Файл: Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабоуспевающим учеником 9 класса по обществознанию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабоуспевающим учеником 9 класса по обществознанию.

Ф.И. ученика - Приятных Виктория

Ф.И.О. учителя – Хачатурян Наталья Михайловна

Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.

Виктория воспитывается в неполной, неблагополучной семье. В начальных классах оставалась на повторный год обучения, так как не усваивала программу. Имеет сниженный уровень активности на уроках, с трудом понимает и усваивает изучаемый материал. Виктория не может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У нее преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ей присущи невнимательность, несобранность, тревожность, связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.

Цель индивидуального изучения предмета.

Ликвидация пробелов знаний по предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

Планируемые результаты индивидуальной работы с учеником.

Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические усилия на успешную сдачу ОГЭ.

Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающейся
9 класса Приятных Виктории.
(2022-2023 уч.г.)





п/п


Наименование раздела и тем

Дата проведения

Форма реализации

1.

Вводное занятие

07.09







Раздел 1. Человек и общество







2.

Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества.

14.09


Индивидуально-практическая работа

3.

Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества.

21.09

4.

Личность и социальная среда. Потребности человека.

28.09

5.

Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения.

05.10

6.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков

12.10

Тест в форме ОГЭ




Раздел 2. Экономическая сфера







7.

Сущность и структура экономики.

19.10



Задания на анализ двух суждений

8.

Товар и деньги.

26.10

9.

Спрос и предложение

09.11

10.

Рынок, цена и конкуренция

16.11

11.

Предпринимательство. Роль государства в экономике

23.11

12.

Бюджет государства и семьи

30.11

13.

Труд, занятость, безработица

07.12

14.

Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков

14.12

Тест в форме ОГЭ




Раздел 3. Социальная сфера







15.

Социальная структура. Социальная стратификация.

21.12

Индивидуально-практическая работа

Тест в форме ОГЭ

16.

Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения

28.12

17.

Конфликты в обществе. Семья

11.01

18.

Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера».
Заполнение бланков

18.01




Раздел 4. Политическая сфера







19.

Власть. Государство. Национально-государственное устройство

25.01

Индивидуально-практическая работа

20.

Формы правления. Политические режимы

01.02

21.

Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии

08.02

22.

Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера».
Заполнение бланков

15.02







Раздел 5. Человек и его права







23.

Право. Закон и власть

22.02


Задание на сравнение

24.

Конституция

01.03

25.

Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право

15.03

26.

Права ребенка

29.03

27.

Семья и право.

05.04

28.

Правонарушения и виды юридической ответственности

12.04

29.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков

19.04

Тест в форме ОГЭ




Раздел 6. Духовная сфера







30.

Культурные нормы. Формы культуры. Религия.

26.04

Индивидуально-практическая работа

31.

Искусство. Образование. Наука

03.05

32.

Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков

10.05

Тест в форме ОГЭ

33-34.

Тестирование в форме ГИА

17.05





Р езультаты проверочных работ

Вывод: В результате проделанной работы и по итогам проверочных работ наблюдается определенная положительная динамика в формировании УУД и устранении пробелов в знаниях, которая представлена в таблице и диаграмме.

ФИО уч-ся

Дата проведения

1 часть

2 часть

Общий балл

Оценка

Приятных Виктория

25.10.22 г.

5

0

5

2




20.12.22 г.

8

1

9

2




25.01.23 г.

10

2

12

2




01.03.23 г.

12

2

14

3