ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Теоретические вопросы:
Проект бюджета вносится в Государственную Думу каждый год до 1 октября. Одновременно с этим он направляется Президенту РФ. После внесения в Государственную Думу проект бюджета в течение трех дней направляется в комитеты ГД для внесения замечаний и предложений, Совет Федерации и в Счетную палату РФ для подготовки заключения. Прохождение второго чтения. Во втором чтении рассматриваются текстовая часть проекта бюджета и приложения: - бюджетные ассигнования по направлениям; - основные показатели государственного оборонного заказа; - перечень субсидий бюджетам субъектов РФ; - программа государственных внутренних и внешних заимствований страны и др. В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и в Правительство Российской Федерации. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету после рассмотрения их в соответствующем профильном комитете. Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы. Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.
Пенсионный фонд Российской Федерации является государственным социальным внебюджетным фондом, он и его денежные ресурсы находятся в государственной собственности Российской Федерации, при этом данные денежные средства не входят в состав других фондов и в состав бюджетов, не могут использоваться на другие цели и не могут быть изъяты из него. Главной целью Пенсионного фонда России является обеспечение уровнем заработанным человеком жизненных благ с помощью накопления и перераспределения денежных средств, поэтому данный фонд оказывает несомненное влияние на экономику страны. К социально-значимым функциям Пенсионного фонда РФ можно отнести: — назначение и выплата пенсий; — ведение учета средств, поступающих на счета; — назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д. — взаимодействие со страхователями и работодателями; — взыскание недоимок по пенсионным отчислениям; — оформление и выдача материнских сертификатов; — выплата средств материнского капитала; — управление накопленными в системе деньгами с помощью государственной управляющей компании; — установление федеральных социальных доплат, чтобы довести совокупный доход до размера прожиточного минимума; — реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения. Источниками формирования средств пенсионного фонда РФ являются: — страховые взносы работодателей и граждан. В этом случае средства пенсионного фонда РФ образуются за счет страховых взносов следующих страхователей: из числа лиц, производящих выплаты физическим лицам (в том числе — организаций; индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями); индивидуальные предприниматели, адвокаты; физические лица, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (они приравниваются к страхователям); — средства из федерального бюджета РФ; — добровольные взносы; — другие поступления. Основными статьями расходов Пенсионного фонда являются: — выплата страховых пенсий; — социальные выплаты; — выполнение иных функций ПФР и операции, связанные с перемещением пенсионных накоплений (со счетов фонда на балансы НПФ, управляющих компаний и т.п.); — выплата государственных пенсий; — расходование средств по Программе «Материнский капитал». | ||||||||||
2. Практическое задание: Определите виды финансового контроля, осуществляемого перечисленными органами:
|
Ответ
1) бухгалтерия предприятия | 5) внутрихозяйственный |
2) Счетная палата РФ | 3) государственный |
3) контрольно-ревизионные управления министерств и ведомств | 4) ведомственный |
4) аудиторская фирма | 2) аудиторский |
5) общество защиты прав потребителей | 1) общественный |