ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2021
Просмотров: 2494
Скачиваний: 2
11.5. Ничего подобного не припомню.
12. Если бы дело улучшения работы учреждения культуры (хотя бы того, которое оказывает культурные услуги Вам, членам Вашей семьи, друзьям) зависело лично от Вас, какие бы шаги и меры предприняли бы в первую очередь?
12.1. Регулярные опросы населения с целью изучений спроса потребителей культурных услуг
12.2. Совершенствование оказываемых культурных услуг с учётом требований времени;
12.3. Разработка и внедрение новых культурных услуг, расширение их ассортимента;
12.4. Совершенствование информации и рекламы;
12.5. Повышение квалификации кадров, оказывающих культурные услуги;
12.6. Укрепление материальной базы учреждения, оказывающего культурные услуги;
12.7. Расширение круга лиц, пользующихся культурными услугами;
12.8. Развитие системы дополнительных услуг потребителям (доставка, ремонт, консультации, настройка и т.п.)
12.9. Налаживание обратной связи: проведение конференций, отчётов перед населением, обсуждений и т.п.
12.10. Что ещё? Подумайте и дополните перечень:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. И в заключение просим Вас сообщить некоторые сведения о себе. Они необходимы нам для систематизации и обработки полученных ответов.
Ваш пол ________________
Вам полных лет ________________
Ваше образование ____________________
Род занятий (учащийся, студент, рабочий, служащий, военнослужащий, пенсионер
и т.п.)______________________________________________________________________
Приложение 8
Анкета лицеиста
Уважаемый лицеист!
Просим Вас ответить на вопросы, касающиеся здоровьеформирующей восстановительно - профилактической направленности профессиональной подготовки лицеистов и студентов факультета физической культуры педагогического университета.
Оцените, пожалуйста, каждый вопрос в следующих баллах
5 баллов — очень высокий уровень оценки вопроса
4 балла — высокий уровень оценки вопроса
З балла - средний уровень оценки вопроса
2 балла — низкий уровень оценки вопроса
1 балл — очень низкий уровень оценки вопроса
п/п |
Вопросы |
Баллы |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Должны ли восстановительно-профилактические средства занимать определенное место в системе подготовки спортсмена. |
|
||||
2 |
Должны ли восстановительно-профилактические средства занимать определенное место в системе подготовки: |
|
||||
|
- юного спортсмена (низкие разряды) |
|
||||
|
- юного квалифицированного спортсмена (первый разряд, КМС, МС) |
|
||||
|
- взрослых спортсменов (массовые разряды) |
|
||||
|
- взрослых спортсменов (первый разряд, КМС, МС) |
|
||||
3 |
Как вы оцениваете свой уровень знаний, умений для проведения восстановительно-профилактических мероприятий в системе спортивной подготовки |
|
||||
4 |
Как вы оцениваете свой уровень знаний, умений в области восстановительно-профилактических средств |
|
||||
|
- педагогических |
|
||||
|
- психологических |
|
||||
|
- медико-биологических |
|
||||
5 |
Как вы считаете, достаточно ли внимания уделяется в учебном процессе лицея разделу «Восстановительно-профилактические средства в профессиональной деятельности педагога физической культуры»
|
|
||||
6 |
Как Вы считаете, достаточно ли внимания уделяется в учебном процессе лицея изучению знаний и умений в области восстановительно-профилактических средств при изучения дисциплин: |
|
||||
|
- Теория и методика физического воспитания |
|
||||
|
- Спецкурс «Восстановительно-профилактические средства в спортивной, учебной и производственной деятельности» |
|
||||
|
- Курс спортивного совершенствования |
|
||||
|
- Психология |
|
||||
|
- Учебные, спортивные дисциплины (спортивные игры, л/атлетика, гимнастика и т.д.) |
|
||||
|
- физиология |
|
||||
7 |
Кто, по Вашему мнению, должен , главным образом, проводить восстановительные мероприятия в системе спорта и физического воспитания: |
|
||||
|
- Тренер |
|
||||
|
Учитель физической культуры |
|
||||
|
- Инструктор оздоровительной и производственной физической культуры |
|
||||
|
- Преподаватели ПТУ, ССУЗа, ВУЗа |
|
||||
|
- Инструктор оздоровительной физической культуры коммерческой сферы |
|
||||
|
- Врач |
|
||||
|
- Специалист по восстановлению |
|
||||
|
- Спортивный психолог |
|
||||
|
- Сами спортсмены в форме взаимодействия друг с другом |
|
||||
8 |
Применяли ли Вы восстановительные средства в период занятий спортом: |
|
||||
|
- В ДЮСШ, спортивном клубе |
|
||||
|
- В ДЮКФП |
|
||||
|
- В школьной спортивной секции |
|
||||
|
- В процессе самостоятельных занятий спортом |
|
||||
9 |
Учили ли тренеры Вас методикам восстановления |
|
||||
10
|
Учили ли тренеры Вас методикам восстановления на этапах многолетней тренировки: |
|
||||
|
- На этапе начальной спортивной специализации |
|
||||
|
- На этапе углубленной спортивной специализации |
|
||||
|
- На этапе спортивного совершенствования |
|
||||
11 |
Учили ли Вас тренеры методикам восстановления в периоды годичного цикла: |
|
||||
|
- В подготовительном периоде |
|
||||
|
- В соревновательном периоде |
|
||||
|
- В переходном периоде |
|
||||
12 |
Учили ли Вас учителя физической культуры методикам восстановления в процессе занятий спортом, физическим воспитанием в школе |
|
||||
13 |
Считаете ли Вы достаточным уровень своих знаний, умений в области восстановительно-профилактических средств: |
|
||||
|
- В области восстановительных средств в спорте |
|
||||
|
- В области восстановительных средств в учебном процессе |
|
||||
|
- В области восстановительно-профилактических средств на производстве |
|
||||
|
- В области восстановительно-профилактических средств в сфере коммерческой оздоровительной физической культуры |
|
||||
14 |
Оцените необходимость осваивать в процессе обучения на ФФК знания и умения в области восстановительно - профилактических средств для формирования следующих ценностей у педагога: |
|
||||
|
- Устойчивый интерес к выбранной профессии |
|
||||
|
- Гуманизация спорта и физического воспитания |
|
||||
|
- Собственная педагогическая система |
|
||||
|
- Собственный бизнес в сфере: |
|
||||
|
а) оздоровительной физической культуры |
|
||||
|
б) производственной физической культуры в) школьного и дополнительного образования |
|
||||
|
г) коммерческого спорта |
|
||||
|
- Статус профессионала |
|
||||
|
- Чувства профессиональной ответственности за результаты своего труда |
|
||||
|
- Допишите ценности, какие считаете важными и оцените |
|
||||
|
|
|
||||
15 |
Должны ли восстановительно-профилактические средства применяться в системе занятий: |
|
||||
|
- Спортом |
|
||||
|
- Школьном физическом занятии |
|
||||
|
- Спортом, физическим воспитанием в ПТУ, ССУЗ, ВУЗах |
|
||||
|
- Оздоровительной физической культурой |
|
||||
|
- Производственной физической культурой |
|
||||
|
- Профессиональном спорте |
|
||||
|
- В коммерческой сфере оздоровительной физической культуры |
|
||||
16 |
Какие, на Ваш взгляд, необходимы педагогические условия в лицее для обеспечения качественной профессиональной подготовки восстановительно-профилактической направленности:
- Подготовка по специальности «Физическая культура» |
|
||||
|
- Ориентационная восстановительно-профилактическая направленность преподавания по дисциплинам учебного плана лицея |
|
||||
|
- Наличие спецкурса «Восстановительно-профилактические средства в спортивной, учебной, трудовой деятельности» |
|
||||
|
- Функционирование восстановительного центра |
|
||||
|
- Включение в процесс подготовки студентов дисциплин оздоровительной направленности (направления аэробики, шейпинга, оздоровительная силовая подготовка, спецкурсы по методике ,применения средств восстановления и профилактики и т.д.) что считаете нужным, допишите и оцените в баллах.
|
|
Укажи сведения о себе:,
Специальность: ______________________________________________
Курс (класс): _______________________________________________
Вид спорта: _______________________________________________
Разряд: _______________________________________________
Стаж занятий спортом: __________________________________________
Пол (муж/жен): _______________________________________________
Возраст: _______________________________________________
Приложение 9
ТЕАТР В ВАШЕЙ ЖИЗНИ
(Вопросы городскому жителю)
Уважаемый товарищ !
Приглашаем Вас, принять участие в массовом опросе, касающемся театра. Ваши ответы помогут при разработке конкретных мероприятий, направленных на улучшение театрального дела,более полное удовлетворение многообразных духовных потребностей людей.
Заполнить анкету нетрудно. Почти после каждого вопроса даются несколько возможных ответов. Прежде чем ответить на вопрос, внимательно прочтите все предлагаемые ответы, затем выберите из них тот или те, которые Вам подходят и обведите кружком их порядковый номер. Если не один из предлагаемых ответов Вас не удовлетворяет или после вопроса ответы не даются, напишите ответ на специально оставленном для этого месте.
Заранее благодарю Вас за помощь!
1.СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ВИДЫ ИСКУССТВ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫ ЛЮБИТЕ ?
1..Кино
2. Литературу
3.Этраду
4. Классическую музыку
5. Драматический театр
6. Живопись
7. Джаз
8. Оперу
9. Балет
10. Оперетту
11 Рок—музыку
12. Авторов - исполнителей (например, В.Высоцкого, Б Окуджаву)
13.____________________________________________________________________________
2.КАК ЧАСТО ВЫ БЫВАЛИ В КИНО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА
(ПОСЛЕДНИХ ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦЕВ)?
14. Примерно один раз в неделю
15. Примерно один раз в месяц
16. Несколько раз в год
17. Примерно один раз в год
18. Ни разу не был(а) в кино за последний год
19.__________________________________________________________________________
3. НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПРИПОМНИТЬ, КАКИЕ КИНОФИЛЬМЫ, ИЗ ВИДЕНЫХ ВАМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ, ПОНРАВИЛИСЬ ВАМ БОЛЬШЕ ДРУГИХ?
УКАЖИТЕ ДВА-ТРИ ТАКИХ ФИЛЬМА, ИХ НАЗВАНИЯ, ФАМИЛИИ РЕЖИССЁРОВ, АКТЁРОВ.
20.__________________________________________________________________________
21.__________________________________________________________________________
22.__________________________________________________________________________
23.__________________________________________________________________________
4. КАК ЧАСТО ВЫ ЧИТАЕТЕ КНИГИ? СДЕЛАЙТЕ ТАКОЙ ПОДСЧЕТ НА ПРИМЕРЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА (ПОСЛЕДНИХ ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦЕВ).
24. Ежедневно
25. Несколько раз в неделю
26. Примерно один раз в неделю
27. Примерно один раз в месяц и реже
28. Почти не читал(а) книги за последний год
29.
5. КАКИЕ КНИГИ, ИЗ ПРОЧИТАННЫХ ВАМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ПОНРАВИЛИСЬ ВАМ БОЛЫIIЕ ДРУГИХ? УКАЖИТЕ ДВЕ-ТРИ ТАКИЕ КНИГИ, ИХ НАЗВАНИЯ, ФАМИЛИИ АВТОРОВ.
30.__________________________________________________________________________
31. _________________________________________________________________________
32 ._________________________________________________________________________
33 ._________________________________________________________________________
6. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО РАЗ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ПОСЛЕДНИЕ ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ) ВЫ БЫЛИ НА ТЕАТРАЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРТИСТОВ?
34.Ни разу не был(а), на театральных спектаклях за последний год
35. Был (а) один раз
36.Был(а) ва раза
37.Был(а) раза
38.Был(а) четыре раза
39.Был(а) пять раз и более
40.
7. В КАКОМ ГОРОДЕ ВЫ БЫЛИ НА ТЕАТРАЛЬНОМ СПЕКТАКЛЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ? НЕВАЖНО КОГДА - ДАВНО ИЛИ НЕДАВНО.
41. В своем городе
42. В Москве, Санкт-Петербурге_________________________
43. В другом городе (укажите конкретно) _____________
44.
45.
8. КАКИЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ, ИЗ ВИДЕННЫХ ВАМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ
ГОДЫ, ПОНРАВИЛИСЬ ВАМ БОЛЬШЕ ДРУГИХ УКАЖИТЕ ДВА-ТРИ ТАКИХ СПЕКТАКЛЯ.
46. Название спектакля (первого)_____________________________________________
41. Название театра_________________________________________________________
48. Видел(а) спектакль в своем городе
49. Спектакль видел(а) в другом городе
50 Спектакль видел(а) по телевизору
51. Название спектакля (второго)_______________________________________________
52 Название театра__________________________________________________________
53 Спектакль видел(’ в своем городе
54. Спектакль видел(а) в другом городе
55. Спектакль видел(а) по телевизору
56 Название спектакля (третьего)______________________________________________
57. Название театра__________________________________________________________
58. Спектакль видел(а) в своем городе
59 Спектакль видел(а) в другом городе
60 Спектакль видел(а) по телевизору
61.
9.СКОЛЬКО РАЗ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ПОСЛЕДНИЕ ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ) ВЫ БЫЛИ НА К0НЦЕРТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРТИСТОВ?
62. Ни разу не был(а) на концерте за последний год
63. Был(а) один раз
64 Был(а) два раза
65. Был(а) три раза
66. Был(а) четыре раза
67. Был(а) пять раз и более
68.
10.КАКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ , ИЗ СЛЫШАННЫХ ВАМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ, ПОНРАВИЛИСЬ ВАМ БОЛЬШЕ ДРУГИХ? УКАЖИТЕ ДВА-ТРИ ТАКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ИХ НАЗВАНИЯ, ФАМИЛИИ АВТОРОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
69.__________________________________________________________________________
70.__________________________________________________________________________
71.__________________________________________________________________________
72.__________________________________________________________________________
11. СКОЛЬКО РАЗ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (ПОСЛЕДНИЕ ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ) ВЫ БЫЛИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЯХ, КАРТИННЫХ ГАЛЕРЕЯХ, НА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВКАХ ?
73. Ни разу не был(а) в художественном музее, на выставке
за последний год
74. Был(а) одни раз
75. Был(а) два раза
76. Был(а) три раза
77. Был(а) четыре раза
78. Был(а) пять раз и более.
79.
12. КАКИЕ КАРТИНЫ, СКУЛЬПТУРЫ, ДРУГИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗОБРАЗИ—
ТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ИЗ ВИДЕННЫХ ВАМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ,
ПОНРАВИЛИСЬ ВАМ БОЛЬШЕ ДРУГИХ? УКАЖИТЕ ДВА-ТРИ ТАКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ИХ НАЗВАНИЯ, ФАМИЛИИ АВТОРОВ.
80.__________________________________________________________________
81.__________________________________________________________________
82.__________________________________________________________________
83.__________________________________________________________________
13. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЧАСТО ВЫ СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР?
84. Ежедневно
85. Раз в неделе
86. Примерно один раз в неделю
87. Почти никогда
88.
14.КАКИМ ТЕЛЕПЕРЕДАЧАМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВЫ ОТДАЕТЕ
ПРЕДПОЧТЕНИЕ, КАКИЕ СМОТРИТЕ ЧАЩЕ ДРУГИХ?
89. Информационные передачи (“Время”, “Сегодня в мире”, “Новости” и т.п.)
90. Передачи по вопросам внутренней политики и экономики
91. Передачи на международныё темы
92. Телевизионные и театральные спектакли
93. Художественные кинофильмы и телефильмы
94. Эстрадные передачи
95. Передачи на правовые и моральные темы
96.Концерты народной музыки, народных песен, танцев
97. Симфоническая, камерная (фортепианная, скрипичная и т.д.) музыка, опера, балет
98. Научно—познавательные передачи
99. Литературные передачи (чтение стихов, прозы)
100. Спортивные передачи
101. Передачи по изобразительному искусству о картинах, скульптурах, архитектурных памятниках и т.п.
102. Передачи о кино, театре, музыке, литература
1О3. Молодежные передачи (”Мир и молодежь”, “Адреса молодых” и т.п.)
104.
15.КАКИЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, ИЗ ВИДЕННЫХ ВАМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ, ПОНРАВИЛИСЬ ВАМ БОЛЬШЕ ДРУГИХ? УКАЖИТЕ ДВЕ-ТРИ ТАКИЕ
ПЕРЕДАЧИ, ИХ НАЗВАНИЯ, ФАМИЛИИ АВТОРОВ.
105.______________________________________________________________________
106.______________________________________________________________________
107.______________________________________________________________________
108. ______________________________________________________________________
20. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТЕАТРУ? КАКОЕ СУЖДЕНИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВАМ БЛИЖЕ?
129. Если подвернутся билеты, то хожу в театр
130. Люблю театр; стараюсь не пропускать интересные спектакли и гастроли
131. Театр люблю, но, к сожалению, бываю там редко
132. Театром не увлекаюсь; предпочитаю другие зрелища
133.
21. А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ О СВОЁМ ОТНОШЕНИИ К МУЗЫКЕ?
134. Музыка — мое увлечение
135. Люблю послушать хорошую музыку
136. Раньше увлекался (увлекалась), а теперь забросил(а)
137. К музыке равнодушен (равнодушна)
138.
22. ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ ТЕМ, КАК ПРОВОДИТЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?
139. Вполне доволен (довольна)
140. В основном доволен (довольна)
141. В основном не доволен (не довольна)
142. Совершенно не доволен (не довольна)
143. Затрудняюсь ответить точно
144.
23. ВСПОМНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА ВЫ БЫЛИ В ТЕАТРЕ
В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ?
145. Примерно месяц назад
146. Примерно полгода назад
147. Примерно год назад
148. Два года назад
149. Три года назад
150. Четыре года назад
151. Пять лет назад и более
152.
24. В КАКОМ ТЕАТРЕ ВЫ ВЫЛИ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ? УКАЖИТЕ
НАЗВАНИЕ ТЕАТРА.
153._______________________________________________________________________
154.
155.
25. КАКОЙ СПЕКТАКЛЬ ВЫ ТОГДА СМОТРЕЛИ? УКАЖИТЕ
НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
156.________________________________________________________________________
157.
В СЛЕДУЮЩИХ ВОПРОСАХ( ОТ 26 ДО 35) ПРЕДСТАВЛЕЫ РАЗЛИЧНЫЕ
СУЖДЕНИЯ О ТЕАТРЕ. СОВПАДАЮТ ОНИ С ВАШИМ МНЕНИЕМ ИЛИ НЕТ?
ОДНИМ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ВОЗМОЖНЫХ ОТВЕТОВ ОТМЕТЬТЕ - С КАКИМИ
СУЖДЕНИЯМИ ВЫ СОГЛАСНЫ, А С КАКИМИ НЕ СОГЛАСНЫ.
26. “СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ХОДИТЬ В ТЕАТР”.
158. Да, согласен (согласна)
159. Пожалуй согласен (согласна)
160. Пожалуй, не согласен (не согласна)
1б1. Нет, не согласен (не согласна)
162.
27. “ЕСЛИ СПЕКТАКЛЬ МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ”,
ТО ВРЯД ЛИ СТОИТ ИДТИ В ТЕАТР”.
163. Да, согласен (согласна)
164. Пожалуй, согласен (согласна)
165. Пожалуй, не согласен (не согласна)
166. Нет, не согласен (не согласна)
167
28. “В ТЕАТР ХОЖУ И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ « ЛЮДЕЙ ПОСМОТРЕТЬ,
СЕБЯ ПОКАЗАТЬ»
168. Да, согласен (согласна)
169. Пожалуй, согласен (согласна)
170. Пожалуй, не согласен (не согласна)
171. Нет, не согласен (не согласна)
172.
29. «НИ КИНОФИЛЬМ, НИ ТЕЛЕСПЕКТАКЛЬ НЕ МОГУТ ДАТЬ СТОЛЬКО
ВПЕЧАТЛЕНИЙ, СКОЛЬКО ЖИВАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА”.
175. Да, согласен (согласна)
174. Пожалуй, согласен (согласна)
175. Пожалуй, не согласен (не согласна)
176. Нет, не согласен (не согласна)
177.
30. “УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СПЕКТАКЛЯ МЕНЬШЕ, ЕСЛИ НЕ СКЕМ ЕГО ОБСУДИТЬ ”.
178. Да, согласен (согласна)
179. Пожалуй, согласен (согласна)
180. Пожалуй, не согласен (не согласна)
181. Нет, не согласен (не согласна)
182.
31. “МНЕ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПЬЕСУ
В РАЗНЫХ ТЕАТРАХ”.
183. Да, согласен (согласна)
184. Пожалуй, согласен (согласна)
185. Пожалуй, не согласен (не согласна)
186. Нет, не согласен (не согласна)
187.
32. “ТЕАТР БЫ ТОЛЬКО ВЫИГРАЛ, ЕСЛИ БЫ ЧАЩЕ СТАВИЛ СПОРНЫЕ СПЕКТАКЛИ”
188. Да, согласен (согласна)
189. Пожалуй, согласен (согласна)
190. Пожалуй, не согласен (не согласна)
191. Нет, не согласен (не согласна)
192
33. “ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ВО3МОЖНОСТИ Х0ДИТЬ В ТЕАТР,
В МОЕЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ”
193. Да, согласен (согласна)
194. Пожалуй, с (согласна)
195. Пожалуй, не согласен (не согласна)
196. Нет, не согласен (не согласна)
197.
34 “МНЕ ВСЁ РАВНО, ГДЕ СМОТРЕТЬ СПЕКТАКЛЬ - В ПОМЕЩЕНИИ
ТЕАТРА, В ДОМЕ КУЛЬТУРЫ ИЛИ В КРАСНОМ УГОЛКЕ”
198. Да, согласен (согласна)
199. Пожалуй, согласен (согласна)
200. Пожалуй, не согласен (не согласна)
201. Нет, не согласен (не согласна)
202.
35. “Я ЗНАКОМ С МИРОМ ТЕАТРА В ОСНОВНОМ БЛАГОДАРЯ
ТЕЛЕВИДЕНИЮ”
203. Да, согласен (согласна)
204. Пожалуй, согласен (согласна)
205. Пожалуй, не согласен (не согласна)
206. Нет, не согласен (не согласна)
207.
36. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ЛИ ВЫ ТЕЛЕПЕРДАЧИ
О ТЕАТРЕ?
208. Смотрю часто
209. Смотрю редко
210. Не смотрю
211.
37. ЕСЛИ СМОТРИТЕ, ТО КАКИМ ПЕРЕДАЧАМ ОТДАЁТЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ, КАКИЕ СМОТРИТЕ ЧАЩЕ ДРУГИХ?
212. Спектакли московских театров
213. Телевизионные и театральные спектакли по первой программе Центрального телевидения
214. Спектакли местных театров
215. Передачи, посвященные творчеству
известных артистов
2I6. “Театральные встречи”
217. Передачи, посвященные конкретному театру (укажите конкретно) _______________________________
218.
38. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ О СПЕКТАКЛЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ
РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ, ТО ЧЬЕ МНЕНИЕ ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ?
219. Товарищей по работе, учебе
220. Друзей вне работы, учебы
221. Членов семьи, родственников
222. Отзывы в печати
223. Режиссёров, актеров
224. Мнения, высказанные по радио, телевидению
225. Собственное мнение
226. Неважно, чье мнение, важно, чтобы я доверял(а)
знаниям и вкусам этого лица
227. Других лиц (напишите, кого именно) ______________
228. Затрудняюсь ответить точно
229.
39, ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРИВЛЕКАЕТ ВАШЕ ВНИМАНИЕ В АФИШЕ
ТЕАТРА?
230. Название спектакля
231. Имя автора пьесы
232. Имена авторов
233. Название и эмблема театра
234. Имя режиссёра
235. Жанр спектакля (драма, комедия, мюзикл и т.д.)