанием типа станка и его полной характеристики. Порядок выполнения операций по обработке деталей, узлов или изделий записывают в форму, которая называется технологической картой.
В технологической карте последовательно, в строгом порядке, записана очередность выполнения операций. Кроме того, в карте даются характеристика оборудования, инструмента, приспособлений, режим обработки и данные о количестве работающих на каждой операции с указанием квалификационного разряда и труда, затрачиваемого на выполнение операции. Технологические карты составляют на каждую деталь, узел или изделие.
Разработка Технологической карты на работы кран-балками выполняется в соответствии с требованиями «Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 642н от 17.09.2014, «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» - Приказ № 533 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности, "Методических рекомендации по разработке и оформлению технологической карты" - МДС 12-29.2006 и "Методических рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ" - РД-11-06-2007.
Кран-балка- это крановое оборудование мостового типа, используемое для осуществления разнообразных подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на крановых эстакадах, на складах и в промышленных цехах производственных предприятий.
Специалистами компании ООО «ВайсПроект» были разработаны и согласованы данные Технологические карты на выполнение погрузочно-разгрузочных работ с применением кран-балок, для нужд компании Заказчика. Технологические карты были разработаны для внутренних складов, в которых осуществляются перегрузки металлопроката с автомобильного транспорта на площадки складирования и обратно.
До начала разработки Технологических карт на работы с применением кран-балок, специалистами "ВайсПроект" производятся работы по сбору недостающих данных, составлению Технического задания, уточнению зон работы кранов. Ввиду сложности данного объекта, потребовался выезд специалиста на площадку, для проведения работ по сбору недостающих данных и согласования зон.
Разработка Технологической карты на кран-балки, выполнялась сотрудниками ООО "ВайсПроект" не впервой. Заказать ТК на работу с применением кран-балок Вы можете у нас, ведь за годы нашей работы мы выполнили разработку и согласование такого количества ТК, что можем смело называть себя профессионалами!
Возможные поисковые запросы: Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с применением кран-балок, ТК на погрузочно-разгрузочные работы с применением кран-балок, Технологическая карта на работы с применением кран-балок, ТК на работы с применением кран-балок, Технологическая карта на кран-балки, ТК на кран-балки, Разработка ТК на кран-балки, Заказать ТК на кран-балки, Разработка Технологической карта на кран-балки, Разработка Технологической карта на работы с применением кран-балок, ТК на работы с применением кран-балок, ТК на работы кран-балок.
Контроль и испытание Кран-балки. После ремонта.
Настоящими Нормами следует руководствоваться при вводе электрооборудования в работу и в процессе его эксплуатации. Наряду с Нормами следует руководствоваться действующими руководящими документами, а также инструкциями заводов - изготовителей электрооборудования, если они не противоречат требованиям Норм.
Нормами предусматриваются как традиционные испытания, положительно зарекомендовавшие себя в течение многих лет, так и испытания, не предусмотренные предыдущим изданием, но широко применяемые в последние годы и подтвердившие свою эффективность (например, хроматографический анализ газов, растворенных в масле, инфракрасная диагностика, оценка старения бумажной изоляции и др.), как правило, не требующие вывода оборудования из работы и позволяющие определять степень развития и опасность возможных дефектов на ранних стадиях.
В Нормах приняты следующие условные обозначения категорий контроля:
П - при вводе в эксплуатацию нового электрооборудования и электрооборудования, прошедшего восстановительный или капитальный ремонт и реконструкцию на специализированном ремонтном предприятии;
К - при капитальном ремонте на энергопредприятии;
Т - при текущем ремонте электрооборудования;
М - между ремонтами.
Категория «К» включает контроль при капитальном ремонте, как данного вида электрооборудования, так и оборудования данного присоединения.
Испытания при средних ремонтах турбогенераторов с выводом ротора производятся в объеме и по нормам для капитального ремонта (К), а без вывода ротора - в объеме и по нормам для текущего ремонта (Т).
Периодичность межремонтного контроля электрооборудования, если она не указана в ПТЭ или в соответствующих разделах Норм, устанавливается техническим руководителем энергопредприятия с учетом условий и опыта эксплуатации, технического состояния и срока службы электрооборудования.
Мостовой кран является оборудованием с повышенной опасностью эксплуатации. Неисправности, поломки или нарушения норм эксплуатации грозят не только остановкой производства, но и возможными травмами обслуживающего персонала. Подобное оборудование справедливо относится к источникам повышенной опасности. Для предотвращения несчастных случаев и остановки работы предприятия разработаны нормы технического освидетельствования грузоподъемного оборудования. Законодательно они представлены двумя документами:
-
ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»; -
ГОСТ Р 54767-2011 Национальный Стандарт Российской Федерации «Краны грузоподъемные. Правила и методы испытаний».
В данной статье мы сжато обозначим все значимое, что стоит знать при покупке кран балки или проведении ее испытаний. Для более детального ознакомления с вопросом следует обратиться непосредственно к обозначенным нормативным актам.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КРАНА
Проверка рабочей пригодности крана проводиться на этапе сразу после изготовления и/или после установки на рабочем месте у заказчика. Кроме того, осмотр и диагностику рабочих механизмов рекомендуется проводить периодически в процессе эксплуатации. Целью проведения технического освидетельствования является:
-
Проверка соответствия характеристик оборудования нормам ГОСТ и паспорту изделия. -
Обеспечение уверенности в исправности изделия.