Файл: Разложение на составные части исследуемого предмета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • форма связи работника со средствами труда

  • рассмотрение трудовых отношений с точки зрения природы их возникновения

  • разложение на составные части исследуемого предмета

  • выявление связей и зависимостей между частями изучаемого предмета

Вопрос 3. В ходе текущего экономического анализа осуществляется ….

  • изучение экономических процессов с позиции их будущего развития

  • периодическое, всестороннее изучение результатов экономической деятельности

  • сопоставление экономического эффекта деятельности сравниваемых объектов

  • постоянное наблюдение выполнения плановых заданий

Вопрос 4. Для оценки выполнения программ, планов, достигнутых результатов используют … экономический анализ

  • перспективный

  • научный

  • текущий

  • оперативный

Вопрос 5. Информация – это ….

  • совокупность приемов и способов изучения предмета

  • классификация ресурсов

  • совокупность факторов

  • совокупность сведений об изучаемом предмете

Вопрос 6. По периодичности проведения экономического анализа выделяют группы видов экономического анализа ….

  • годовой, квартальный, разовый

  • предварительный, итоговый

  • текущий, перспективный

  • сплошной, выборочный

Вопрос 7. Исторической основой экономического анализа является ….

  • кибернетика

  • линейное программирование

  • статистика

  • хозяйственный учет

Вопрос 8. Текущий экономический анализ связан с (со) ….

  • краткосрочным планированием

  • функцией оперативного управления

  • перспективным прогнозированием

  • среднесрочным прогнозированием

Вопрос 9. Для изучения экономических явлений и процессов с позиции их будущего развития используют …. экономический анализ

  • научный

  • оперативный

  • текущий

  • перспективный

Вопрос 10.
 Не относятся к учетным источникам информации ….

  • статистическая отчетность

  • оперативная отчетность

  • бухгалтерская отчетность

  • материалы ревизий и аудита

Вопрос 11. Не относится к количественным методам экономического анализа …. метод

  • экономико-математический

  • бухгалтерский

  • социологический

  • статистический

Вопрос 12. Не относится к критериям классификации видов информации, используемых в экономическом анализе, ….

  • уровни управления

  • последовательность проведения анализа

  • объект управления

  • объективность отражения действительности

Вопрос 13. Первичная информация не фиксируется в ….

  • журналах

  • рапортах

  • бухгалтерских счетах

  • нарядах

Вопрос 14. К статистическому учету относится ….

  • диспетчерский учет

  • бухгалтерский баланс

  • отчет о движении работников

  • отчет о прибылях и убытках

Вопрос 15. Виды экономического анализа, исходя из функций управления – это ….

  • оперативный, текущий, перспективный

  • комплексный, локальный, тематический

  • региональный

  • отраслевой

Вопрос 16. Среди субъектов экономического анализа выделяют ….

  • внутренние и внешние

  • текущие и перспективные

  • краткосрочные и долгосрочные

  • простые и смешанные

Вопрос 17. Цель оперативного анализа – ….

  • выявление факторов экономических процессов

  • изучение причин отклонения от запланированного хода хозяйственной деятельности

  • изучение закономерностей развития экономики

  • выявление тенденций развития экономики

Вопрос 18. Перспективный анализ направлен на ….

  • изучение причин отклонения от запланированного хода деятельности

  • выявление факторов экономических процессов

  • изучение закономерностей развития экономики

  • выявление тенденций развития экономики

Вопрос 19. Оперативный анализ приобретает наибольшее значение в случае ….

  • изучения на макроэкономическом уровне

  • проведения межстрановых сравнений

  • когда объектом экономического анализа выступает предприятие

  • когда объектом изучения выступает регион


Вопрос 20. По полноте и содержанию изучаемых вопросов выделяют …. анализ

  • годовой, квартальный, месячный

  • сплошной, выборочный

  • сравнительный, стоимостной

  • системный, комплексный, локальный

Вопрос 21. Среди вторичной информации выделяют …. группы

  • простую, смешанную

  • полную, дифференцированную

  • промежуточную, результативную

  • общую, частную

Вопрос 22. Не относятся к одной классификационной группе …. информация

  • внутренняя, внешняя

  • статистическая, бухгалтерская

  • бухгалтерская, оперативная

  • вторичная, бухгалтерская

Вопрос 23. Оперативный анализ связан с (со) ….

  • краткосрочным планированием

  • среднесрочным прогнозированием

  • перспективным прогнозированием

  • функцией оперативного управления

Вопрос 24. Со среднесрочным прогнозированием связан …. экономический анализ

  • текущий

  • научный

  • оперативный

  • перспективный

Вопрос 25. Не относится к задачам оперативного анализа ….

  • систематизация причин отклонений от запланированного хода производства

  • выявление уровня выполнения смет и плановых заданий

  • оценка напряженности и обоснованности плановых заданий

  • своевременное предоставление управляющей системе полученной информации

Вопрос 26. Выявление факторов хозяйственной деятельности и количественная оценка их влияния на обобщающие показатели является задачей …. экономического анализа

  • оперативного

  • научного

  • текущего

  • перспективного

Вопрос 27. Вторичная информация фиксируется в ….

  • журналах

  • нарядах

  • рапортах

  • формах статистической отчетности

Вопрос 28. К бухгалтерскому учету относится ….

  • отчет о прибылях и убытках

  • диспетчерский учет

  • отчет о движении работников

  • отчет о производстве продукции

Вопрос 29. Находится в одной классификационной группе с комплексным и тематическим экономическим анализом ….

  • сравнительный

  • факторный

  • сплошной

  • локальный

Вопрос 30. Синтез – это ….

  • обеспечение отношений социального партнерства

  • установление связи со сферой самовыражения и самоутверждения человека

  • выявление связей и зависимостей между частями изучаемого предмета

  • разложение на составные части исследуемого предмета