Файл: Брюс бартон и его идеи на миллион долларов работу выполнила Студентка группы жсо101.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

БРЮС БАРТОН И ЕГО ИДЕИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Работу выполнила
Студентка группы ЖСО-101
Саляхова Е.И
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Челябинский государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»)
Факультет журналистики
Кафедра журналистики и массовых коммуникаций

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
Основные этапы жизни
БРЮС БАРТОН
1 2
3
Деятельность в сфере рекламы
ВКЛАД В РАЗВИТИЕ
РЕКЛАМЫ
Советы для успешного ведения бизнеса
ИДЕИ НА МИЛЛИОН
ДОЛЛАРОВ

АКТУАЛЬНОСТЬ
Выбор темы для данной работы неслучаен, ведь он обусловлен моим желанием соприкоснуться с истоками зарождения изучаемой мной сферы – рекламы. Это невозможно сделать, не познакомившись с людьми, которые эту рекламу создавали.
Их деятельность – долгий путь, продолжающийся до сих пор. Эта тема актуальна,
потому что рекламисты не смогут развиваться, не опираясь на достижения предшественников. Лишь основываясь на опыте прошлого можно менять и улучшать сферу быстрее и эффективнее, достигая больших результатов.
Цель работы: рассказать о Брюсе Бартоне, его методах и открытиях.

БИОГРАФИЯ БРЮСА
БАРТОНА
В 1919 году Брюс вместе со своими приятелями Роем
Дерштайном и Алексом
Осборном основал рекламное агентство,
названием которого стала аббревиатура из первых буквы их фамилий – BBDO
Он с одинаковым успехом создавал запоминающиеся названия, слоганы и тексты для любых товаров и услуг. Это он придумал знаменитую Бетти
Крокер. Ему также приписывают названия таких компаний, как
General Electric и General Motors.
Брюс Бартон появился на свет в семье священника 5
августа 1886 года в городе
Роббинс, штат Теннеси.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОСТИЖЕНИЯ
РОЖДЕНИЕ
Умер Брюс Бартон 5 июля
1967 года в Нью-Йорке.
СМЕРТЬ


ТЕМА
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КРАТКИЙ КУРС
КОПИРАЙТИНГА
ЦЕЛЬ
ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

ИДЕИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
АННОТАЦИЯ
В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста из Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип
General Electric в виде двух переплетенных литер G и E.
Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся.
Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает нам о знаменитом рекламисте-революционере и его принципах.
Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержатся не просто секреты эффективной рекламы - она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни.
Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Брюс Бартон - известнейший человек того времени, который буквально изменил отношение людей к рекламе. Этот величайший в своей области человек известен своим профессионализмом и стойкостью характера. Сила воли, целеустремленность, а также его неповторимые идеи помогли
Брюсу Бартону сделать так много для развития и процветания рекламной сферы.

Брюс Бартон "Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена, и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать;
в тяжелые времена они должны рекламировать"