Файл: Анализ работы начальной школы за 2018 2019 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах
Муниципальный уровень
Олимпиада по русскому языку
Безрукова Вероника 4г (призёр). Учитель: Потапова А.В.
Михеева Маргарита 4б (призёр). Учитель: Полякова О.В
Олимпиада по математике
Вершинина Алиса 4 г (призёр). Учитель: Потапова А.В.
Олимпиада по окружающему миру
Андрианова Алёна 4д (победитель) Учитель: Цветкова С.В.
Городская научно – практическая конференция «Юность науки»
Рычков Александр (2в) – диплом победителя I – ой степени
Проект «Кинешма театральная». Учитель: Катюшина Н.Ю.
Потапов Егор и Смирнова Яна (3в) – диплом победителя II – ой степени
Проект «Сладость в радость». Учитель: Андреева М. Ю.
Групповой проект «Любимая библиотека» (4г) – победители в номинации «За лучший исследовательский проект практической направленности». Учитель: Потапова А.В
Региональный уровень
ХIIIобластная олимпиада для обучающихся начальной школы по экологии и обществознанию
Андрианова Алёна 4д (победитель) Учитель: Цветкова С.В.
Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах
Международный интеллектуальный конкурс «Классики»
Киселева Лада (1г) - призёр
Тихомирова Ксения (3д) - победитель
Ершов Рустам (3в) – победитель
Домничева Анастасия (3в) - призёр
Киселева Мария (3д) - призёр
Астапович Дарья (3а) - призёр
Ипатова Таисия, Сироткина Ксения (3б) - призёры
Бобков Макар, Домничева Анастасия, Капустина Полина, Комарова Полина, Костина Олеся, Лебедева Анастасия, Разгуляева Юлия (3в) - призёры
Всероссийский конкурс по русскому языку «Матрёшка»
Рычков Александр (2в) – победитель
Шахунова Анастасия (2а) - победитель
Ершов Рустам (3в) – победитель
Астапович Дарья (3а) - призёр
Ипатова Таисия, Сироткина Ксения (3б) –призёры
Бобков Макар, Домничева Анастасия, Капустина Полина, Комарова Полина, Костина Олеся, Лебедева Анастасия, Разгуляева Юлия (3в) - призёры
Платные дополнительные образовательные услуги
В 2018 – 2019 учебном году школа оказывала платные образовательные услуги для детей шестилетнего возраста («Школа будущего первоклассника»). Для этого было сформировано 5 групп: группа «А»Качанова И.В.– 26 человек, группа «Б» Полякова О.В.– 28 человек, группа «В»Цветкова С.В.– 25 человек, группа «Г» Потапова А.В. – 29 человек, группа «Д» Ким М.А.- 24 человека.Всего 132 человека. Занятия проводились по 3 часа по субботам (12 часов в месяц) в соответствии с учебным планом, номенклатурой платных дополнительных образовательных услуг, прейскурантом цен (цена услуги составила 60 руб/час) и по следующему расписанию:
-
развитие речи и общение -
математическая деятельность и логика -
изобразительная деятельность
На занятиях с будущими первоклассниками проводились ролевые игры, тетрализации, конструирование, тестирование. Дети занимались развитием устной речи, логического мышления, воображения и мелкой моторики рук, разучивали рифмовки и считалки, знакомились со школьными правилами. По окончанию работы «Школы будущего первоклассника» были сформированы 5 классов.
С ноября по март включительно школа оказывала платные дополнительные образовательные услугипо направлению «Коррекционно- развивающие логопедические занятия». Цена услуги составила 200руб/зан. Группу посещали 16 будущих первоклассников, с которыми работали логопеды Шибаева Е.С. и Кубова Е.Г.Работа велась как в группах, так и индивидуально. На занятиях логопеды работали над устранением у детей дефектного звукопроизношения и над постановкой фонетически чистой, грамматически правильной речи. В процессе обучения дети учились различать и дифференцировать звуки, работали над развитием слухового внимания и фонематического восприятия. По окончанию работы для родителей была проведена итоговая консультация. Новая образовательная услуга оказалась востребованной и актуальной.
Задачи на 2019 – 2020 учебный год
1.Продолжить работу по повышению качества знаний учащихся через применение современных образовательных технологий.
2.Совершенствовать формы и методы работы с одаренными, высокомотивированными и со слабоуспевающими учащимися на всех ступенях образования.
3.Работать над формированием основных ключевых и предметных компетенций на уроках и внеурочной деятельности для успешного овладения учащимися базового уровня знаний, соответствующего стандарту образования.