ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и молодёжной политики
Ставропольского края
ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт
Факультет начального и дошкольного образования
Кафедра иностранных языков
Технологическая карта урока по предмету: Английский язык. 5 «в» класс
Тема: ««Countries and nationalities»
Программа: «Английский в фокусе» (Spotlight 5) Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко
Выполнила: студентка 5 курса группы ПН5А
Смолинская А.С.
Учитель:
Рамазанова Р. А.
Руководитель: Гусак Ю. Н.
Дата проведения: 11.10.2021
Оценка:_________
Ставрополь, 2021 г.
Учитель: Смолинская Алина Сергеевна
Предмет: английский язык
УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight 5) Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко.
Класс: 5 «е»
Тип урока: урок совершенствования языковых навыков и речевых умений
Тема: «Countries and nationalities»
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетенции по теме «Countries and nationalities» в процессе работы с информационным материалом.
Задачи урока:
Когнитивные:
- усвоить употребление лексико-грамматических конструкций;
- совершенствовать грамматические навыки.
Операциональные:
- использование логических операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения и интерпретации материала по заданной теме;
- обеспечить ситуацию, способствующую развитию умения переноса усвоенного материала в новую коммуникативную ситуацию.
Аксиологические:
- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Используемые технологии (отдельные элементы):
1. Технология коммуникативного обучения;
2. Проектная технология.
3. Игровая технология.
Формируемые УУД
-
личностные: смыслообразование, личностное самоопределение, анализ собственной деятельности; -
регулятивные: планирование – составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; -
познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений;
Основные понятия: countries, nationalities.
Межпредметные связи: История.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 5) Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко; интернет сайты.
Дополнительные: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.
Основные этапы организации учебной деятельности и их цели | Деятельность учителя | Планируемые результаты |
Цель: создание настроя на учебную деятельность; формулирование темы и постановка задач на урок. | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, представляется учащимся, создает условия для самостоятельного формирования темы и задачей урока, создает условия для формирования положительной мотивации к предстоящей учебной деятельности. — Hello, students. My name is Elena Vyacheslavovna. I will be your English teacher today and I will be teaching you for the next three weeks. I’m very glad to see you. Now I want to know your names. What is your name? | -приветствуют учителя, знакомятся с ним, настраиваются на урок, формулируют тему урока и ставят задачи на урок; |
2. Речевая разминка (3 мин.): Цель: создание атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся, развитие абстрактно-логического мышления, внимания, воображения. |
Учитель предлагает отгадать тему урока с помощью картинок флагов на презентации. — Now look at the screen ant try to guess what is the theme of our lesson today? (слайд 1) — I can give you a hint. (слайд 2) — Tell me, what are the main aims of our lesson? (слайд 3) Учитель задаёт вопросы ученикам откуда они родом и какой национальности. —Where are you from? — What nationality are you? — Thank you! | - актуализация ранее изученного. - отгадывают тему урока. |
3. Фонетическая зарядка (3 мин.): Цель: совершенствование слухопроизносительных навыков. | Учитель предлагает произнести и записать национальности, соответствующие стране. — Look at the screen (слайд 4). -Say the nationalities that are depicted here. — Good for you! | Canada — Canadian the UK - British Australia - Australian France - French New Zealand — New Zealander the USA - American Japan - Japanese Russia - Russian |
4. Развитие лексико-грамматических навыков (8 мин.): Цель: - создание условий для актуализации лексических и грамматических навыков: построение сравнительных форм прилагательных и наречий, использование прилагательных для описания внешности человека. | 4.1. Грамматическое упражнение (3 мин.) Учитель организует работу с грамматическим упражнением. Предлагает учащимся изучить таблицу и найти в тексте примеры с конструкцией have got. — Let’s do exercise 7, on page 37. Look at the table. Find examples in the text «Amazing spidey»? — Well done. And now please form a rule how interrogative and negative forms are formed. If you can’t I can give you a hint. (слайд 5) 4.2.Лексическое упражнение (5 мин.) Учитель организует работу с лексическими единицами. Предлагает выполнить упражнение 8. Нужно составить предложения с конструкцией have got. — Let’s do exercise 8, on page 37. What have Jane and John got in their school bags? Ask and answer. -Are there any unknown words? -Work in pairs. | -Peter has not got many friends. - Now he has got special powers! -Has Jane got a rubber in her school bag? -Yes, she has. -Has John got a sharpener in his school bag? -No, he has not… |
5. Развитие видов речевой деятельности (20 мин.): Цель: - развитие умений поискового вида чтения; - развитие монологической речи; - совершенствование навыков письменной речи. - развитие умение понимать речь в нормальном темпе при прослушивании записи, сделанной носителями языка; -развитие памяти, мышления, внимания. | 5.1. Аудирование (5 мин.) Учитель организует работу по аудированию. Предлагает учащимся прослушать аудиозапись и сказать, что находится в школьной сумке. 5.3. Чтение (8 мин.) Учитель организует работу по чтению. Предлагает им прочитать правильную форму глагола. —Read and answer the questions in the quiz. Who will be the first? — Let’s check. (слайд 7) 5.4. Письмо + Говорение (7 мин.) Учитель предлагает работу по письму. Предлагает объединиться в группу и составить описание знаменитости, а затем представить постер любимого персонажа из мультфильма.. — Now be divided into three groups. Your task is to make a poster of your favorite cartoon characters.(слайд 8) | -In my school bag l've got textbooks, copy-books, and a pencil-case with a rubber, pens, pencils, a ruler and a pencil sharpener. Вставьте have got или has got.
|
6. Заключительный этап (5 мин.) а) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами. б) Оценивание Цель: аргументирование оценок учеников. в) Объяснение домашнего задания Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания. | 6.1.Рефлексия (2 мин.) Учитель подводит итоги занятия вместе с учащимися. — Now let’s check how successful you were at the lesson. Look at the screen and count the points. (слайд 9) 6.2. Выставлениеоценок (2 мин.) — Listen to your marks for the lesson. Masha, your mark is excellent because you … 6.3.Сообщение домашнего задания (1 мин.) Сообщает учащимся домашнее задание. — Open your record books and write down your home task. Ex. 9, p. 37 (in written) (слайд 10) | - учащиеся проводят анализ собственной деятельности; - осуществляют регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. - записывают домашнее задание. |