Файл: маркет. исслед.в скд.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2021

Просмотров: 2495

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6.6. Обеспечение литературой, наглядными пособиями;

7.7. Иные дополнительные услуги, какие именно:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Какие усилия Вы предпринимаете, чтобы убедить людей воспользоваться платными услугами (основными и дополнительными) вашего учреждения?

16.1. Прямое обращение работников учреждения к населению, например, во время массовых мероприятий;

16.2. Сообщения о платных услугах в печати, по радио и ТВ;

16.3. Рекламные объявления, афиши, листовки;

16.4. Рассылка рекламно-информационных материалов на производственные участки, в жилмассивы;

16.5. Телефонные переговоры с заинтересованными органами и лицами;

16.6. Просьбы к коллегам и друзьям о направлении к вам клиентов;

16.7. Привлечение к информационной деятельности культактива;

16.8. Распространение нужной информации через членов клубных объединений, участников самодеятельности;

16. 9. Беседы в трудовых коллективах;

16.10. Иные формы рекламы и информации, какие именно:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Какую часть средств, полученных от платных услуг, ваше учреждение затрачивает на информацию и рекламу?

1.1. Не более 1%

2.2. Не более 3%

3.3. Не более 5%

4.4. От 5 до10%

5.5. Более10%

18. Параллельно с вами , а порой и рядом с вами функционируют другие учреждения культуры, оказывающие населению платные услуги, аналогичные вашим. Знаете ли вы своих конкурентов и каково ваше отношение к ним?

18.1. Наше учреждение располагает достаточными ресурсами и пользуется солидной репутацией у населения, никакая конкуренция нам не страшна;

18.2. Наши ресурсы столь скромны, что мы даже не пытаемся с кем-то конкурировать;

18.3. да, опасность конкуренции для нас существует всегда, мы это чувствуем и делаем всё от нас зависящее для привлечения потребителей культурных услуг на свою сторону;

18.4. В оказании платных, да и вообще культурных услуг мы избегаем дублирования действий наших конкурентов, ищем такие формы и виды услуг, каких нет у наших конкурентов;

18.5. У нас нет и не может быть конкурентов, поскольку наше учреждение — единственное в данном населённом пункте, так что у потребителей практически нет выбора, они всё равно идут к нам.

19. В чём сильные стороны ваших работников, оказывающих платные услуги населению?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. А какие занятия, умения и навыки ваших работников оставляют желать лучшего?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Какие формы обучения ваших сотрудников основам коммерческой деятельности вы используете?


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. В каких аспектах вашей деятельности по оказанию платных культурных услуг лично Вы нуждаетесь в посторонней помощи?

22.1. В изучении спроса потребителей;

22.2. В выборе и приобретении технических средств;

22.3. В разработке и осуществлении рекламы услуг;

22.4. В подборе кадров, оказывающих услуги;

22.5. В решении транспортных проблем;

22.6. В определении цен на услуги;

22.7. В разработке новых услуг;

22.8. В разработке сопутствующих услуг;

22.9. В изучении конкурентов и их деятельности;

22.10. В организации выездов, гастролей и т.п.;

22.11. Никаких проблем, требующих постороннего вмешательства у меня не возникает.

23. В какой мере коммерческая деятельность КДУ укрепила ваши позиции в социально- культурной среде и сколь ощутима польза от разного рода платных услуг?

23.1. За чёт средств, поступающих от платных услуг, нам удалось существенно пополнить наш бюджет;

23.2. Благодаря платным услугам нам удалось вовлечь в культурно - досуговую деятельность значительное число новых людей;

23.3. Развитие системы платных услуг заметно повысило ответственность работников за порученное дело, в целом качество нашей работы стало существенно выше;

23.4. Благодаря платным услугам стала исключительно разнообразной работа нашего учреждения;

23.5. Никаких особо заметных изменений в жизни нашего учреждения, в связи с внедрением системы платных услуг, не произошло;

23.6. Увлечение платными формами работы обескровило наше учреждение, люди перестали к нам ходить.

24. Каковы, в общем, тенденции в развитии платных услуг в вашем учреждении и каковы ваши планы на будущее?

24.1. Мы исходим из реальных задач сегодняшнего дня и ни о каких тенденциях не думаем;

24.2. Мы чувствуем, что спрос на наши услуги долго не продержится, поскольку интерес к ним, и мы это замечаем, уже утрачивается;

24.3. Совершенно очевидно, что спрос на наши услуги будет возрастать, что подтверждается повседневной практикой;

24.4. Нас трудно застать врасплох, мы постоянно изучаем спрос населения и всегда знаем, чего люди от нас ждут;

24.5. Мы достаточно хорошо знаем функции и задачи нашего учреждения и не стремимся идти «на поводу» у населения, потрафлять» невзыскательным вкусам.

25. Каким Вам представляется ( в плане развития платных услуг) грядущий год? Есть ли у Вас конкретные цели и задачи:

25.1. Относительно набора услуг: да нет

25.2. Относительно цен на услуги:

25.3. Относительно места и способа

обслуживания людей: да нет

25.4. Относительно объёма услуг: да нет

25.5. Относительно информации и рекламы: да нет


25.6. Относительно расширения

круга клиентов: да нет

25.7. Относительно изучения спроса:

25.8. Относительно повышения качества услуг: да нет

25.9. Относительно развития

сопутствующих услуг: да нет

25.10. Относительно изучения

опыта конкурентов: да нет



И в заключение просим сообщить некоторые данные о себе. Они необходимы для обобщения и анализа анкет:

Ваш пол ________________

Вам полных лет ________________

Ваше образование ______________________

Стаж работы по специальности __________________

Стаж работы в данном учреждении _____________________

Стаж работы в данной должности ____________________________





Ещё раз благодарим Вас за участие в нашем исследовании!

































Приложение 7



Управление культуры администрации г. Усть-Илимска

(Иркутская область)

Факультет культуры и искусств

Омского государственного университета

им. Ф.М.Достоевского











Исследование

«Маркетинговые технологии

в деятельности

учреждений культуры»







АНКЕТА

потребителя культурных услуг





























Усть-Илимск.

Омск 2004г.



Уважаемый ___________________________________________________________________

Управление культуры администрации г. Усть-Илимска приглашает Вас принять участие в исследовании весьма актуальной проблемы - «Маркетинговые технологии в деятельности учреждений культуры».

Вам необходимо внимательно ознакомиться с предложенными вопросами и дать на каждый из них искренний и полный ответ.

Для упрощения процедуры заполнения анкеты Вам предлагаются заранее сформулированные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, те из них, которые наиболее близки к Вашему собственному мнению и обведите кружком соответствующую цифру, стоящую слева от выбранного варианта ответа.

Ваше участие в исследовании поможет разобраться в практике коммерческой деятельности учреждений культуры и досуга и выбрать научно-методические рекомендации по её совершенствованию.



ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ

ИССЛЕДОВАНИИ!















































1. Известно, что культурно-досуговые учреждения (клубы, парки культуры и отдыха, центры досуга и т.п.) ведут самую разнообразную работу с населением. А какие виды деятельности на досуге Вы считаете наиболее необходимыми современному человеку? Назовите несколько видов культурно-досуговой деятельности.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. И городские и сельские жители периодически обращаются к услугам культучреждений , удовлетворяя тем самым определённые потребности. А какие культурные потребности следовало бы, на Ваш взгляд, удовлетворять в первую очередь? Попробуйте определить их место в общем ряду по степени их важности:



Виды культурных услуг


Вы отводите им место


А)

Помощь в самообразовании

_____________место

Б)

Обучение каким-либо навыкам досуговой деятельности

_____________место

В)

Знакомство с интересными людьми

_____________место

Г)

Интересный отдых, развлечения

_____________место

Д)

Участие в работе кружков, объединений

_____________место

Е)

Занятия физической культурой, спортом

_____________место

Ж)

Получение напрокат музыкальных инструментов, спортинвентаря

_____________место

З)

Возможность записать ребёнка в какой-либо кружок, студию

_____________место

И)

Пригласить в дом настройщика музыкальных инструментов, радиотехника

_____________место

К)

Посмотреть хороший концерт, спектакль, кинофильм

_____________место



3. Вам наверняка известно, что за культурные услуги учреждения взимают с населения определённую плату. Как Вы полагаете, насколько это справедливо?

1.1. Думаю, что — да! А иначе учреждения культуры просто не смогут нормально работать из-за нехватки средств;

2.2. Полагаю, что — нет! На культуре нельзя, недопустимо зарабатывать деньги.

3.3. Не могу ответить однозначно. За что-то деньги надо брать, за что-то — нет. Это зависит от вида услуг, а также от их качества.

4. А за что лично Вы готовы, в случае необходимости, внести посильную для Вашего бюджета плату?

4.1. За занятия в кружке, студии;

4.2. За занятия в секции, «группе здоровья»;

4.3. За занятия на курсах, в народном университете;

4.4. За вход на танцы, дискотеку, вечер отдыха;

4.5. За спектакль или концерт артистов — любителей;

4.6. За консультацию специалистов (врача, юриста и т.п.);

4.7. За ремонт и настройку личного муз. инструмента;

4.8. За полученные напрокат инструменты, спортинвентарь;

4.9. За пользование тиром, бильярдом, компьютерными играми;

4.10 За фотографирование, видеосъёмку событий личной жизни;

4.11. За переплёт журналов, пришедших в ветхое состояние книг;

4.12. Массовику за проведение семейного торжества (юбилея, свадьбы);

4.13. За сценарий, хорошее поздравление в стихах;

4.14. За снятое в аренду помещение для свадьбы, юбилея и т.п.;

4.15. За просмотр художественного фильма;

4.16. За концерт или спектакль профессиональных артистов;

4.17. За помощь в разработке и описании книг личной библиотеки;

4.18. За перепечатку каких-либо рукописей, переводы текстов;

4.19. За доставку книг и видеофильмов на дом;

4.20. За перезапись музыки, видеофильмов; За что ещё - подумайте и впишите ниже:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

5. Где лично Вам было бы удобнее всего пользоваться культурными услугами? (если возможны различные варианты)

5.1. Непосредственно в учреждении культуры;


5.2. В филиалах, клубах — спутниках, на агитплощадках;

5.3. В местах проведения гастролей, на выезде;

5.4. По месту работы или учёбы;

5.5. Непосредственно на дому, по месту проживания.

6. Всегда ли Вас устраивает размер взимаемой платы за культурные услуги?

6.1. В основном — да, цены и расценки вполне приемлемы;

6.2. Чаще — нет, поскольку цены и расценки явно высоки;

6.3. Цена и стоимость — не главное, были бы качественные услуги, за них и

заплатить не жалко;

7. А всегда ли вносимая за культурные услуги плата соответствует их качеству?

7.1. Как правило — да. Заплатив, я почти всегда получаю то, на что рассчитывал(а);

7.2. К сожалению, нет. Чаще приходится разочаровываться в качестве услуг и жалеть о потраченной сумме;

7.3. Не могу сказать ничего определённого, о качестве работы учреждения культуры пусть судят специалисты;

8. В теории и практике коммерческой деятельности существует понятие «дополнительные услуги» или « сопутствующие услуги». От каких-то дополнительных услуг при случае не отказались бы и Вы? Подумайте и отметьте — от каких именно?

8.1. Доставка на дом инструмента, взятого напрокат;

8.2. Подвоз людей к месту массового мероприятия;

8.3. Настройка, наладка взятых напрокат инструментов;

8.4. Содействие в приобретении спортивной формы, книг;

8.5. Дополнительные занятия, консультации на дому;

8.6. Организованная закупка материалов для кружка;

9. А за какие культурные услуги, по-Вашему мнению, вообще не следовало бы взимать никакой платы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



10. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждениями культуры услугах?

10.1. Из устных объявлений, которые культработники делают периодически, как

правило, во время массовых мероприятий;

10.2. Из передач местного радио;

10.3. Из местных газет;

10.4. Из рекламных объявлений, афиш, листовок;

10.5. По телефону, мне звонят на работу или домой;

10.6. Из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;

10.7. Из бесед , проводимых активистами, на работе, по месту жительства;

10.8. От участников художественной самодеятельности;

10.9. Из специально организованных рекламных выступлений культработников и

активистов;

10.10. Из каких-то иных источников, каких именно?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Припомните, пожалуйста, интересовались ли когда-нибудь работники культучреждений Вашими культурными запросами, интересами, потребностями? Если да, то в какой форме?

11.1. Непосредственно беседовали со мной;

11.2. Предлагали заполнить специальную анкету;

11.3. Собирали заявки и предложения;

11.4. Приглашали на конференцию зрителей, посетителей;