Файл: Техническое задание на разработку интернетамагазина на платформе WordPress цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку интернета-магазина на платформе WordPress

ЦЕЛЬ: разработать интернет-магазин на платформе WordPress с возможностью автоматизированной загрузки номенклатуры товаров через csv-файл и возможностью безопасной оплаты товаров нашими клиентами.

ОПИСАНИЕ:

Наша компания занимается поставками электротехнического оборудования. В качестве одного из каналов продаж планируем использовать интернет-магазин.

Ключевые моменты, которым должен отвечать интернет-магазин: актуальная информация о цене и остатках (осуществляется с помощью csv-файла в котором храниться вся информация - предоставляется мной, разрабатывать в рамках данного ТЗ не требуется), качественное наполнение каталога продукции, система оплаты и доставки, личный кабинет.

Одним из важнейших факторов является скорость работы.

В качестве тарифного плана выбирается eCommerce.

Общая стилистика интернет-магазина: новая светлая тема windows 11.

Пример поля “поиск”:



Пример контекстного меню:



Пример:



Пример всплывающих окон:



Пример “плиток”:


Ниже, в задаче, описывается примерное видение того, что должно быть сделано.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА.

Что должно быть:

  1. В верхней части должна быть информация о нашей компании, наши контакты.

  2. В верхней части, по центру, должно быть поле поиска

  3. В верхней части, необходимо расположить личный кабинет пользователя, корзину, документы (информация о ранее выставленных счетах).



  1. Плитки каталога с разными типами оборудования



  1. В самом низу можно расположить информацию о компании, контакты.



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА.

Что должно быть (после того, как ввели в поиске запрос или после того, как кликнули по одной из плиток):


  1. Ниже поля поиска располагается основной список товаров, товары располагаются в строчном формате (т.е. это не плиточное расположение)



  1. Каждая строка товара имеет следующие столбцы: артикул, фотография, наименование, производитель, единица измерения, доступно, цена, поле для указания количества товаров для отгрузки в корзину, кнопка добавления товара в корзину.

  2. Количество товаров на странице - 40 единиц, можно листать страницы с товаром, можно задавать значение количество отображаемого товара на странице.

  3. В самом низу можно расположить информацию о компании, контакты.

КАРТОЧКА ТОВАРА.

Что должно быть:

  1. Фотографии товара (одна заглавная, остальные дополнительные) его наименование, подробные технические характеристики, описание, ссылки на скачивание документации, цена, кнопка добавить в корзину.

Пример:



  1. У некоторых товаров будет несколько складов хранения: склад 1, склад 2, склад 3. На разных складах разное количество товаров, сделать возможность выбора между тремя складами (не контекстное меню, а выбор кликом нужного склада)

  2. Ниже карточки товара должна быть лента “сопутствующие товары”.


КОРЗИНА.

Что должно быть:

  1. Информация о всех выбранных товарах, их наименовании, количестве и ценах с возможностью добавления нужного количества или удаления позиции из счета.

  2. Информация об общей цене товара, сумме НДС, и общей цены с ндс 20%.

  3. Кнопка “сохранить” для сохранения текущей корзины, с возможностью переименовать сохраненную корзину, чтобы в будущем вернуться к ней.

  4. Кнопки оплатить.

  5. Ниже должна быть лента “сопутствующие товары” которые можно было бы сразу добавить в корзину.

  6. Должна быть возможность скачать счет в одном из форматов (pdf word excel)


Пример:


ДОКУМЕНТЫ.

Что должно быть:

  1. Список всех ранее оформленных счетов.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.

Что должно быть:

  1. Вход, регистрация, восстановление пароля.

  2. Регистрация как юр лица и индивидуального предпринимателя, так и физического лица с возможностью указания всех реквизитов и данных.

  3. Приобретать товары можно без регистрации, регистрация в большинстве случаев нужна для тех, кто будет работать постоянно.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Что должно быть:

  1. Реквизиты компании, в текстовом виде и с кнопкой “отправить реквизиты на почтовый ящик” (почтовый ящик вводиться после нажатия этой кнопки).

  2. Описание команды - ФИО, телефон, добавочный номер, упрощенный рисунок сотрудника по фотографии (т.е. схематично нарисованный портрет человека в упрощенном виде, что-то похожее на эмоджи)

  3. Карта расположения офиса.


ПЛАГИНЫ.

Что должно быть:

  1. Доставка СДЭК, EMS, Деловые линии и прочие компании, которые есть на рынке России)

  2. Прочие плагины, по мере необходимости.


АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ.

  1. Выбор исполнителя

  2. Согласование ТЗ, сроков исполнения и цены, выделение этапов разработки.

  3. Заключение договора.

  4. Предоплата по каждому этапу.

  5. Сроки выполнения не важны, важен результат.

  6. Дополнительные работы, не включенные в ТЗ оговариваются и оплачиваются отдельно.