Файл: Инициатор проекта фио инициатора.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА




ФИО инициатора

Бегімбай Темірлан Амангелдіұлы

ИИН инициатора

990603350831

Контактные телефон

+77066767963

+77085805987

Адрес проживания

Карагандинская обл, г. Сарань, пгт. Актас

1 микрорайон, 3 дом, 31 кв.

Организационно-правовой статус или категория занятости инициатора

Начинающии предприниматель, Сокращаемые работники

Юридический адрес

Карагандинская обл, г. Сарань, пгт. Актас
1 микрорайон, 3 дом, 31 кв.

Опыт предпринимательской деятельности

Опыта в предпринимательской деятельности нет

Семейное положение и количество нетрудоспособных детей

Не женат




  1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА




Цель установки аппарата по продаже воды это – чтобы люди, посредством выбрасыванием использованных пластиковых бутылок, не загрязняли окружающую среду и рядом с их домом можно было купить чистую питьевую воду по очень выгодной цене




  1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ




Автомат по продаже воды — проект необычный, но весьма перспективный. Водопроводная вода не пригодна для питья, поэтому большинство людей покупают питьевую воду в супермаркетах. Вендинговые аппараты могут стать удобной альтернативой. К тому же себестоимость воды очень низкая, и можно сэкономить на оплате труда персонала и аренде. Проект востребован круглый год и может приносить стабильную прибыль.




  1. ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ/УСЛУГ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА






п/п

Наименование

Количество

Цена

Всего, сумма

Грантовые средства, тг.

Собственные средства, тг.



Автомат питьевой воды

1

1 275 000

1 275 000

1 275 000

0



Установка/монтаж

1

100 000

100 000

100 000

0

Итого

2

1 375 000

1 375 000

1 375 000

0




  1. ЦЕНЫ НА ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ / РЕАЛИЗУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ






Услуга/продукция

Цена, тенге



Продажа фильтрованной воды

15тг/л




  1. С УЧЕТОМ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ЦЕН, ДОХОД В МЕСЯЦ СОСТАВИТ




Виды услуг/товаров

Цена

Объем в месяц

Доход в месяц

Продажа фильтрованной воды

15тг/л

7000 л

105 000тг

Итого

15

7000 л

105 000тг




  1. ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ




Показатель

Календарный год

В год получения гранта

В следующий год

В последующий год

Доход

Продажа очищенной воды

1 260 000

1 260 000

1 260 000

Итого доход










Расход




480 000

480 000

480 000

Итого расход










ПРИБЫЛЬ

780 000

780 000

780 000

КОММЕНТАРИИ К РАСХОДАМ И ДОХОДАМ:


С учетом поднятия цен на все товары и услуги, возможно поднятие цен на продажу воды до 20 тг/л
Так же может подняться цены на фильтры и коммунальные услуги.
Не исключено форс мажорные ситуации в виде ремонта оборудования.
Доходы зависят от точек продаж.




  1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ И КОНКУРЕНТЫ




Наименование продукции/услуги

Цена продукции/услуги в тенге (за ед.)

Кому планируете продавать продукцию/услуги

Контактный телефон лица, которому планируете продавать продукцию/услуги

В какой регион, город или район собираетесь продавать свою продукцию/услуги

Какие технические требования необходимы для продажи

продукции/услуги

Какие конкуренты

есть с похожей

продукцией/услугой

в вашем регионе



Продажа очищенной воды

15 тг/л

Жители города, студенты проживающие в общежитиях, люди беспокоящиеся за свое здоровье




Г. Караганда

Процесс очистки состоит из нескольких стадий:
Сеточная фильтрация – вода очищается от примесей;
Угольная фильтрация – из воды удаляется хлор;
Нано мембрана отделяет жёсткие солеи и красители нитратов и сульфатов;
Сетка из серебра добавляет дезинфицирующее и консервирующее свойство;
Происходит добавление минеральных солей, необходимых нашему организму;
УФ-лампа – убивает вредоносные бактерии;
На выходе вода ионизируется, это происходит прямо при отпуске воды в бутыль покупателя.
Средняя производительность автоматов — 800 — 2 500 литров. Система встроенной тары отсутствует. Покупатель приносит свою бутылку.
Температурный диапазон, необходимый для нормальной работы устройства — минус 25 — плюс 40 градусов. Чтобы водомат стабильно функционировал, его нужно обслуживать. Процесс ухода включает замену использованного картриджа на новый — два раза в год и замену стерилизатора — раз в год.

В городе Караганда около 600 аппаратов по продаже воды. Во всех аппаратах вода продается за 15 тг/л. На 1000 человек приходится 1 аппарат. В связи с чем конкурентов в этой сфере не много.



  1. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ




Среднемесячный доход 1 потенциального клиента в вашем регионе

220 000 тг

По вашим расчетам, какое количество товара/услуг может приобрести ваш один покупатель за 1 год?

2160 л

На основании каких данных проведен расчет объема закупа товара/услуг и среднемесячный доход вашего потенциального клиента?

По данным сайта Enbek.kz среднемесячный доход в Караганде составляет 220 000 тг.

Человек употребляет 2л. воды в день. В семье как минимум 3 человека. В месяц им нужно 180л.

С семьи в месяц на покупку фильтрованной воды уйдет 2700тг.

Какие товары/услуги являются конкурентами вашей продукции/услуги?

Конкурентами являются аппараты находящиеся вблизи точки продажи




  1. КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ




Месторасположение вашей точки продаж товара / услуг (область, район, село)

Карагандинская область, город Караганда

Почему вы выбрали именно это месторасположение для своего бизнеса? (укажите несколько причин)

В Караганде проживает около 600 тыс. человек.

- Аппарат будет установлен рядом с общежитием, где проживают студенты

- Есть жилые дома с жителями использующих фильтрованную воду для быта

- Бизнес центры с потенциальными покупателями

- Рестораны и кафе


Как клиенты узнают о вашей продукции или услугах? Как они могут с вами связаться?

Аппарат будет установлен и удобно расположен в поле зрения жителей. На самом аппарате будет указаны мои контактные данные.




  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕС-ПРОЕКТЕ




Есть ли у вас поставщики, у которых вы закупаете сырье и материалы? Как давно вы работаете с ними?

Закуп сырья (фильтров, труб для подключения) будет закупаться у магазинов продающие сантехнику.

Какое у вас конкурентное преимущество и как ваши клиенты узнают о нем? Опишите конкурентное преимущество вашего бизнеса и как вы доносите информацию о нем своим клиентам?

  • Преимущество в расположение аппарата.

  • Не переплачивать за доставку питьевой бутилированной воды

  • Не зависеть от времени доставки питьевой бутилированной воды и убрать "склад" бутылей из квартиры

  • можно купить чистую питьевую воду по очень выгодной цене