Файл: Календарнотематический план работы старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад Дюймовочка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Производственная практика по ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса
Список используемой литературы
Анализ календарно-тематического плана работы старшего воспитателя
Анализ организации предметно-развивающей среды
Тематическая картотека периодической печати
При работе с ПРИЛОЖЕНИЕМ 3 исследователь сам читает слова, а затем просит ребенка назвать неподходящее к остальным слово. При правильном ответе просят объяснить выбор.
Протокол проведения диагностики
Дата, время | Имя ребенка | Ход работы | Результаты деятельности |
5.04 | Катя Ч. | выраженный интерес в начале задания, но пропадающий из-за неудач, либо замечаний педагога. | 1,55 мин/ 9 баллов |
5.04 | Витя Б. | Работоспособность умеренная (наблюдается истощение деятельности примерно с середины или к концу задания). | 2,4 мин/ 5 баллов |
5.04 | Вова Н. | Деятельность ребенка характеризуется следующими показателями: Интерес к выполнению задания стойкий. Деятельность активная, целенаправленная в соответствии с поставленной задачей. Внимание не устойчивое, колебания внимания отмечаются по мере столкновения с трудностями, организующая помощь эффективна. | 2 мин./ 6 баллов |
5.04 | Даша Х. | Положительно откликалась на одобрения в ходе выполнения работы, проявляя ответные положительные реакции. В случае неудачи обращалась за оценкой правильности к взрослому. | 1,5 мин/ 9 баллов |
5.04 | Настя Н. | Темп и динамика деятельности: медлительность на протяжении выполнения всего задания. | 2,5 мин/ 4 балла |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
По результатам проведенной диагностики можно отметить, что дети 6 – 7 лет понимают цель задания и самостоятельно выделяют признак, который отличает фигуру от остальных. В работе с картинками также способны произвести самостоятельное обобщение и обосновать выделение неподходящей картинки. Наводящие вопросы достаточны для правильного выполнения.
Согласно полученным результатам мы видим, что дети подготовительной группы показали средний и высокий уровень развития мыслительных операций, вербального интеллекта и познавательных способностей. У ребенка с наименьшим результатом отмечается низкий темп деятельности, медлительность.