Файл: 1 в педагогике умения и навыки подразделяются на (отметьте несколько вариантов правильных ответов) Выберите один или несколько ответов a практические b динамические c статические d теоретические Вопрос 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 887

Скачиваний: 112

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

В педагогике умения и навыки подразделяются на (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. практические 

b. динамические

c. статические

d. теоретические 

Вопрос 2

В процессе перехода умения в навык происходят изменения структуры действия (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. изменяются приемы сенсорного контроля над действием 

b. изменяются приемы периферического регулирования действия

c. изменяются приемы центрального регулирования действия 

d. изменяются приемы исполнения движений 

Вопрос 3

В случае затрудненности объединения в единый образ усвоенных представлений о навыке и непосредственных ощущений, возникающих в ходе работы, применяется:

Выберите один ответ:

a. психологически обоснованный инструктаж 

b. ввод срочной информации

c. тренировочное упражнение

d. письменный (наглядный) инструктаж

Вопрос 4

В случае недостаточно четкого анализа сигналов обратной связи, поступающих во время выполнения трудовых действий, применяется:

Выберите один ответ:

a. письменный (наглядный) инструктаж

b. психологически обоснованный инструктаж

c. тренировочное упражнение


d. ввод срочной информации 

Вопрос 5

Вид труда, в котором каждый ребенок независим, что дает ему возможность действовать в индивидуальном темпе:

Выберите один ответ:

a. коллективный труд

b. совместный труд

c. общий труд

d. труд рядом 

Вопрос 6

Вид труда, предполагающий такую организацию детей, при которой при общей цели каждый ребенок выполняет какую-то часть работы самостоятельно:

Выберите один ответ:

a. совместный труд

b. труд рядом

c. коллективный труд

d. общий труд 

Вопрос 7

Вид труда, предполагающий такую организацию, при которой наблюдается взаимодействие детей, зависимость каждого от темпа, качества работы других:

Выберите один ответ:

a. коллективный труд

b. совместный труд 

c. общий труд

d. труд рядом

Вопрос 8

Двигательные навыки – это:

Выберите один ответ:

a. моторные навыки 

b. динамические навыки

c. интеллектуальные навыки

d. сенсорно-перцептивные навыки

Вопрос 9

Коллективный труд возможен (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. в младшей группе

b. в старшей группе 

c. в подготовительной группе 


d. в средней группе

Вопрос 10

Навыки восприятия – различение формы букв при чтении, фонем при слушании речи, определение расстояния и скорости движения на глаз – это:

Выберите один ответ:

a. сенсорно-перцептивные навыки 

b. динамические навыки

c. моторные навыки

d. интеллектуальные навыки

Вопрос 11

Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо трудовое действие – это:

Выберите один ответ:

a. дежурство

b. коллективный труд

c. труд рядом

d. поручение 

Вопрос 12

Общий труд возможен, начиная:

Выберите один ответ:

a. с подготовительной группы

b. со старшей группы

c. со средней группы 

d. с младшей группы

Вопрос 13

По продолжительности трудовые поручения бывают (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. постоянные 

b. общие

c. подгрупповые

d. длительные 

Вопрос 14

По форме организации трудовые поручения бывают (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. длительные


b. общие 

c. подгрупповые 

d. постоянные

Вопрос 15

При затруднении в планировании необходимых сложных умственных действий применяется:

Выберите один ответ:

a. тренировочное упражнение

b. ввод срочной информации

c. письменный (наглядный) инструктаж 

d. психологически обоснованный инструктаж

Вопрос 16

Приемы решения задач – это:

Выберите один ответ:

a. интеллектуальные навыки 

b. моторные навыки

c. сенсорно-перцептивные навыки

d. динамические навыки

Вопрос 17

Работа всех детей, направленная на достижение общего результата – это:

Выберите один ответ:

a. общий труд

b. совместный труд

c. коллективный труд 

d. труд рядом

Вопрос 18

Совместный труд возможен (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. в средней группе

b. в старшей группе 

c. -%50% в младшей группе

d. в подготовительной группе 

Вопрос 19

Сформированное, автоматически осуществляемое движение, не требующее сознательного контроля и специальных волевых усилий для его выполнения, – это:

Выберите один ответ:

a. навык 

b. трудовое действие


c. умение

d. действие

Вопрос 20

Труд одного или нескольких детей в интересах всей группы – это:

Выберите один ответ:

a. дежурство 

b. коллективный труд

c. труд рядом

d. поручение

Вопрос 21

Труд рядом возможен начиная:

Выберите один ответ:

a. со средней группы

b. с подготовительной группы

c. с младшей группы 

d. со старшей группы

Вопрос 22

Умение – это промежуточный этап овладения новым способом действия, основанном на каком-либо правиле (знании), по мнению:

Выберите один ответ:

a. В.П Зинченко, Б.Г. Мещерякова 

b. А.В. Петровского

c. Л.В. Занкова

d. А.Н. Леонтьева

Вопрос 23

Умение – это способность выполнять определенные действия с хорошим качеством и успешно справляться с деятельностью, включающей эти действия, по мнению:

Выберите один ответ:

a. А.Н. Леонтьева

b. А.В. Петровского 

c. Л.В. Занкова

d. В.П Зинченко, Б.Г. Мещерякова

Вопрос 24

Умение в отличие от навыка:

Выберите один ответ:

a. не опирается на активную интеллектуальную деятельность и включает в себя процессы образного мышления и воображения

b. опирается на активную интеллектуальную деятельность и включает в себя процессы образного мышления и воображения