Файл: Дипломной специальность 33. 02. 01 Фармация квалификация выпускника Фармацевт Тема выпускной квалификационной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



АННПОО «Уральский медицинский колледж»

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
специальность 33.02.01 Фармация

квалификация выпускника: Фармацевт
Тема выпускной квалификационной работы:

Система обеспечения эффективности и качества фармацевтической продукции в аптечной организации
Обучающегося 2 курса ФУ-2-21. группы очно-заочной форма обучения _________________ Гиниятуллина Флюра __________________

(фамилия, имя, отчество)

Место практики ООО «Фармленд Ак-Тау»

. (название организации)

Срок практики с «20» апреля 2023 г. по «17» мая 2023 г.

Оценка по практике __________________________________________

(оценка и подпись непосредственного руководителя практики)

Общий руководитель ________________________ _______________

должность Ф.И.О.
Непосредственный руководитель _________________ _____________

должность Ф.И.О.
Руководитель практики от колледжа _преподаватель____ ____________

должность Ф.И.О.

Инструктаж по охране труда


Дата проведения

Вид инструктажа

ФИО, должность инструктирующего, допускающего

подпись

инструктирующего

инструктируемого

20.04.23


Вводный инструктаж










20.04.23


Первичный инструктаж










Общий руководитель практики

____________________________ ______________ ..

должность подпись ФИО

М.П.

График прохождения производственной практики (преддипломной)

Дата

Время

Структурное подразделение организации

20.04.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

21.04.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

22.04.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

24.04.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

25.04.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

26.04.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

27.04.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

28.04.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

29.04.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

01.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

02.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

03.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

04.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

05.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

06.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

08.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

09.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

10.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

11.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

12.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

13.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

15.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

16.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»

17.05.2023

8.00 – 14.00

Отдел готовых лекарственных форм ООО «Фармленд Ак-Тау»




Лист ежедневной работы


Дата

Наименование работ

Подпись

руководителя по выполнению

20.04.2023

Знакомство с организацией. Инструктаж.

Я проходила практику базе аптеки ООО «Фармленд Ак-Тау», расположенной в республике Саха (Якутия), п. Айхал.

Компания «Фармленд Ак-Тау» зарегистрирована 17 июня 2013 года в государственном реестре юридических лиц и налоговой инспекции. Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Фармленд Ак-Тау». Основным видом деятельности является: «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».

Аптека осуществляет свою деятельность на основании лицензии на фармацевтическую деятельность, выданной в установленном порядке.

Аптека занимается осуществлением реализации готовых лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, населению по рецептам или без рецептов врача и учреждениям здравоохранения по требованиям или заявками. Аптека реализует лекарственные препараты, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке или по рецептам врачей или требованиям организаций здравоохранения.

Ассортимент аптеки очень разнообразен. В продаже имеются лекарственные средства, в количестве не менее 2 тысяч позиций. Кроме лекарств присутствуют БАДы, средства гигиены, детские товары, косметика, медицинские изделия.





21.04.2023

22.04.2023

24.04.2023


Я изучила особенности системы обеспечения эффективности и качества фармацевтической продукции в аптечной организации ООО «Фармленд Ак-Тау».

В аптеке не допускается реализация лекарственных препаратов и других товаров, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, незаконных копий лекарственных препаратов. Аптечная организация несет особую ответственность за реализуемый ею товар, т.к. является конечным пунктом на пути движения лекарства к потребителю.

В связи с этим в аптечной организации сформирована система управления качеством и назначен уполномоченной по качеству из руководящего персонала. Он назначен приказом по аптечной организации. В настоящее время функции уполномоченного по качеству выполняет заведующая аптекой.

Должностные обязанности уполномоченного по качеству:

1) Контроль всех этапов обращения продукции в аптеке: закупка, приемка и приемочный контроль, распределение по местам хранения, хранение, внутриаптечное и внутрисетевое перемещение товара, распределение и контроль при отпуске фармацевтической продукции на соответствие требованиям действующих нормативных актов, регламентирующих фармацевтическую деятельность.

2) Анализ и систематизация поступающей в аптеку информации по качеству товаров, а также сведений о забракованной и фальсифицированной продукции.

3) Информирование контролирующих организаций, руководителя аптеки и руководителей структурных подразделений о некачественных товарах.

4) Организация возврата поставщику недоброкачественных товаров и передача изымаемых из обращения товаров, организации, осуществляющей их уничтожение.

5) Проведение внутренних проверок.

6) Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности системы управления качеством в организации.

7) Анализ результатов внутренних проверок и формирование программы корректирующих действий по устранению выявленных недостатков.

8) Проведение мероприятий по систематическому повышению квалификации и профессиональной компетентности специалистов.

9) Контроль за соблюдением санитарного режима в соответствии с действующими нормативными документами и своевременное прохождение ежегодных медицинских осмотров.





25.04.2023

26.04.2023

27.04.2023

28.04.2023


Я проанализировала работу уполномоченного по качеству с поставщиками.

Очень важным моментом в деятельности аптечной организации ООО «Фармленд Ак-Тау» является определение поставщиков и закупка лекарственных препаратов и другой медицинской продукции.

Процедура выбора поставщика в аптеке состоит из трех основных этапов:

1) выявление всех потенциальных источников, производящих или поставляющих необходимую продукцию;

2) оценка выявленных поставщиков по определенным критериям;

3) завершение выбора оформлением договорных отношений.

При выборе поставщика применяют следующие критерии выбора:

а) соответствие поставщика требованиям действующего законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности;

б) деловая репутация поставщика на фармацевтическом рынке, исходя из наличия фактов отзыва фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных товаров аптечного ассортимента, неисполнение им принятых договорных обязательств, предписаний уполномоченных органов государственного контроля о фактах нарушения требований законодательства Российской Федерации;

в) востребованность товаров аптечного ассортимента, предлагаемых поставщиком для дальнейшей реализации, соответствие качества товаров аптечного ассортимента требованиям законодательством Российской Федерации;

г) соблюдение поставщиком требований, установленных настоящими Правилами, к оформлению документации, наличию документа с перечнем деклараций о соответствии продукции установленным требованиям, протокола согласования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

д) соблюдение поставщиком температурного режима при транспортировке термолабильных лекарственных препаратов, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов;

е) предоставление поставщиком гарантии качества на поставляемые товары аптечного ассортимента;

ж) конкурентоспособность предлагаемых поставщиком условий договора;

з) экономическая обоснованность предлагаемых поставщиком условий поставки товара (кратность поставляемых упаковок, минимальная сумма поставки);

и) возможность поставки широкого ассортимента;

к) соответствие времени поставки рабочему времени субъекта розничной торговли.

Договоры, заключаемые с аптекой, могут быть различными: имеющими срок окончания (годовой), бессрочными, единоразовыми. Формы договоров утверждена приказом генерального директора. В договорах чаще всего имеются такие разделы: предмет договора, обязанности сторон, порядок расчетов, качество товаров, порядок приемки товаров и направления претензий, срок действия и порядок пролонгирования договора, дополнительные условия, юридические адреса, реквизиты и подписи сторон. Договор на поставку товаров аптечного ассортимента заключается с оптовой организацией на основании лицензии.

Уполномоченный по качеству может привлекаться к разработке договора поставки в части формирования требований раздела по качеству и комплектности поставляемой продукции.

В этом разделе определяются требования к поставляемой продукции, их качеству, комплектности, срокам годности, сопроводительной документации по качеству, порядку приемки товаров и возврату/замене продукции, не отвечающей требованиям качества.

В договоре поставки предусматривается порядок приемки товара по количеству и качеству.





29.04.2023

01.05.2023

02.05.2023

Я изучила особенности проведения приемочного контроля в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау».

Товары аптечного ассортимента проходит через длинную цепочку дистрибьюторов, поэтому проведение приемочного контроля в полном объеме является очень важной процедурой. Четкая организация приемки, приемочного контроля и хранения продукции являются основополагающими аспектами в обеспечении фармацевтической продукции в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау».

Товар принимают в соответствии с пакетом сопроводительных документов по числу единиц (количество мест, упаковок). При приемке товара по числу единиц ставится штамп о приемке с указанием даты, суммы принятого товара и подписей материально-ответственных лиц. А на экземпляре товарной накладной для поставщика – дата, подпись, количество мест и печать аптеки.

Пакет сопроводительных документов при поставке включает:

- Договор поставки.

- Товарная накладная (3 – 4 экз.).

- Протокол согласования оптовых цен (2 экз.).

- Документы качества (копии сертификата/декларации соответствия, регистрационного удостоверения, санитарно-эпидемиологические заключения, реестры сертификатов).

В накладной указывается номер и дата выписки; наименование поставщика и покупателя; наименование и краткое описание товара, его количество (в единицах), цена и общая сумма (с учетом налога на добавленную стоимость) отпуска товара. Накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар, и заверяется круглыми печатями организаций поставщика и получателя.

Счет-фактура выписывается в тех случаях, когда перечень отгруженных товаров велик. Счет-фактура является для розничной торговой организации приходным товарным документом и выступает основанием для оплаты поступившего товара (типовая форма N 141).

Для оплаты поступающих товаров может быть использован счет, содержание которого аналогично счету - фактуре. Счет выписывается поставщиком на поставляемую партию товара и является основанием для оплаты товара (типовая форма N 868).

Приемочный контроль лекарственных препаратов заключается:

- в проверке поступающих лекарственных препаратов на соответствие требованиям по показателям: «Описание»; «Упаковка»; «Маркировка»;

- в проверке правильности оформления расчетных документов (счетов), а также наличия сертификатов соответствия производителя и других документов, подтверждающих качество лекарственных препаратов в соответствии с действующими нормативными документами.

Отклонения в количестве и качестве фиксируются в акте об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товара в 2 экземплярах: первый экземпляр - поставщику, второй экземпляр – аптеке.

В случае сомнения в качестве лекарственных препаратов образцы направляются в территориальную испытательную лабораторию. Такие препараты с обозначением: «Забраковано при приемочном контроле» хранятся в аптеке изолированно от других лекарственных препаратов.

При приемке лекарственных препаратов и минеральных вод также сканируются специальные коды обязательной маркировки этих товаров. Только с учетом определения товаров по этим кодам в единой системе маркировки лекарственные препараты и минеральные воды поступают в продажу.

Важно отметить, что система маркировки лекарственных препаратов и минеральных вод используется также при отпуске этих товаров покупателям. В момент осуществления продажи посредством сканирования реализуется выбитые товара, то есть товар снимается с учета в аптеке.





03.05.2023

04.05.2023

Я изучила особенности хранения фармацевтической продукции в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау».

После проведения приемки и приемочного контроля, лекарственные препараты и другие товары размещаются по местам хранения в соответствии с действующими нормативными документами (рис. 1).



Рисунок 1 – Пример организации мест хранения товаров в аптеке

В помещениях хранения лекарственных препаратов на постоянной основе осуществляется наблюдение и фиксация в соответствующих журналах показателей температуры и относительной влажности воздуха. Контролю подвергается и температурный режим в холодильниках. Контролирующие приборы в ООО «Фармленд Ак-Тау» сертифицированы, калиброваны и подвергаются проверке в установленном порядке (рис. 2).



Рисунок 2 – Приборы для регистрации показателей температуры и относительной влажности воздуха

В аптеке ведется учет лекарственных препаратов и других товаров с ограниченным сроком годности. Для этого разработана стандартная операционная процедура «Проверка срока годности лекарственных препаратов». Согласно ей, если на хранении находятся несколько серий одного наименования лекарственного средства, то для использования в первую очередь должно быть взято лекарственное средство, срок годности которого истекает раньше, чем у других. Лекарственные средства, имеющие ограниченный срок годности, должны быть занесены в «Журнал учета лекарственных средств с ограниченным сроком годности». Журнал учета оформлен согласно требованиям приказа Минздравсоцразвития России от 23 августа 2010 г. N 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», содержит полноту и актуальность информации. Журнал учета лекарственных средств с ограниченным сроком годности хранится в течение одного года, не считая текущего.

Процедуру проверки окончания срока годности повторяют через определенные промежутки времени (1 месяц). Проводятся подобные проверки надо как по заранее установленным датам, так и во время отпуска товара.

Во время установленных проверок:

- Проверяется наличие Журнала и регулярное его ведение.

- При проведении проверок фактического наличия товара с ограниченным сроком годности концентрируйте внимания на каждой полке.

- При проверке продуктов на одной конкретной полке проверяйте каждую упаковку.

- В Журнале отмечаются те продукты, которые приближаются к окончанию срока годности.

- При наличии просроченных лекарственных средств их помещают в специальную зону, предназначенную для хранения обнаруженных недоброкачественных, контрафактных и фальсифицированных лекарственных средств.

- Дальнейшие действия с препаратами и другими товарами с истекшим сроком годности ведутся в соответствии с СОП «Работа с некачественной продукцией».

- Лекарственные средства, находящиеся близко к дате истечения срока годности, помещают на специально выделенную полку.

- Проверяют наличие в Журнале всех сведений о просроченных лекарственных средствах, а также информацию об их уничтожении.





05.05.2023

06.05.2023

08.05.2023

Я изучила санитарный режим в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау».

Соблюдение санитарного режима в аптеке является неотъемлемым аспектом системы по обеспечению эффективности и качества фармацевтической продукции, так позволяет обеспечивать надлежащие условия ее хранения.

Помещения аптеки ООО «Фармленд Ак-Тау» содержатся в соответствии с правилами санитарного режима в чистоте и надлежащем порядке. Перед входом в аптеку имеются приспособления для очистки обуви от грязи.

Перед началом работы проводится влажная уборка помещений с применением дезсредств. Запрещается сухая уборка помещений.

Генеральная уборка производственных помещений проводится не реже одного раза в неделю. Моют стены, двери, оборудование, полы. Потолки очищают от пыли влажными тряпками 1 раз в месяц. Оконные стекла, рамы и пространство между ними моют горячей водой с мылом или другими моющими средствами не реже одного раза в месяц.

Персонал выполняет правила личной гигиены и производственной санитарии, носит технологическую одежду, соответствующую выполняемым операциям.

Для производственного персонала на основании существующих документов разработаны и укреплены в нужных местах правила личной гигиены, входа и выхода из помещений, регламент уборки, правила транспортировки изделий и материалов в соответствии с ходом технологического процесса.

Сотрудниками аптеки соблюдаются необходимые действующие правила техники безопасности и производственной санитарии при работе в аптеке.

В аптеке предусмотрен необходимый состав санитарно-бытовых помещений для персонала:

- гардеробные с индивидуальными шкафами для раздельного хранения верхней одежды и обуви;

- санузел;

- помещение для приема пищи и отдыха (изолировано от других помещений).





09.05.2023

10.05.2023

11.05.2023

Я изучила производственный контроль в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау».

Программа производственного контроля в аптеке определяет порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и предусматривает обязанности должностных лиц организации по выполнению требований санитарных правил.

Мероприятия производственного контроля включают в себя:

- наличие нормативной документации, изучение должностными лицами;

- проведения занятий по изучению нормативных документов с сотрудниками аптеки;

- осуществление контроля за санитарно-бактериологическим исследованием объектов окружающей среды, за проведением лабораторно- производственного контроля для оценки санитарно- эпидемиологического состояния аптеки;

- контроль за соблюдением санитарно-технического состояния аптеки;

- контроль за выполнением и качеством проведения текущих и генеральных уборок в аптеке;

- наличие и маркировка уборочного инвентаря;

- контроль за наличием, исправностью, ремонтом медицинского оборудования;

- контроль за наличием достаточного количества моющих и дез. средств, соблюдением правил приготовления, хранения, применения;

- контроль за проведением мероприятий по дезинфекции в аптеке;

- контроль за неисправностью приборов искусственного освещения, отопления, канализации, водоснабжения;

- контроль за санитарным состоянием прилегающей к аптеке территории;

- контроль за своевременностью сбора условиями хранения и сроками сдачи на демеркуризацию отработанных ртутьсодержащих ламп;

- обеспечение соблюдения действующих нормативных документов.

Эти мероприятия позволяют поддерживать санитарный режим в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау», что, в свою очередь, способствует обеспечению эффективности и качества фармацевтической продукции, которая реализуется а аптеке.





12.05.2023

13.05.2023


Я изучила особенности работы с недоброкачественной продукцией в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау».

С целью выявления некачественной продукции в аптеке используется следующая система мероприятий:

- назначено ответственное лицо за работу с фальсифицированными, недоброкачественными, контрафактными товарами, товарами с истекшим сроком годности, товарами, обращение которых приостановлено;

- ежедневно проводится мониторинг информационных писем Росздравнадзора и Роспотребнадзора о приостановлении, прекращении обращения, отзыве из обращения товаров аптечного ассортимента (таб. 1);

- на основании полученной информации осуществляется проверка наличия указанных товаров аптечного ассортимента в аптечной организации.

- осуществляется контроль качества товаров аптечного ассортимента, находящихся в обращении в аптечной организации: проводится визуальный контроль, проверяется целостность первичных и вторичных упаковок, комплектность и т.д.;

- осуществляется своевременное изъятие из обращения недоброкачественной продукции и перемещение её в соответствующие «карантинные» зоны с оформлением необходимых документов (актов о перемещении, др. документов) (рис. 3);

- обеспечивается сохранность продукции в «карантинных» зонах, исключение её попадание в обращение;

- проводится подготовка и передача недоброкачественной продукции на уничтожение или для возврата поставщику, а также передача продукции в основные места хранения или отпуска при возобновлении обращения.



Рисунок 3 – Карантинная зона в аптеке

Таблица 1 – Информационные базы по некачественным товарам аптечного ассортимента

Тип товаров

Информационные базы по некачественным товарам аптечного ассортимента

Периодичность использования

Лекарственные препараты

- проверка гос.регистрации ЛС РФ: http://grls.rosminzdrav.ru/default.aspx ЕАЭС: https://portal.eaeunion.org/sites/ commonprocesses/ ru-ru/Pages/ DrugRegistrationDetails.aspx

- поиск изъятых из обращения ЛС www.roszdravnadzor.ru/services/lssearch

- поиск писем по контролю качества ЛС www.roszdravnadzor.ru/services/qclssearch

приемочный контроль, ежедневный мониторинг


ежедневный мониторинг

Медицинские изделия

- государственный реестр медицинских изделий РФ: www.roszdravnadzor.ru/services/misearch ЕАЭС: https://portal.eaeunion.org/sites/odata/

- информационные письма о медицинских изделиях www.roszdravnadzor.ru/services/unreg

приемочный контроль


приемочный контроль, ежедневный мониторинг

Другие товары

- реестр свидетельств о государственной регистрации fp.crc.ru/evrazes/?type=max - реестр свидетельств о регистрации на сайте ЕЭК portal.eaeunion.org/sites/odata/…

- сайт Роспотребнадзора, раздел «Документы» или «Пресс-служба» rospotrebnadzor.ru/documents/documents.php

- государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, раздел «Продукция, несоответствующая обязательным требованиям» http://zpp.rospotrebnadzor.ru/badproducts/violations

приемочный контроль

приемочный контроль,

ежедневный мониторинг

Незарегистрированные, недоброкачественные, фальсифицированные, контрафактные товары или товары с истекшим сроком годности, товары, обращение которых приостановлено, качество или подлинность которых вызывает сомнение, сотрудники аптеки перемещают в специальные карантинные зоны. В аптеке выделено 3 вида карантинных зон:

- зона карантинного хранения лекарственных препаратов;

- зона хранения выявленных фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных препаратов, также лекарств с истекшим сроком годности;

- зона карантинного хранения других товаров аптечного ассортимента.

В зоне карантинного хранения для лекарственных средств, оборот которых приостановлен, но может возобновиться, обеспечивается необходимый температурный режим и соответствующие условия хранения.

Из карантинной зоны препарат может быть перемещен в зону хранения фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных, с истекшим сроком годности лекарств, возвращен поставщику либо возвращен в дальнейший оборот. Если лекарственные препараты подготовлены на уничтожение, их помещают в емкость белого цвета и маркируют емкость надписью «Отходы. Класс Г». Емкость имеет герметично закрывающуюся крышку.

Лекарственные средства из зоны хранения фальсифицированных и прочих недоброкачественных лекарств можно передать только на уничтожение: организации со специальной лицензией или поставщику. Второй вариант возможен, если лекарственный препарат был забракован при приемочном контроле или если в договоре с поставщиком прописано условие о возврате товаров, признанных недоброкачественными, фальсифицированными, контрафактными после поступления в аптеку и передачи прав собственности. У ООО «Фармленд Ак-Тау» имеется договор со специализированной организацией, которая осуществляет уничтожение недоброкачественных товаров.

Каждый этап работы с недоброкачественной продукцией в аптеке сопровождается оформлением соответствующих документов (таб. 2).

Таблица 2 – Документы по работе с недоброкачественной продукцией в аптеке

Этап товародвижения

Необходимые документы

Приемочный контроль

Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей.

Претензия поставщику (ст. 483 ГК)

Товар перемещен в карантинную зону/ зону для хранения изъятых из обращения препаратов

Акт о перемещении в соответствующую зону

Товар возвращен поставщику

- Копия возвратной накладной;

- Копия договора с поставщиком, подтверждающего возможность и условия возврата

Товар передан на уничтожение и уничтожен

- Приказ (копия) по организации на списание товаров, подлежащих уничтожению;

- Копия лицензии организации, проводящей уничтожение (при необходимости) и копия договора с этой организацией;

- Акт (копия) об уничтожении товара.

Информация о выявленной недоброкачественной продукции передается в Росздравнадзор в срок до 10 дней, также в течение 10 дней указанная информация передается производителю товара.





15.05.2023

16.05.2023

Я сформулировала рекомендации по совершенствованию системы обеспечения эффективности и качества фармацевтической продукции в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау».

В результате исследования системы обеспечения эффективности и качества фармацевтической продукции в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау» было выявлено, что все мероприятия, проводимые в аптеке в рамках указанной системы, можно считать полноценными и исчерпывающими. В связи с этим в каких-либо дополнительных мерах коррекции она не нуждается.

Единственной рекомендацией по работе по обеспечению эффективности и качества фармацевтической продукции в аптеке ООО «Фармленд Ак-Тау» может стать периодический аудит существующей системы.





17.05.2023

Подготовка документов об окончании практики. Оформление отчета по практике.






Общий руководитель практики от организации


















(подпись, расшифровка подписи)

М.П.
















« »







2023

г.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО производственной ПРАКТИКЕ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)




на обучающегося____________ Гиниятуллина Флюра ___________

группы № ФУ-2-21

АННПОО «Уральский медицинский колледж», специальность 33.02.01 Фармация

За время прохождения производственной практики (преддипломной) (в объеме 144 часов) в ООО «Фармленд Ак-Тау»

(полное наименование организации, в которой проходила практика)

с «20» апреля 2023 г. по «17» мая 2023 г

В соответствии с профессиональными модулями (в т.ч. МДК):

ПМ.01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента,

ПМ.02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля,

ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием

Показал следующие основные результаты:


Профессиональные и общие компетенции

Сформирована/не сформирована

(нужное подчеркнуть)

ПК 1.1.

Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.

Сформирована/

не сформирована


ПК 1.2.

Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

Сформирована/

не сформирована


ПК 1.3.

Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.

Сформирована/

не сформирована

ПК 1.4.

Участвовать в оформлении торгового зала.

Сформирована/

не сформирована

ПК 1.5.

Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.

Сформирована/

не сформирована

ПК 1.6.

Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

Сформирована/

не сформирована

ПК 1.7.

Оказывать первую медицинскую помощь.

Сформирована/

не сформирована

ПК 1.8.

Оформлять документы первичного учета.

Сформирована/

не сформирована

ПК 2.1.

Изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

Сформирована/

не сформирована


ПК 2.2.

Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации.

Сформирована/

не сформирована


ПК 2.3.

Владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств.

Сформирована/

не сформирована


ПК 2.4.

Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

Сформирована/

не сформирована


ПК 2.5.

Оформлять документы первичного учета.

Сформирована/

не сформирована

ПК.3.1.

Анализировать спрос на товары аптечного ассортимента.

Сформирована/

не сформирована

ПК.3.2.

Организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией.

Сформирована/

не сформирована


ПК.3.3.

Оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.

Сформирована/

не сформирована

ПК 3.4.

Участвовать в формировании ценовой политики.

Сформирована/

не сформирована

ПК 3.5.

Участвовать в организации оптовой торговли.

Сформирована/

не сформирована

ПК 3.6.

Оформлять первичную учетно-отчетную документацию

Сформирована/

не сформирована

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Сформирована/

не сформирована


ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые Методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Сформирована/

не сформирована


ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Сформирована/

не сформирована


ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Сформирована/

не сформирована


ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Сформирована/

не сформирована


ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Сформирована/

не сформирована


ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Сформирована/

не сформирована


ОК.8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации

Сформирована/

не сформирована


ОК.9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Сформирована/

не сформирована


ОК.10

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Сформирована/

не сформирована


ОК.11

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

Сформирована/

не сформирована


ОК.12

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Сформирована/

не сформирована






Оценка

______________________________________







(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Непосредственный руководитель практики от организации

__________________________ /




М.П.










(подпись, расшифровка подписи)













«___»




20

23

г.

Итоговая оценка

__________________________________________










(отлично, хорошо, удовлетворительно)




Руководитель практики от колледжа

_______________________/_________.
















(подпись, расшифровка подписи)













«___»




20

23

г.



Характеристика
ФИО обучающегося __________ Гиниятуллина Флюра _________

Группа ФУ-2-21 Специальность 33.02.01 Фармация

Проходивший производственную практику (преддипломную)

с «20» апреля 2023 г. по «17» мая 2023 г .

На базе: ___ ООО «Фармленд Ак-Тау»__

(название организации)
За время прохождения производственной практики (преддипломной) обучающимся были успешно выполнены следующие виды работ:

- реализация лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента;

- информирование посетителей о правилах сбора, сушки и хранения лекарственного растительного сырья;

- использование данных о современном ассортименте лекарственных средств растительного происхождения;