ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2021
Просмотров: 2495
Скачиваний: 2
6.6. Обеспечение литературой, наглядными пособиями;
7.7. Иные дополнительные услуги, какие именно:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какие усилия Вы предпринимаете, чтобы убедить людей воспользоваться платными услугами (основными и дополнительными) вашего учреждения?
16.1. Прямое обращение работников учреждения к населению, например, во время массовых мероприятий;
16.2. Сообщения о платных услугах в печати, по радио и ТВ;
16.3. Рекламные объявления, афиши, листовки;
16.4. Рассылка рекламно-информационных материалов на производственные участки, в жилмассивы;
16.5. Телефонные переговоры с заинтересованными органами и лицами;
16.6. Просьбы к коллегам и друзьям о направлении к вам клиентов;
16.7. Привлечение к информационной деятельности культактива;
16.8. Распространение нужной информации через членов клубных объединений, участников самодеятельности;
16. 9. Беседы в трудовых коллективах;
16.10. Иные формы рекламы и информации, какие именно:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Какую часть средств, полученных от платных услуг, ваше учреждение затрачивает на информацию и рекламу?
1.1. Не более 1%
2.2. Не более 3%
3.3. Не более 5%
4.4. От 5 до10%
5.5. Более10%
18. Параллельно с вами , а порой и рядом с вами функционируют другие учреждения культуры, оказывающие населению платные услуги, аналогичные вашим. Знаете ли вы своих конкурентов и каково ваше отношение к ним?
18.1. Наше учреждение располагает достаточными ресурсами и пользуется солидной репутацией у населения, никакая конкуренция нам не страшна;
18.2. Наши ресурсы столь скромны, что мы даже не пытаемся с кем-то конкурировать;
18.3. да, опасность конкуренции для нас существует всегда, мы это чувствуем и делаем всё от нас зависящее для привлечения потребителей культурных услуг на свою сторону;
18.4. В оказании платных, да и вообще культурных услуг мы избегаем дублирования действий наших конкурентов, ищем такие формы и виды услуг, каких нет у наших конкурентов;
18.5. У нас нет и не может быть конкурентов, поскольку наше учреждение — единственное в данном населённом пункте, так что у потребителей практически нет выбора, они всё равно идут к нам.
19. В чём сильные стороны ваших работников, оказывающих платные услуги населению?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. А какие занятия, умения и навыки ваших работников оставляют желать лучшего?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Какие формы обучения ваших сотрудников основам коммерческой деятельности вы используете?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. В каких аспектах вашей деятельности по оказанию платных культурных услуг лично Вы нуждаетесь в посторонней помощи?
22.1. В изучении спроса потребителей;
22.2. В выборе и приобретении технических средств;
22.3. В разработке и осуществлении рекламы услуг;
22.4. В подборе кадров, оказывающих услуги;
22.5. В решении транспортных проблем;
22.6. В определении цен на услуги;
22.7. В разработке новых услуг;
22.8. В разработке сопутствующих услуг;
22.9. В изучении конкурентов и их деятельности;
22.10. В организации выездов, гастролей и т.п.;
22.11. Никаких проблем, требующих постороннего вмешательства у меня не возникает.
23. В какой мере коммерческая деятельность КДУ укрепила ваши позиции в социально- культурной среде и сколь ощутима польза от разного рода платных услуг?
23.1. За чёт средств, поступающих от платных услуг, нам удалось существенно пополнить наш бюджет;
23.2. Благодаря платным услугам нам удалось вовлечь в культурно - досуговую деятельность значительное число новых людей;
23.3. Развитие системы платных услуг заметно повысило ответственность работников за порученное дело, в целом качество нашей работы стало существенно выше;
23.4. Благодаря платным услугам стала исключительно разнообразной работа нашего учреждения;
23.5. Никаких особо заметных изменений в жизни нашего учреждения, в связи с внедрением системы платных услуг, не произошло;
23.6. Увлечение платными формами работы обескровило наше учреждение, люди перестали к нам ходить.
24. Каковы, в общем, тенденции в развитии платных услуг в вашем учреждении и каковы ваши планы на будущее?
24.1. Мы исходим из реальных задач сегодняшнего дня и ни о каких тенденциях не думаем;
24.2. Мы чувствуем, что спрос на наши услуги долго не продержится, поскольку интерес к ним, и мы это замечаем, уже утрачивается;
24.3. Совершенно очевидно, что спрос на наши услуги будет возрастать, что подтверждается повседневной практикой;
24.4. Нас трудно застать врасплох, мы постоянно изучаем спрос населения и всегда знаем, чего люди от нас ждут;
24.5. Мы достаточно хорошо знаем функции и задачи нашего учреждения и не стремимся идти «на поводу» у населения, потрафлять» невзыскательным вкусам.
25. Каким Вам представляется ( в плане развития платных услуг) грядущий год? Есть ли у Вас конкретные цели и задачи:
25.1. Относительно набора услуг: да нет
25.2. Относительно цен на услуги:
25.3. Относительно места и способа
обслуживания людей: да нет
25.4. Относительно объёма услуг: да нет
25.5. Относительно информации и рекламы: да нет
25.6. Относительно расширения
круга клиентов: да нет
25.7. Относительно изучения спроса:
25.8. Относительно повышения качества услуг: да нет
25.9. Относительно развития
сопутствующих услуг: да нет
25.10. Относительно изучения
опыта конкурентов: да нет
И в заключение просим сообщить некоторые данные о себе. Они необходимы для обобщения и анализа анкет:
Ваш пол ________________
Вам полных лет ________________
Ваше образование ______________________
Стаж работы по специальности __________________
Стаж работы в данном учреждении _____________________
Стаж работы в данной должности ____________________________
Ещё раз благодарим Вас за участие в нашем исследовании!
Приложение 7
Управление культуры администрации г. Усть-Илимска
(Иркутская область)
Факультет культуры и искусств
Омского государственного университета
им. Ф.М.Достоевского
Исследование
«Маркетинговые технологии
в деятельности
учреждений культуры»
АНКЕТА
потребителя культурных услуг
Усть-Илимск.
Омск 2004г.
Уважаемый ___________________________________________________________________
Управление культуры администрации г. Усть-Илимска приглашает Вас принять участие в исследовании весьма актуальной проблемы - «Маркетинговые технологии в деятельности учреждений культуры».
Вам необходимо внимательно ознакомиться с предложенными вопросами и дать на каждый из них искренний и полный ответ.
Для упрощения процедуры заполнения анкеты Вам предлагаются заранее сформулированные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, те из них, которые наиболее близки к Вашему собственному мнению и обведите кружком соответствующую цифру, стоящую слева от выбранного варианта ответа.
Ваше участие в исследовании поможет разобраться в практике коммерческой деятельности учреждений культуры и досуга и выбрать научно-методические рекомендации по её совершенствованию.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ
ИССЛЕДОВАНИИ!
1. Известно, что культурно-досуговые учреждения (клубы, парки культуры и отдыха, центры досуга и т.п.) ведут самую разнообразную работу с населением. А какие виды деятельности на досуге Вы считаете наиболее необходимыми современному человеку? Назовите несколько видов культурно-досуговой деятельности.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. И городские и сельские жители периодически обращаются к услугам культучреждений , удовлетворяя тем самым определённые потребности. А какие культурные потребности следовало бы, на Ваш взгляд, удовлетворять в первую очередь? Попробуйте определить их место в общем ряду по степени их важности:
|
Виды культурных услуг
|
Вы отводите им место
|
А) |
Помощь в самообразовании |
_____________место |
Б) |
Обучение каким-либо навыкам досуговой деятельности |
_____________место |
В) |
Знакомство с интересными людьми |
_____________место |
Г) |
Интересный отдых, развлечения |
_____________место |
Д) |
Участие в работе кружков, объединений |
_____________место |
Е) |
Занятия физической культурой, спортом |
_____________место |
Ж) |
Получение напрокат музыкальных инструментов, спортинвентаря |
_____________место |
З) |
Возможность записать ребёнка в какой-либо кружок, студию |
_____________место |
И) |
Пригласить в дом настройщика музыкальных инструментов, радиотехника |
_____________место |
К) |
Посмотреть хороший концерт, спектакль, кинофильм |
_____________место |
3. Вам наверняка известно, что за культурные услуги учреждения взимают с населения определённую плату. Как Вы полагаете, насколько это справедливо?
1.1. Думаю, что — да! А иначе учреждения культуры просто не смогут нормально работать из-за нехватки средств;
2.2. Полагаю, что — нет! На культуре нельзя, недопустимо зарабатывать деньги.
3.3. Не могу ответить однозначно. За что-то деньги надо брать, за что-то — нет. Это зависит от вида услуг, а также от их качества.
4. А за что лично Вы готовы, в случае необходимости, внести посильную для Вашего бюджета плату?
4.1. За занятия в кружке, студии;
4.2. За занятия в секции, «группе здоровья»;
4.3. За занятия на курсах, в народном университете;
4.4. За вход на танцы, дискотеку, вечер отдыха;
4.5. За спектакль или концерт артистов — любителей;
4.6. За консультацию специалистов (врача, юриста и т.п.);
4.7. За ремонт и настройку личного муз. инструмента;
4.8. За полученные напрокат инструменты, спортинвентарь;
4.9. За пользование тиром, бильярдом, компьютерными играми;
4.10 За фотографирование, видеосъёмку событий личной жизни;
4.11. За переплёт журналов, пришедших в ветхое состояние книг;
4.12. Массовику за проведение семейного торжества (юбилея, свадьбы);
4.13. За сценарий, хорошее поздравление в стихах;
4.14. За снятое в аренду помещение для свадьбы, юбилея и т.п.;
4.15. За просмотр художественного фильма;
4.16. За концерт или спектакль профессиональных артистов;
4.17. За помощь в разработке и описании книг личной библиотеки;
4.18. За перепечатку каких-либо рукописей, переводы текстов;
4.19. За доставку книг и видеофильмов на дом;
4.20. За перезапись музыки, видеофильмов; За что ещё - подумайте и впишите ниже:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
5. Где лично Вам было бы удобнее всего пользоваться культурными услугами? (если возможны различные варианты)
5.1. Непосредственно в учреждении культуры;
5.2. В филиалах, клубах — спутниках, на агитплощадках;
5.3. В местах проведения гастролей, на выезде;
5.4. По месту работы или учёбы;
5.5. Непосредственно на дому, по месту проживания.
6. Всегда ли Вас устраивает размер взимаемой платы за культурные услуги?
6.1. В основном — да, цены и расценки вполне приемлемы;
6.2. Чаще — нет, поскольку цены и расценки явно высоки;
6.3. Цена и стоимость — не главное, были бы качественные услуги, за них и
заплатить не жалко;
7. А всегда ли вносимая за культурные услуги плата соответствует их качеству?
7.1. Как правило — да. Заплатив, я почти всегда получаю то, на что рассчитывал(а);
7.2. К сожалению, нет. Чаще приходится разочаровываться в качестве услуг и жалеть о потраченной сумме;
7.3. Не могу сказать ничего определённого, о качестве работы учреждения культуры пусть судят специалисты;
8. В теории и практике коммерческой деятельности существует понятие «дополнительные услуги» или « сопутствующие услуги». От каких-то дополнительных услуг при случае не отказались бы и Вы? Подумайте и отметьте — от каких именно?
8.1. Доставка на дом инструмента, взятого напрокат;
8.2. Подвоз людей к месту массового мероприятия;
8.3. Настройка, наладка взятых напрокат инструментов;
8.4. Содействие в приобретении спортивной формы, книг;
8.5. Дополнительные занятия, консультации на дому;
8.6. Организованная закупка материалов для кружка;
9. А за какие культурные услуги, по-Вашему мнению, вообще не следовало бы взимать никакой платы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждениями культуры услугах?
10.1. Из устных объявлений, которые культработники делают периодически, как
правило, во время массовых мероприятий;
10.2. Из передач местного радио;
10.3. Из местных газет;
10.4. Из рекламных объявлений, афиш, листовок;
10.5. По телефону, мне звонят на работу или домой;
10.6. Из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
10.7. Из бесед , проводимых активистами, на работе, по месту жительства;
10.8. От участников художественной самодеятельности;
10.9. Из специально организованных рекламных выступлений культработников и
активистов;
10.10. Из каких-то иных источников, каких именно?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Припомните, пожалуйста, интересовались ли когда-нибудь работники культучреждений Вашими культурными запросами, интересами, потребностями? Если да, то в какой форме?
11.1. Непосредственно беседовали со мной;
11.2. Предлагали заполнить специальную анкету;
11.3. Собирали заявки и предложения;
11.4. Приглашали на конференцию зрителей, посетителей;