Файл: Расстановка сигнализации в маршрутах msts. Вступление.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3-хзначная автоблокировка: самая используемая. Длина блок-участка колеблется от 1 км до 3 км. Обычно принимают 1,5-2 км. На перегоне ставятся проходные светофоры с тремя линзами, причём последний из них всегда предвходной. Все светофоры реагируют на проходящий мимо состав и зажигают красный огонь (у предупредительного такой возможности не было, да и не нужно было, если на перегоне всего 1 поезд).

4-хзначная автоблокировка: широко используется в пригородных зонах. Сделана была для того чтобы ускорить движение на загруженных линиях. Результат достигнут с помощью уменьшения длины блок-участка 3-хзначной автоблокировки. Стало быть, все свойства сохранились от неё. Отличие в том, что из-за короткой длины перегона, была потребность в жёлтом с зелёным сигнале. Длина обычно 1-1,5 км. Мне было очень неприятно ехать по одному из маршрутов с 4-хзначной автоблокировкой, когда перегоны были по 2 км. Ясное дело, что смысл в жёлтом с зелёным сигналом был потерян.

Ограничения скорости
В заключение научимся ставить ограничения скоростей. Поскольку они входят в комплект сигнализации, то и их надо рассмотреть. Для этого нам надо всего два знака – начало опасного места и конец опасного места. На своём маршруте я делал так. На одном пути сначала ставиться конец опасного места. Этим снимаются все ограничения, и выставляется по умолчанию (например - 120 км/ч). Затем сразу же идёт начало опасного места, где я указываю, что скорость для пассажирских поездов – например, 100 км/ч. Затем ещё один знак – для грузовых – 80 км/ч. Подобную процедуру я делаю и в обратном направлении, если надо. Но объекты ставятся вместе с дисками ограничений. Поэтому чтобы их убрать, мне необходимо их опустить под землю. А в игре получается довольно реалистичное ограничение. Вот как это всё выглядит:

Н а скриншоте обратное ограничение – 40 км/ч для всех типов поездов, поэтому там необходимы всего два знака – начало и конец.

Теперь научимся делать такие же вещи.
С оздайте рядышком в правильной последовательности три объекта – снятие ограничения и два объекта на назначение нового ограничения. Позаботьтесь о том, чтобы они стояли правильно – друг за другом, справа по ходу движения, а также правильными сторонами. Снятие ограничения – в круге палочка вверх, а назначение – горизонтальная палочка в круге. Затем войдите в опции новых ограничений. Выглядят они так, как указано справа.


В поле Speed Limit вы указываете ограничение. В поле Set speed for… вы устанавливаете тип поезда, к которому оно применяется – к пассажирским, грузовым или ко всем. Справа есть две галочки – MPH и Show number instead of speed. Галочек стоять там не должно. MPH – это ограничение в милях, а вторая галочка – это дробные указатели. Проделайте эти операции со всеми назначениями ограничений. Затем, когда вы уверены, что сделано всё правильно, «погрузите» их в недра земли.

П одход необычный, зато всё будет работать. Кстати такие ограничения очень удобны на мультиплеерах – диспетчер освобождается от обязанности сообщать скоростные режимы, кроме нештатных.