Файл: Техническое задание на разработку интернетамагазина на платформе WordPress цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку интернета-магазина на платформе WordPress
ЦЕЛЬ: разработать интернет-магазин на платформе WordPress с возможностью автоматизированной загрузки номенклатуры товаров через csv-файл и возможностью безопасной оплаты товаров нашими клиентами.
ОПИСАНИЕ:
Наша компания занимается поставками электротехнического оборудования. В качестве одного из каналов продаж планируем использовать интернет-магазин.
Ключевые моменты, которым должен отвечать интернет-магазин: актуальная информация о цене и остатках (осуществляется с помощью csv-файла в котором храниться вся информация - предоставляется мной, разрабатывать в рамках данного ТЗ не требуется), качественное наполнение каталога продукции, система оплаты и доставки, личный кабинет.
Одним из важнейших факторов является скорость работы.
В качестве тарифного плана выбирается eCommerce.
Общая стилистика интернет-магазина: новая светлая тема windows 11.
Пример поля “поиск”:
Пример контекстного меню:
Пример:
Пример всплывающих окон:
Пример “плиток”:
Ниже, в задаче, описывается примерное видение того, что должно быть сделано.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА.
Что должно быть:
-
В верхней части должна быть информация о нашей компании, наши контакты. -
В верхней части, по центру, должно быть поле поиска -
В верхней части, необходимо расположить личный кабинет пользователя, корзину, документы (информация о ранее выставленных счетах).
-
Плитки каталога с разными типами оборудования
-
В самом низу можно расположить информацию о компании, контакты.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА.
Что должно быть (после того, как ввели в поиске запрос или после того, как кликнули по одной из плиток):
-
Ниже поля поиска располагается основной список товаров, товары располагаются в строчном формате (т.е. это не плиточное расположение)
-
Каждая строка товара имеет следующие столбцы: артикул, фотография, наименование, производитель, единица измерения, доступно, цена, поле для указания количества товаров для отгрузки в корзину, кнопка добавления товара в корзину. -
Количество товаров на странице - 40 единиц, можно листать страницы с товаром, можно задавать значение количество отображаемого товара на странице. -
В самом низу можно расположить информацию о компании, контакты.
КАРТОЧКА ТОВАРА.
Что должно быть:
-
Фотографии товара (одна заглавная, остальные дополнительные) его наименование, подробные технические характеристики, описание, ссылки на скачивание документации, цена, кнопка добавить в корзину.
Пример:
-
У некоторых товаров будет несколько складов хранения: склад 1, склад 2, склад 3. На разных складах разное количество товаров, сделать возможность выбора между тремя складами (не контекстное меню, а выбор кликом нужного склада) -
Ниже карточки товара должна быть лента “сопутствующие товары”.
КОРЗИНА.
Что должно быть:
-
Информация о всех выбранных товарах, их наименовании, количестве и ценах с возможностью добавления нужного количества или удаления позиции из счета. -
Информация об общей цене товара, сумме НДС, и общей цены с ндс 20%. -
Кнопка “сохранить” для сохранения текущей корзины, с возможностью переименовать сохраненную корзину, чтобы в будущем вернуться к ней. -
Кнопки оплатить. -
Ниже должна быть лента “сопутствующие товары” которые можно было бы сразу добавить в корзину. -
Должна быть возможность скачать счет в одном из форматов (pdf word excel)
Пример:
ДОКУМЕНТЫ.
Что должно быть:
-
Список всех ранее оформленных счетов.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Что должно быть:
-
Вход, регистрация, восстановление пароля. -
Регистрация как юр лица и индивидуального предпринимателя, так и физического лица с возможностью указания всех реквизитов и данных. -
Приобретать товары можно без регистрации, регистрация в большинстве случаев нужна для тех, кто будет работать постоянно.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Что должно быть:
-
Реквизиты компании, в текстовом виде и с кнопкой “отправить реквизиты на почтовый ящик” (почтовый ящик вводиться после нажатия этой кнопки). -
Описание команды - ФИО, телефон, добавочный номер, упрощенный рисунок сотрудника по фотографии (т.е. схематично нарисованный портрет человека в упрощенном виде, что-то похожее на эмоджи) -
Карта расположения офиса.
ПЛАГИНЫ.
Что должно быть:
-
Доставка СДЭК, EMS, Деловые линии и прочие компании, которые есть на рынке России) -
Прочие плагины, по мере необходимости.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ.
-
Выбор исполнителя -
Согласование ТЗ, сроков исполнения и цены, выделение этапов разработки. -
Заключение договора. -
Предоплата по каждому этапу. -
Сроки выполнения не важны, важен результат. -
Дополнительные работы, не включенные в ТЗ оговариваются и оплачиваются отдельно.