ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-
ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
ФакультетЭлектронногообучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогикаипсихологияначальногообщегообразования
Форма обучения: Заочная
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от Профильной организации
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
М.П.
(полное наименование профильной Организации)
(должность) (ФИО, подпись)
«_»_ 201г.
(Подпись) (ФИО)
«_»20г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Педагогическая практика
(семестр)
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(полное наименование профильной Организации)
Срок прохождения практики: с «»201г. по «»201г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Код компетенции | Содержание индивидуального задания |
ОК-5, ОПК-5 | Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с нормативными актами и документацией учреждения. Изучение должностной инструкции педагога-психолога/учителя. |
ОПК-7, ОПК- 9 | Разработка совместно с руководителем практики плана подготовки занятий, посещения и наблюдения за проведением занятий в классе. Совместно с руководителем практики сформировать педагогические сценарии занятий детьми. Самостоятельно подготовить раздаточный материал для занятий. Подготовить конспекты проводимых занятий и приложить их в качестве приложения к отчету |
ОПК-2, ОПК- 4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК- 8, ОПК-13, ПК-1, ПК-5 | Самостоятельно провести занятия (игровой, учебной, творческой направленности) с детьми |
ОПК-2, ПК-5 | Дать оценку развития внимания, устойчивости внимания на разных этапах занятия; описать приемы привлечения внимания и поддержания его устойчивости, случаи отвлечения внимания и его причины, соотношение произвольного и непроизвольного внимания. Предложить программу работы с одаренными младшими школьниками или со школьниками, имеющими определенные особенности поведения |
ПК-2, ПК-4 | Интерпретировать полученные эмпирическим путем результаты педагогической деятельности. Проанализировать полученные результаты. Подготовить предложения и рекомендации по совершенствованию процесса организации и проведения педагогических мероприятий. |
ОК-5, ОПК- 13 | Оформить отчет о прохождении практики. Приложить к отчету все разработанные материалы, рекомендации, конспекты и раздаточный материал, сценарии и прочие материалы. |
Разработано
руководителем практики от Университета
(ФИО) (Подпись)
«»20г.
Задание принято к исполнению
(ФИО обучающегося) (Подпись)
«»20г.