Файл: Анализ работы начальной школы за 2018 2019 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы: из 121 четвероклассника работу выполняли 118 человек (98%). Из таблицы видно, что учащиеся 4 – х классовпоказали уровень достижений планируемых результатов по русскому языку выше (или на уровне) российского и регионального уровней, кроме умения осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; уменийна основе данной информации и собственного жизненного опыта определять конкретную жизненную ситуацию, а также умения распознавать значение слова и определять его значение по тексту.38 баллов из 38 возможных набрали 3 учащихся:Разуваев Юрий (4-б), Шишкина Полина (4-б), Безрукова Вероника (4-г), Учителя: Полякова О.В., Потапова А.В.

Рекомендации:

-для устранения недостатков особое внимание уделять работепо формированию орфографической зоркости;

- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить её в последующих письменных работа;

-учить детей работать с информацией, используя жизненный опыт;

- соблюдать нормы построения предложения и словоупотребления, используя для этого различные виды словарей.
Статистические данные по оценкам



Распределение оценок по классам



Соответствие отметок за выполненную работу и отметок по журналу











Математика

МБОУ школа №19 имени 212 полка(116 уч.)
















Всероссийские проверочные работы 2019 (4 класс)

Дата: 22.04.2019-26.04.2019

Предмет: Математика

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС






Блоки ПООП НОО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1




выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России










116 уч.

9710 уч.

1548189 уч.

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

1

99

95

95

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1

93

89

87

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2

91

90

87

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

1

67

70

67

5(1)

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

1

90

76

73

5(2)

Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

1

59

63

60

6(1)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

1

96

94

93

6(2)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные.

1

97

90

88

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

1

73

74

71

8

Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);

2

55

51

49

решать задачи в 3–4 действия

9(1)

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

1

52

56

56

9(2)

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

1

38

46

45

10

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

2

50

50

46

Собирать, представлять, интерпретировать информацию

11

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2

94

76

74

12

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

2

22

21

20

Решать задачи в 3–4 действия.




Выводы: из 121 четвероклассникаработу выполняли 116 человек (96%). Из таблицы видно, что учащиеся 4 – х классов показали уровень достижений планируемых результатов по математике выше(или на уровне)российского и регионального уровней, кроме умения выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника, а также умения интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы ипрогнозы).Процент выполнения заданий, связанных с решением текстовых задач, невысок.20баллов из 20 возможных набрали 2 ученика: Смирнов Дмитрий (4-в), Вершинина Алиса (4-г).Учителя: Агашина М.А., Потапова А.В.

Рекомендации:

-на уроках математики включать упражнения по развитию пространственного и логического мышления;

-учить изображать геометрические фигуры в пространстве и на плоскости по заданным измерениям;

-использовать на уроках задания с таблицами, схемами, диаграммами для развития умения находить нужную информацию иинтерпретировать её;

-работать над развитием логического и алгоритмического мышления.

Статистические данные по оценкам



Распределение оценок по классам



Соответствие отметок за выполненную работу и отметок по журналу











Окружающий мир


МБОУ школа №19 имени 212 полка(115 уч.)







Всероссийские проверочные работы 2019 (4 класс)

Дата: 22.04.2019-26.04.2019

Предмет: Окружающий мир

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС






Блоки ПООП НОО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1










выпускник научится /

получит возможность научиться










или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России










115 уч.

9641 уч.

1538335 уч.

1

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач.

2

91

92

93

2

Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

2

87

74

75

3(1)

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);

2

78

65

65

3(2)

овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план)

1

90

88

89

3(3)

для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

3

58

59

60

4

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач.

2

84

76

78

5

Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

1

78

88

88

6(1)

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание

1

92

79

78

6(2)

в соответствии с задачами коммуникации. Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;

1

26

47

48

6(3)

проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование;

2

42

34

37

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

7(1)

Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

1

93

73

74

7(2)

Использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач/

2

76

70

69

выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде

8

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.

3

73

67

66

9(1)

Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

1

90

90

90

9(2)

[Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России;

1

92

85

85

9(3)

осознавать свою неразрывную связь с окружающими социальными группами.

1

50

64

65

10(1)

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

2

93

83

83

10(2)

[Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.

4

66

51

49


Выводы:из 121 четвероклассника работу выполняли 115 человек (95%). Из таблицы видно, что учащиеся 4 – х классов в основном показали среднийуровень достижений планируемых результатов по окружающему миру. Есть ряд заданий выполненных ниже российского и регионального уровней:знания о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); умения использовать готовые модели для обнаружения простейших взаимосвязей между живой и неживой природой, взаимосвязей в живой природе;знания о строении и функционировании организма и освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; умение вычленять содержащиеся в тексте основные события, сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака.32 балла из 32 возможных набрали 2 учащихся 4-г класса: Вершинина Алиса, Беляшина Ульяна Учитель: Потапова А.В.

Рекомендации:

-всем учителям добиваться прочного усвоения теоритического материала и умения связывать теорию с практикой;

-рекомендуется обратить внимание на ошибки, допущенные в работе, на их причины и пути устранения пробелов.
Статистические данные по оценкам


Общая гистограмма отметок





Распределение оценок по классам

Соответствие отметок за выполненную работу и отметок по журналу








Таким образом, деятельность коллектива учителей начальных классов, направленная на совершенствование образовательного процесса, была удовлетворительной в плане создания условий для обучения и развития учащихся, о чём свидетельствует стабильное качество обучения и выполнение итоговых контрольных на высоком и среднем уровнях. В то же время необходимо в следующем году так выстроить работу с обучающими, чтобы помочь каждому из них добиться положительной динамики индивидуальных достижений.