Файл: Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабоуспевающим учеником 9 класса по обществознанию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабоуспевающим учеником 9 класса по обществознанию.
Ф.И. ученика - Приятных Виктория
Ф.И.О. учителя – Хачатурян Наталья Михайловна
Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.
Виктория воспитывается в неполной, неблагополучной семье. В начальных классах оставалась на повторный год обучения, так как не усваивала программу. Имеет сниженный уровень активности на уроках, с трудом понимает и усваивает изучаемый материал. Виктория не может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У нее преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ей присущи невнимательность, несобранность, тревожность, связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.
Цель индивидуального изучения предмета.
Ликвидация пробелов знаний по предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Планируемые результаты индивидуальной работы с учеником.
Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические усилия на успешную сдачу ОГЭ.
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающейся
9 класса Приятных Виктории.
(2022-2023 уч.г.)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Дата проведения | Форма реализации |
1. | Вводное занятие | 07.09 | |
| Раздел 1. Человек и общество | | |
2. | Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества. | 14.09 | Индивидуально-практическая работа |
3. | Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества. | 21.09 | |
4. | Личность и социальная среда. Потребности человека. | 28.09 | |
5. | Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения. | 05.10 | |
6. | Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков | 12.10 | Тест в форме ОГЭ |
| Раздел 2. Экономическая сфера | | |
7. | Сущность и структура экономики. | 19.10 | Задания на анализ двух суждений |
8. | Товар и деньги. | 26.10 | |
9. | Спрос и предложение | 09.11 | |
10. | Рынок, цена и конкуренция | 16.11 | |
11. | Предпринимательство. Роль государства в экономике | 23.11 | |
12. | Бюджет государства и семьи | 30.11 | |
13. | Труд, занятость, безработица | 07.12 | |
14. | Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков | 14.12 | Тест в форме ОГЭ |
| Раздел 3. Социальная сфера | | |
15. | Социальная структура. Социальная стратификация. | 21.12 | Индивидуально-практическая работа Тест в форме ОГЭ |
16. | Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения | 28.12 | |
17. | Конфликты в обществе. Семья | 11.01 | |
18. | Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера». Заполнение бланков | 18.01 | |
| Раздел 4. Политическая сфера | | |
19. | Власть. Государство. Национально-государственное устройство | 25.01 | Индивидуально-практическая работа |
20. | Формы правления. Политические режимы | 01.02 | |
21. | Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии | 08.02 | |
22. | Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера». Заполнение бланков | 15.02 | |
| Раздел 5. Человек и его права | | |
23. | Право. Закон и власть | 22.02 | Задание на сравнение |
24. | Конституция | 01.03 | |
25. | Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право | 15.03 | |
26. | Права ребенка | 29.03 | |
27. | Семья и право. | 05.04 | |
28. | Правонарушения и виды юридической ответственности | 12.04 | |
29. | Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков | 19.04 | Тест в форме ОГЭ |
| Раздел 6. Духовная сфера | | |
30. | Культурные нормы. Формы культуры. Религия. | 26.04 | Индивидуально-практическая работа |
31. | Искусство. Образование. Наука | 03.05 | |
32. | Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков | 10.05 | Тест в форме ОГЭ |
33-34. | Тестирование в форме ГИА | 17.05 | |
Р езультаты проверочных работ
Вывод: В результате проделанной работы и по итогам проверочных работ наблюдается определенная положительная динамика в формировании УУД и устранении пробелов в знаниях, которая представлена в таблице и диаграмме.
ФИО уч-ся | Дата проведения | 1 часть | 2 часть | Общий балл | Оценка |
Приятных Виктория | 25.10.22 г. | 5 | 0 | 5 | 2 |
| 20.12.22 г. | 8 | 1 | 9 | 2 |
| 25.01.23 г. | 10 | 2 | 12 | 2 |
| 01.03.23 г. | 12 | 2 | 14 | 3 |