Файл: Тема Маркетинг для стартапа. Общие положения маркетинговых исследований для проектов Этап Постановка задач исследования рынка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Введение
(позволяет респондентам получить представление о том, кто и с какой целью проводит исследование)

Здравствуйте! Мы проводим исследование рынка бизибордов с целью понять, какие типы материалов и дизайнов наиболее популярны среди наших потенциальных клиентов. Ваши ответы помогут нам улучшить наш продукт и предоставить наиболее востребованные варианты для вас и ваших детей.

Основная часть

(рассматриваются вопросы, их содержание, вид, количество, контрольные тесты)

Вопрос 1


Какой возраст Вашего ребенка (детей)?

А) 0-2 года

Б) 2-4 года

В) 4-6 лет

Г) старше 6 лет


Ответ

А




Вопрос 2


Где Вы обычно покупаете игрушки для своих детей?

А) интернет

Б) магазины

В) рынок

Г) когда как получается


Ответ

А




Вопрос 3


Каким игрушкам отдаете предпочтение?

А) ярким

Б) не броским

В) музыкальным

Г) светящимся

Е) все вместе или частично


Ответ

Е




Вопрос 4


Как Вы относитесь к игрушкам для детей из дерева?

А) положительно

Б) отрицательно


Ответ

А




Вопрос 5


Какой из этих вариантов Вы хотели бы видеть на бизиборде?

А) алфавит

Б) цифры

В) геометрические фигуры

Г) другое (укажите)


Ответ

Животных




Вопрос 6


Какой дизайн Вам более интересен?

А) цветные фигуры, цифры, буквы

Б) картинки животных, птиц

В) абстрактные игрушки

Г) другое (укажите)


Ответ

Б




Вопрос 7


Сколько Вы готовы заплатить за качественный бизиборд?

А) менее 1000 рублей

Б) от 1000 до 2500 рублей

В) более 2500 рублей


Ответ

Б




Реквизитная часть

(содержит сведения о респондентах: возраст, пол, принадлежность к определенному роду, профессия, семейное положение, имена и др.)

Имя: Алексей

Возраст: 31 год

Семейное положение: Женат

Город проживания: Московский




Этап 5. Анализ и обработка полученных данных

По данным исследований, объем российского рынка товаров для детей составлял в 2022 году 507 млрд. рублей, а в 2025 году достиг 515,5 млрд. рублей. Таким образом, без учета инфляции, прирост составит 1,7%. Если же учитывать инфляцию, то реальное падение может составить 9,4%.
По данным проведенного исследования обобщим все данные первичного и вторичного сбора информации.
За последние 2-3 года доля онлайн-торговли детскими товарами увеличилась с 7 до 20%. Во-первых, за счет отсутствия ряда издержек, свойственных традиционным магазинам, здесь отсутствует, что дает возможность снизить конечную стоимость товаров. Во-вторых, покупка онлайн занимает меньше времени и значительно удобнее, особенно при наличии доставки, что очень важно для родителей маленьких детей. Сегодня, по оценкам игроков рынка, на онлайн-торговлю в сегменте игрушек приходится около 13% объема рынка, в сегменте приспособлений для кормления – 5%, в сегменте крупногабаритных товаров – 25%. Тем не менее, 46% россиян все же считают важным видеть товар перед покупкой вживую, что означает необходимость наличия и традиционных физических магазинов.
Рисунок 1.Структура сегмента игрушек в России, %



Этап 6. Выводы и решения относительно выдвинутых гипотез

В рамках маркетингового исследования был проведен анализ рынка бизибордов и потенциальных потребителей данной продукции. В результате исследования можно сделать следующие выводы:
1. Рынок бизибордов является перспективным и привлекательным. Спрос на данный тип товара растет с каждым годом.
2. Наибольший интерес проявляют родители маленьких детей, которые ищут развивающую игрушку для них.

3. Среди основных конкурентов на рынке можно выделить не только узкоспециализированных производителей бизибордов, но и крупные компании-изготовители игрушек с широкой линейкой продукции.
4. Один из ключевых факторов успеха бизнеса в данной сфере – это качество продукции и доступная цена, а также хорошо продуманный маркетинговый план с яркими и запоминающимися рекламными сообщениями.
5. В результате исследования были подтверждены гипотезы о том, что потенциальные потребители бизибордов ценят качество и практичность данной продукции, а также готовы заплатить за нее достаточно высокую цену при условии соответствующего качества.


6. Также было обнаружено, что одним из главных факторов, влияющих на популярность бизибордов, является возможность заказа индивидуального дизайна или дополнительных модулей.
Таким образом, можно сделать вывод, что рынок бизибордов представляет собой перспективный и динамично развивающийся сегмент рынка игрушек. Для успешного бизнеса в данной сфере необходимо уделить внимание качеству продукции, доступной цене и разработке эффективного маркетингового плана.

Исследование позволяет понять основные критерии людей занимающихся инвестированием, их цели и задачи. Рынок инвестирования разнообразен, инвестировать можно в любую отрасль. Инвестиционная деятельность представляет собой вложение инвестиций и практическое действие в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта. Сложность ее осуществления определена тем, что вложение средств и получение доходов разъединены во времени. К тому же размер дохода имеет вероятностный характер в зависимости от влияния многих факторов.