Файл: Промышленный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-


ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
ФакультетЭлектронногообучения

Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогикаипсихологияначальногообщегообразования
Форма обучения: Заочная


СОГЛАСОВАНО


Руководитель практики от Профильной организации

УТВЕРЖДАЮ



Декан факультета


М.П.

(полное наименование профильной Организации)

(должность) (ФИО, подпись)

«_»_ 201г.



(Подпись) (ФИО)
«_»20г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Педагогическая практика







(семестр)

обучающегося группы .

(Шифр и группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(полное наименование профильной Организации)
Срок прохождения практики: с «»201г. по «»201г.

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:




Код компетенции

Содержание индивидуального задания

ОК-5, ОПК-5

Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с нормативными актами и документацией учреждения.

Изучение должностной инструкции педагога-психолога/учителя.

ОПК-7, ОПК- 9

Разработка совместно с руководителем практики плана подготовки занятий, посещения и наблюдения за проведением занятий в классе.

Совместно с руководителем практики сформировать педагогические сценарии занятий детьми. Самостоятельно подготовить раздаточный материал для занятий. Подготовить конспекты проводимых занятий и

приложить их в качестве приложения к отчету

ОПК-2, ОПК- 4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК- 8, ОПК-13,

ПК-1, ПК-5

Самостоятельно провести занятия (игровой, учебной, творческой направленности) с детьми

ОПК-2, ПК-5

Дать оценку развития внимания, устойчивости внимания на разных этапах занятия; описать приемы привлечения внимания и поддержания его устойчивости, случаи отвлечения внимания и его причины, соотношение произвольного и непроизвольного внимания. Предложить программу работы с одаренными младшими школьниками или со школьниками,

имеющими определенные особенности поведения

ПК-2, ПК-4

Интерпретировать полученные эмпирическим путем результаты педагогической деятельности. Проанализировать полученные результаты. Подготовить предложения и рекомендации по совершенствованию процесса

организации и проведения педагогических мероприятий.

ОК-5, ОПК- 13

Оформить отчет о прохождении практики. Приложить к отчету все разработанные материалы, рекомендации, конспекты и раздаточный

материал, сценарии и прочие материалы.




Разработано

руководителем практики от Университета



(ФИО) (Подпись)
«»20г.

Задание принято к исполнению



(ФИО обучающегося) (Подпись)
«»20г.