Файл: Отчет по практике вид, тип практики Производственная практика вид, тип практики по получению профессиональных умений и опыта производственной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 798

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики

от профильной организации



В.Г.Виницкий

подпись, дата инициалы, фамилия



М.П





Аннотированный отчет
Я, Латышева А.А. студентка группы БЮР-22 в период с 03 июля 2021 года по 19 июля 2021 года проходила производственную практику в ТРО «Российский детский фонд» «под руководством руководителя В.Г. Виницкого ТРО «Российский детский фонд»

В ходе прохождения производственной практики руководителем передо мной были поставлены следующие задачи:

- Ознакомление с ТРО «Российский детский фонд»

- Ознакомление с работой документов организации регламентирующих их деятельность;

- Изучение обращений граждан находящихся в работе организации;

- Подготовка проектов договоров пожертвований, передаточных актов с организациями и гражданами;

- Работа с входящей, исходящей документацией

Во время прохождения практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. Я изучила нормативно-правовые акты, регулирующие детальность ТРО «Российский детский фонд» :

- Устав Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»;

- положение о региональном отделении Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» (республиканского, краевого, областного).

Так же ознакомилась с:

- локальными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность некоммерческих организаций, юридических служб и отделов.

- функциональными обязанностями должностных лиц соответствующих юридической службе

Овладела навыком находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность, научилась осуществлять деловое общение, осуществлять деловую переписку. Я сформировала систему профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для специалиста, работающего в этой сфере. Овладела способами и тактикой личностно-ориентированного взаимодействия с детьми. Сформировалась творческая профессиональная позиция в данной деятельности.

Прошла инструктаж по охране труда и технике безопасности, по пожарной безопасности, по правилам внутреннего трудового распорядка.


Изучала виды и общую характеристику оказываемой помощи некоммерческой организацией, правовое регулирование оказания помощи гражданам, порядок определения права детей и семей для получения помощи. Работала с входящей и исходящей документацией.

Осуществляла поиск документов по реквизитам и осваивала дополнительные возможности программы «Консультант плюс», «Гарант». Составляла перечень документов для признания нуждающимся в предоставлении помощи. Подготавливала проекты договоров пожертвований, актов дарения с организациями. Консультировала граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

Составляла проект заявления о включении в список детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа подлежащих обеспечению жилым помещением. Направляла учетные дела несовершеннолетних-получателей помощи в различные органы для дальнейшей работы по получению государственной и иной помощи. Составляла ответы на письменные обращения граждан.

В результате прохождения данной производственной практики приобрела следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

- готова к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;

- готова использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- способна использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

- овладела основами речевой профессиональной культуры;

- способна нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

- готова применять современные методики и технологии;

- готова определять перспективные направления развития деятельности и прогнозировать ее результаты.

Если оценивать результаты проведенной мною работы, я считаю, что со всеми задачами данной практики справилась и достигла хороших результатов. В дальнейшем для профессиональной подготовки я ставлю перед собой ряд задач – перенимать опыт у профессионалов, с многолетним опытом и стажем; изучать документацию; знакомиться с новыми методиками и технологиями обучения и набираться опыта в общении.

Студентка группы БЮР-22 ФИО
ПРИЛОЖЕНИЕ

Усыновление 1.

СК РФ Статья 124. Дети, в отношении которых допускается усыновление (удочерение)



1. Усыновление или удочерение (далее - усыновление) является приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

(п. 1 введен Федеральным законом от 27.06.1998 N 94-ФЗ)

2. Усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах с соблюдением требований абзаца третьего пункта 1 статьи 123 настоящего Кодекса, а также с учетом возможностей обеспечить детям полноценное физическое, психическое, духовное и нравственное развитие.

(в ред. Федерального закона от 27.06.1998 N 94-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Усыновление братьев и сестер разными лицами не допускается, за исключением случаев, когда усыновление отвечает интересам детей.

(в ред. Федерального закона от 27.06.1998 N 94-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Усыновление детей иностранными гражданами или лицами без гражданства допускается только в случаях, если не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо на усыновление родственникам детей независимо от гражданства и места жительства этих родственников.

Дети могут быть переданы на усыновление гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, иностранным гражданам или лицам без гражданства, не являющимся родственниками детей, по истечении двенадцати месяцев со дня поступления сведений о таких детях в федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с пунктом 3 статьи 122 настоящего Кодекса.
СК РФ Статья 127. Лица, имеющие право быть усыновителями

(в ред. Федерального закона от 20.04.2015 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Усыновителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:

1) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

2) супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

4) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;


5) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;

6) лиц, которые по состоянию здоровья не могут усыновить ребенка. Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку, попечительство, взять в приемную или патронатную семью, устанавливается Правительством Российской Федерации. Медицинское освидетельствование лиц, желающих усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, проводится в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

7) лиц, которые на момент усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают такие лица;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 457-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) лиц, не имеющих постоянного места жительства, кроме лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющих места, где они постоянно или преимущественно проживают, в случае усыновления ими ребенка из числа лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации;

(пп. 8 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 302-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также за преступления против жизни и здоровья, против свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), против семьи и несовершеннолетних, против здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, мира и безопасности человечества, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 10 настоящего пункта;

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 237-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) лиц из числа лиц, указанных в подпункте 9 настоящего пункта, имевших судимость либо подвергавшихся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, против свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), против семьи и несовершеннолетних, против здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, мира и безопасности человечества, относящиеся к преступлениям небольшой или средней тяжести, в случае признания судом таких лиц представляющими опасность для жизни, здоровья и нравственности усыновляемого ребенка. При вынесении решения об усыновлении ребенка таким лицом суд учитывает обстоятельства деяния, за которое такое лицо подвергалось уголовному преследованию, срок, прошедший с момента совершения деяния, форму вины, обстоятельства, характеризующие личность, в том числе поведение такого лица после совершения деяния, и иные обстоятельства в целях определения возможности обеспечить усыновляемому ребенку полноценное физическое, психическое, духовное и нравственное развитие без риска для жизни ребенка и его здоровья;


(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 237-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11) лиц, имеющих судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления, не относящиеся к преступлениям, указанным в подпункте 9 настоящего пункта;

12) лиц, не прошедших подготовки в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);

13) лиц, состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящих в браке.

2. При вынесении решения об усыновлении ребенка суд вправе отступить от положений, установленных подпунктами 6 (в случае, если лицо, желающее усыновить ребенка, проживает с ним в силу уже сложившихся семейных отношений), 7 и 12 пункта 1 настоящей статьи, с учетом интересов усыновляемого ребенка и заслуживающих внимания обстоятельств.

(в ред. Федерального закона от 29.05.2019 N 115-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Положения, установленные подпунктами 7 и 12 пункта 1 настоящей статьи, не распространяются на отчима (мачеху) усыновляемого ребенка.

4. Лица, не состоящие между собой в браке, не могут совместно усыновить одного и того же ребенка.

5. При наличии нескольких лиц, желающих усыновить одного и того же ребенка, преимущественное право предоставляется родственникам ребенка при условии обязательного соблюдения требований пунктов 1 и 4 настоящей статьи и интересов усыновляемого ребенка.

6. В целях содействия психолого-педагогической и правовой подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, осуществляется их подготовка по программе, утвержденной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Требования к содержанию программы подготовки, порядок организации и осуществления деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и форма свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.